Почтовое отделение №62 отзывы и оценка

Тюмень, Федюнинского, 13а (1 этаж)


Почтовое отделение №62 Почтовое отделение №62

1.7

7 оценили
Мы там, где удобно — добро пожаловать в официальное сообщество Почты.

Рассказываем о том, как устроены наши сервисы и как пользоваться ими проще всего. А еще рассказываем об интересных запусках и новых проектах

t.me/russianpochta
Категория Почтовые отделения
Город Тюмень
Адрес Федюнинского, 13а (1 этаж)
Сайт www.pochta.ru
ВК russianpost


Dislike Мне не нравится

Очередь стопятьсот человек. Оочень медленно обслуживают. Жаль, что звонки на горячую линию и написание отзывов ничего не изменят

Отправлено 6 лет назад

От Мария Жарова

Dislike Мне не нравится

Хочу присоединиться к отзывам про "воровство посылок", заказываю регулярно с Китая, Японии, Америки товары. Живу по адресу Мельникайте 138а это новый дом ( относится 100% к 62 почте). Ни ОДНА посылка не дошла! Их всего ожидала на этот адрес 10 штук! Ничего так и не пришло, по треку отслуживалось только на заграничной территории. Заказываю теперь на другой адрес и все приходит в течении месяца! Воровки!!! Слов нет! Ещё добавлю,наблюдала картину в подъезде в нашем- ящики у нас новые, я узкими щелями чисто для писем и бумажек, почтальон видимо решила не замарачиваться и положила посылки чьи то с Китая прям на ящики! На почтовые ящики!берите кто хотите!думала сама отнесу соседям, а пакеты были уже пустые! Реально, чтоб вам зп так же платили в вали почтовые ящики! С*аные почтальоны!

Отправлено 6 лет назад

От Victoria Soboleva

Dislike Мне не нравится

Воруют мелкие пакеты из Китая, которые нельзя отследить. Именно в 62 отделении. Не приходит и половины заказанного. Пробовала заказывать в другое отделение, и вуаля, все 100% дошли. Попыталась несколько раз наладить туда доставку, но увы(( Приходится ездить в другой конец города. Однажды придя за очередным пакетом мне сказали, что ничего нет. Если бы не оповещение в приложении так и ушел бы мой заказик какой нибудь шш

Отправлено 6 лет назад

От kyo

Dislike Мне не нравится

ДОСТАЛИ УЖЕ!!! Кладут почту прямо в почтовый ящик! Уже таким образом у меня воровали посылку! Ну как будто не знают что у нас в России так нельзя делать! Что бы Вы зарплату получали в почтовый ящик! Жалуйтесь, если у кого-то такая же проблема, а то они думают, что раз люди молчат значит и пофиг, что их посылки теряются! Св0л0чи!

Отправлено 6 лет назад

От Мария

Like Мне нравится

Вообще к почте России - куча претензий. И посылки терялись, и хамства хоть отбавляй. Однако именно нашим 62 отделением очень довольна. Быть может потому что - наше "колхозное", где все друг друга знают. Свой район. Особый респект почтальону Любови. Девушки-операторы тоже всегда дружелюбны. Все - профессионалы.

Отправлено 7 лет назад

От Ольга К

Dislike Мне не нравится

Пять дней не могут найти бандероль 1 класса, сначала она неделю ездила между почтами потом вообще исчезла из трекера. Не заказывайте и не отсылайте ничего ценного Почтой России

Отправлено 8 лет назад

От Toru Hayashi

Dislike Мне не нравится

Отправлял два заказных письма заграницу. Одно в Китай (RA469049358RU), а другое в Румынию (RA469049361RU). При чем зная некоторые проблемы сотрудников почты с прочтением адресов на английском, всегда дублирую получателя красной ручкой по русски. Как на фото. В итоге оператор по ошибке оформила оба письма в Китай. При чем имя получателя в Румынии вбила верно, а строчку ниже читать не стала?! Это полбеды. Я, опасаясь, что на сортировке оно может улететь в Китай, обратился на горячую линию Почты. Мне сказали что информацию по треку изменить невозможно, нужно идти лично в отделение. Я стал звонить в 62 отделение. По одному номеру весь вечер сбрасывали звонок, по другому просто не отвечали. По сервису обратной связи мобильного приложения мне также сообщили, что мне нужно с паспортом обратиться в отделение и написать заявление на переадресацию. Я на следующий день обратился в отделение. Мне сказали что помочь ничем не могут, потому что утром почта ушла в сортировку. Отправили на почтамт. На почтамте меня отправили к администратору зала. И вот администратор зала убедила меня, что на сортировке международной письма сортируются не автоматически по штрихкоду, а в ручную. Что мое письмо уйдет по адресу, указанному на конверте. В итоге письмо конечно ушло в Румынию (слава богу), НО!!!! Для чего почта создает колл-центры, где операторы не способны дать внятный ответ и судя по всему даже не вникая в вопрос отправляют в отделение писать какие то заявления. Что за каша в головах сотрудников, не способных прочитать печатный текст и гоняющих клиентов по всему городу, когда оказывается проблемы не было. Администратор зала на тюменском почтамте единственный человек в Почте России, который способен дать внятные ответы?!! В общем обидно за Почту России... Предприятие огромное и важное, а работает как какая то чебуречная на трассе: никакого порядка и профессионализма

Отправлено 8 лет назад

От Александр Митюра