Тюмень, Федюнинского, 13а (1 этаж)
Категория | Почтовые отделения |
Город | Тюмень |
Адрес | Федюнинского, 13а (1 этаж) |
Сайт | www.pochta.ru |
ВК | russianpost |
Очередь стопятьсот человек. Оочень медленно обслуживают. Жаль, что звонки на горячую линию и написание отзывов ничего не изменят
Отправлено 6 лет назад
От Мария Жарова
Хочу присоединиться к отзывам про "воровство посылок", заказываю регулярно с Китая, Японии, Америки товары. Живу по адресу Мельникайте 138а это новый дом ( относится 100% к 62 почте). Ни ОДНА посылка не дошла! Их всего ожидала на этот адрес 10 штук! Ничего так и не пришло, по треку отслуживалось только на заграничной территории. Заказываю теперь на другой адрес и все приходит в течении месяца! Воровки!!! Слов нет! Ещё добавлю,наблюдала картину в подъезде в нашем- ящики у нас новые, я узкими щелями чисто для писем и бумажек, почтальон видимо решила не замарачиваться и положила посылки чьи то с Китая прям на ящики! На почтовые ящики!берите кто хотите!думала сама отнесу соседям, а пакеты были уже пустые! Реально, чтоб вам зп так же платили в вали почтовые ящики! С*аные почтальоны!
Отправлено 6 лет назад
От Victoria Soboleva
Воруют мелкие пакеты из Китая, которые нельзя отследить. Именно в 62 отделении. Не приходит и половины заказанного. Пробовала заказывать в другое отделение, и вуаля, все 100% дошли. Попыталась несколько раз наладить туда доставку, но увы(( Приходится ездить в другой конец города. Однажды придя за очередным пакетом мне сказали, что ничего нет. Если бы не оповещение в приложении так и ушел бы мой заказик какой нибудь шш
Отправлено 7 лет назад
От kyo
ДОСТАЛИ УЖЕ!!! Кладут почту прямо в почтовый ящик! Уже таким образом у меня воровали посылку! Ну как будто не знают что у нас в России так нельзя делать! Что бы Вы зарплату получали в почтовый ящик! Жалуйтесь, если у кого-то такая же проблема, а то они думают, что раз люди молчат значит и пофиг, что их посылки теряются! Св0л0чи!
Отправлено 7 лет назад
От Мария
Вообще к почте России - куча претензий. И посылки терялись, и хамства хоть отбавляй. Однако именно нашим 62 отделением очень довольна. Быть может потому что - наше "колхозное", где все друг друга знают. Свой район. Особый респект почтальону Любови. Девушки-операторы тоже всегда дружелюбны. Все - профессионалы.
Отправлено 7 лет назад
От Ольга К
Пять дней не могут найти бандероль 1 класса, сначала она неделю ездила между почтами потом вообще исчезла из трекера. Не заказывайте и не отсылайте ничего ценного Почтой России
Отправлено 8 лет назад
От Toru Hayashi
Отправлял два заказных письма заграницу. Одно в Китай (RA469049358RU), а другое в Румынию (RA469049361RU). При чем зная некоторые проблемы сотрудников почты с прочтением адресов на английском, всегда дублирую получателя красной ручкой по русски. Как на фото. В итоге оператор по ошибке оформила оба письма в Китай. При чем имя получателя в Румынии вбила верно, а строчку ниже читать не стала?! Это полбеды. Я, опасаясь, что на сортировке оно может улететь в Китай, обратился на горячую линию Почты. Мне сказали что информацию по треку изменить невозможно, нужно идти лично в отделение. Я стал звонить в 62 отделение. По одному номеру весь вечер сбрасывали звонок, по другому просто не отвечали. По сервису обратной связи мобильного приложения мне также сообщили, что мне нужно с паспортом обратиться в отделение и написать заявление на переадресацию. Я на следующий день обратился в отделение. Мне сказали что помочь ничем не могут, потому что утром почта ушла в сортировку. Отправили на почтамт. На почтамте меня отправили к администратору зала. И вот администратор зала убедила меня, что на сортировке международной письма сортируются не автоматически по штрихкоду, а в ручную. Что мое письмо уйдет по адресу, указанному на конверте. В итоге письмо конечно ушло в Румынию (слава богу), НО!!!! Для чего почта создает колл-центры, где операторы не способны дать внятный ответ и судя по всему даже не вникая в вопрос отправляют в отделение писать какие то заявления. Что за каша в головах сотрудников, не способных прочитать печатный текст и гоняющих клиентов по всему городу, когда оказывается проблемы не было. Администратор зала на тюменском почтамте единственный человек в Почте России, который способен дать внятные ответы?!! В общем обидно за Почту России... Предприятие огромное и важное, а работает как какая то чебуречная на трассе: никакого порядка и профессионализма
Отправлено 9 лет назад
От Александр Митюра