
Красноярск, Ключевская, 97 (1 этаж)
| Категория | Почтовые отделения |
| Город | Красноярск |
| Адрес | Ключевская, 97 (1 этаж) |
| Телефон | +7(391)261-89-87 +7(391)261-31-81 |
| Сайт | www.pochta.ru |
| ВК | club49069650 |
Через это отделение посылаю второй раз ЦБ, общался по телефону, очень компетентно ответили на все вопросы. Сработали тоже быстро. Спасибо Вам.
Отправлено меньше минуты назад
От Константин
Спасибо огромное Арине. Только в этом почтовом отделении и только этот сотрудник так быстро работает. Любую очередь раскидает за пять минут. Помнит каждую фамилию, ты еще рот не успел открыть, тебе уже подают, за чем пришел )) Арина всегда приветлива и улыбчива. еще раз спасибо за вашу работу. )))
Отправлено
От карина
Сегодня впервые увидела улыбающегося сотрудника почты ) Жданова Арина (простите, забыла отчество), спасибо за скорость и доброжелательность!
Отправлено
От krinis
Вот все пишут про свои почтовые отделения только негатив. А вот наше почтовое отделение очень хорошее! Сотрудники просто милахи! Добрые и вежливые.Очень часто хожу получать мелкие пакеты, и никогда не было проблем. Так держать!!!
Отправлено
От Zarina
По работе приходится в разных отделениях бывать. Это почтовое отделение самое лучшее, всегда улыбчивые добрые девушки, примут даже за 3 минуты до закрытия. Очередей почти нет, если есть то двигается быстро, 10 минут вполне можно подождать, тогда как в других отделениях по часу-полтора приходилось выстаивать. Вот только почему вам ремонт хоть какой-нибудь не сделают, вы достойны нормального рабочего места! Хороших вам клиентов!☺️
Отправлено
От vague
начальник отделения самая лучшая) как я ее доводила с посылкой) с улыбкой все молча сделала)) самые положительные впечатления))) ни разу не нагрубили постоянно хожу.
Отправлено
От akhmedyanova_1988
Это почтовое отделение вызывает только лишь негативные эмоции.Как не позвонишь всегда грубость в ответ,такое чувство что одни неудовлетворенные жизнью женщины работают.Не спросить не узнать ни чего не возможно.
Отправлено
От Светлана Кузнецова
Операторы грубые, обращаешься с конкретным вопросом - нет извещения на посылку, которая уже месяц назад должна быть вручена. По телефону не хотят отвечать - "некогда - приходите с паспортом тогда и поищем". То есть им некогда выполнять свои обязанности, они очень заняты, а клиенты (естественно от нечего делать), отвлекают их от работы. Они ведь потратят свое драгоценное оплачиваемое время на клиента, а клиент, всего лишь!, свое личное время, нервы и деньги. Подумаешь, придет после работы уставший, разочарованный, отстоит в очереди, получит "ценный совет" - запросить копию квитанции у отправителя, написать претензию и подождать еще пару месяцев, когда почта России соизволит выделить толику своего драгоценного времени на ответ!
Отправлено
От generad