Барнаул, Бабуркина, 12
Категория | Почтовые отделения |
Город | Барнаул |
Адрес | Бабуркина, 12 |
Телефон | +7(385)246-26-42 |
Сайт | www.pochta.ru |
ВК | russianpost |
пришёл на почту 08.06.2018 за 30 минут до закрытия. через закрытую дверь сказали что они уже не работают, потому что, видете ли, у них штат не укомплектован.
Отправлено 6 лет назад
От Alexey Kankov
Почтовое отделение работает отвратительно!!! Заказала посылку через AliExpress , по отслеживанию трека оповещают, что посылка прибыла по месту вручения, даже извещения на домашний адрес не соизволили принести! Так ещё и дозвониться невозможно, чтобы узнать до какого времени посылка будет находиться в отделении, т.к не могу ее забрать, потому что нахожусь в другом регионе!
Отправлено 6 лет назад
От Ксения
Всем доброго дня, хочу поделиться своей ситуацией. Заказала посылку из Китая - телефон, он благополучно дошел до Барнаула за 3 недели, а когда появился 3 мая на почте и в обед 3 мая я заехала его забрать оказалось, что его уже выдали кому-то! Я в шоке, и оператора , кто выдавала посылку на рабочем месте нет! сегодня сказали разберутся..... Похоже завтра поеду писать претензию на Главпочтамт. Ужас как выдают посылки и как проверяют паспорт?
Отправлено 6 лет назад
От MORTIS .
Раньше относились к этому отделению. Это очень крутое отделение. Я даже не верила, что это Почта России. Очень чисто, уютно, все по полкам. Работники не ищут там стопятьсот лет ничего. Смотрят на номер и сразу отдают. Знаете, мне даже казалось, что там посылки не пыльные. А в остальных отделениях отдают как будто из мусорки они. Очереди нет. Заказывала однажды доставку. Дозвонилась сразу. В остальных даже чтобы заказать платную доставку не дозвонишься. Очень жаль, что теперь к другому отделению относимся.
Отправлено 6 лет назад
От m
Понимаю, что пишут в основном негативные отзывы, но я хотел бы поблагодарить работников данного отделения! Бывают конечно очереди небольшие, но довольно редко. В основном все происходит довольно быстро и профессионально. Сравнивая с историями друзей и знакомых про почту, и те очереди в других отделениях что сам видел - однозначно могу сказать, что это отделение справляется со своими функциями на отлично! Спасибо коллективу!
Отправлено 6 лет назад
От Иван Зяблов
ужасное отделение почты!!! приходит посылка и держут у себя, а потом начинают вторичные извещения присылать!! какой-то кошмар...
Отправлено 6 лет назад
От Яна Никулина
Заказывала товар и з китая, у меня было несколько мелких пакетов, на почте их все скрепили в нескольких местах степлером, в нескольких пакетах были маски коллагеновые и обычные, естественно это все протекло. Короче товар испорчен. На будущее вам работники почты, не тычьте везде степлером.
Отправлено 6 лет назад
От baranova_ga
Очень хорошее почтовое отделение. Персонал работает очень быстро. Всегда старается обслужить очень быстро , но при этом всегда качественно , пытаясь вникнуть в вопрос клиента и помочь. За три года ни разу не было негатива.
Отправлено 7 лет назад
От micro-0
Данное отделение очень нравится. Всегда вовремя отправляют смс о пришедшей посылке, ни разу посылка не терялась. Был момент, когда отдали однофамильцу, но решилось все очень быстро. В самом отделении сотрудницы вежливые, если большая очередь, выходит еще одна, чтобы сделать быстрые операции, например, выдать те же посылки без оплаты. Спасибо за работу.
Отправлено 7 лет назад
От Ольга Дорофеева
С Похвистнево отправили мне посылку 44645388600547. Так как я инвалид 1 группы попросил отправить на маму. Индификационный номер был только у отправителя. Я даже и не мог подумать о том что извещение могут не принести. Тем более знаю что извещение приносят повторно. В итоге посылку отправили обратно. Теперь с отправителя требуют оплатить за пересыл в обратную сторону.
Отправлено 8 лет назад
От Александр Белоусов
Получала сегодня в этом отделении посылку из Германии и хочу предостеречь людей от ошибки. которую я совершила. Девушка на кассе была вежливой и быстро выдала посылку, Увидев наверное, что одна сторона заклеена скотчем, она сказала мне :"У Вас акт". На самом деле это был не акт, а сопровождающие документы из Германии. Подошла другая работница почты и резко сказала: "Никакой это не акт". Я отодвинула скотч и поняла, что в посылке нет ветровки, про которую мне сказал вчера по скайпу отправитель. Я попросила взвесить посылку. Недоставало около 500г. Я хотела написать заявление. Но эта вторая работница сказала, что может быть отправители неправильно взвесили. И если я буду писать заявление, то мою посылку обратно отправят отправителю и пусть он ищет. на каком этапе пропали вещи. Я побоялась, что и оставшиеся вещи я не получу и забрала посылку. Дома на сайте почты я распечатала путь посылки и увидела, что в отделение 64 посылка поступила с нормальным весом. Когда я позвонила на справочный телефон почты России, то узнала, что у меня было два варианта. Или отказаться от получения посылки, тогда бы ее отправили обратно. Или я могла забрать содержимое посылки, а поврежденную коробку отправили бы на расследование. И обратите внимание, вес при распечатке пути посылки указывается только на старом сайте почты России, на новом сайте вес не указывают. Будьте внимательны при получении посылок и сверяйте вес! При отправке пишите все вещи в описи.
Отправлено 8 лет назад
От Анна Петрова