Новокузнецк, Новосёлов, 51
Категория | Почтовые отделения |
Город | Новокузнецк |
Адрес | Новосёлов, 51 |
Телефон | +7(384)361-10-85 +7(384)361-10-86 |
Сайт | www.pochta.ru |
ВК | russianpost |
почта очень ужасная. посылки теряют, хамят, орут
Отправлено 6 лет назад
От Слава Мамонов
Ни на сайте , ни на табличке в расписании возле отделения не написано, что у почтового отделения № 54 есть обед. На горячей линии тоже подтвердили, что обед не предусмотрен. Но на самом деле, придя за посылкой, уперлись в закрытую дверь. От руки написано - обед с 13:00 - 14:00. Надеюсь, по горячей линии претензию приняли и примут меры к самоуправству данного почтового отделения.
Отправлено 6 лет назад
От Елена Виноградова
Быдло работники соответственно себя ведут...
Отправлено 6 лет назад
От Дмитрий Цырков
самое кон....нное отделение посылки там теряются, обслуживание никакое, сами себе хозяева, приходил оплатить квитанции за 15 мин до закрытия почты, платеж не приняли, не пойму почему их там не поувольняют, в общем ужасное почтовое отделение, самое обидное что живу рядом, буду все посылки получать в другом отделении
Отправлено 6 лет назад
От Valeria16032010@gmail.ru zxz323232
Пришло извещение, проходя с ребенком мимо почты 06.03.2018 около часа дня решила зайти забрать посылку. Во-первых еле зашла туда с санками. Подойдя к работнице почты и дав ей извещение с паспортом услышала в ответ, что выдача с 9 до 11. На мои слова о том, что в извещении этого не указано, она ответила ну я вам говорю. Потрясающий ответ, то есть люди должны ходить к ним, тратить время, чтоб прийти и обломиться. Раз не указано время в извещении, значит можно получить в любое рабочее время. В общем, ни работу свою толком выполнить не могут, ни извиниться за свои же ошибки.
Отправлено 6 лет назад
От ann46399875
Постоянно не могу дозвониться, а в случае если удаётся, то сразу на повышенных тонах отвечают. В самом отделении как в подвале моего дома))) ремонта не видел с 80-х годов прошлого века))
Отправлено 6 лет назад
От Боис Годунов
НЕВООБРАЗИМОЕ ХАМСТВО! Я в полном шоке! Такого я не встречал даже на рынке! Я пришел к закрытию отделения, НО в рабочее время, меня отказались обслуживать, ссылаясь на то, что рабочее время заканчивается. Замечу, что в отделении находились (минимум) 4 сотрудницы, а прием посетителей вела только одна сотрудница. Я написал жалобу в жалобную книгу и т.к. не было иных посетителей, кто мог бы подтвердить данный факт, я решил сфотографировать свою претензию. Последовал ТАКОЙ спектакль, какого я никак не ожидал: сотрудницы стали отбирать у меня жалобную книгу, засунув руки даже под поликарбонат (кто был в этом отделении, тот непременно поймет), когда я не отпустил ее (книгу), то меня стали оскорблять (!!!!!!), забрали мой паспорт, который лежал приготовленным для того, чтобы заполнить бланк, затем на мое негодование его вернули, но отказались выпускать из отделения!!! ТАКОГО не было со мной НИКОГДА!!! На мой вопрос: "Почему вы так себя ведете?" мне ответили абсолютно нелогично: "Потому что у меня рабочий день закончился! Как хочу, так себя и веду". Я считаю, что подобное недопустимо ни при каких обстоятельствах! Почта России - нам есть чем гордиться!
Отправлено 7 лет назад
От alekcander.kozlov
Плохо, ошибки в извещении в фамилии и не только у меня, рядом стоял клиент и высказывал недовольство по этому поводу и то что извещения почему то в мусорке а не в почтовом ящике.
Отправлено 8 лет назад
От Аспирант
Никогда больше не буду отписывать получение посылок в данное отделение, по мимо того что там хомят, так еще и внятно ничего не объясняют как где и что нужно заполнять при получении посылок(мы это делаем не каждый день как работники отделения). Все торопятся и хотят уйти по раньше с работы, но когда вы работаете до 18:00 мало кто может успеть что-либо сделать!! Это к вопросу о времени работы!! Но разговаривать с людьми на повышенных тонах недопустимо нигде!!! Очень бы хотела чтобы обратили внимание на подобные ситуации и график работы!!
Отправлено 8 лет назад
От Вероника Уварова
За исключением неудобного графика работы наша почта ещё ничо так. Основной минус - редко работает касса оплаты за коммуналку, видимо, не могут найти человека на эту зарплату. А выдача писем и предоплаченных посылок достаточно быстрая, обычно минут 5-10, не больше. Если начинает скапливаться очередь, кто-нибудь из девушек/тётенек прибегает на помощь и начинает приносить посылки со склада.
Отправлено 8 лет назад
От theiggs
Считаю что такие организации (стратегическо важные) должны работать каждый день!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отправлено 9 лет назад
От Аспирант
Очень плохо, что не работает в Воскресенье! Как быть,если приходит по EMS воскресенье, а получить возможно только во Вторник?! С уважением, Леонид.
Отправлено 9 лет назад
От leobsd
Индекс 654054
Отправлено 10 лет назад
От Дмитрий Нуриев