Почтовое отделение №51 отзывы и оценка

Пермь, Юрша, 9 (1 этаж)


Почтовое отделение №51 Почтовое отделение №51

1.4

12 оценили
Мы там, где удобно — добро пожаловать в официальное сообщество Почты.

Рассказываем о том, как устроены наши сервисы и как пользоваться ими проще всего. А еще рассказываем об интересных запусках и новых проектах

t.me/russianpochta
Категория Почтовые отделения
Город Пермь
Адрес Юрша, 9 (1 этаж)
Телефон +7(342)266-26-62
Сайт www.pochta.ru
ВК russianpost


Dislike Мне не нравится

- Часто очереди, не видел чтобы работало больше одного окна. Не один раз внезапно менялся режим работы - например, сейчас (июль 2018) ПН это выходной. Как будет через полгода - не угадаешь. + Посылки ни разу не теряли, и лично мне не хамили. При мне пару раз скандальные клиентки были, но с ними персонал не собачился.

Отправлено 5 лет назад

От Пак Владимир

Dislike Мне не нравится

Очень большие очереди всегда

Отправлено 5 лет назад

От Алексей Алексеев

Dislike Мне не нравится

к сожалению постоянные очереди, управляющая почты, работающая там, разговаривает достаточно грубо

Отправлено 6 лет назад

От Ира Багира

Dislike Мне не нравится

медленно,постоянные очереди

Отправлено 6 лет назад

От Юлия Кочнева

Dislike Мне не нравится

Отвратительное обслуживание. Сотрудник на фото "хамит" и "передразнивает" клиентов... отправлял письма. Сообщил что оплата по карте. В ответ получил кучу негатива в свой адрес... Терминал только один!!! "У них свой корман, а у нас свой" сказала она, отклеивая марки...

Отправлено 6 лет назад

От Evgeny Luzin

Dislike Мне не нравится

очень медленное обслуживание.штат сократили. ещё и работают с 11. совсем работать нехотят. дормоеды.

Отправлено 6 лет назад

От Анна Морозова

Dislike Мне не нравится

Отделение из 90х, дорогая Почта России обратите своё драгоценное внимание на это отделение, потому что ремонта тут не было со времен СССР. Слава богу таблички сняли, которые раньше по трафаретам рисовались, а то совсем уж позор. Спасает ситуацию только хорошие и вежливые сотрудники, но их недостаточно! На отправление и выдачу нужны 2 сотрудника (два сотрудника, чтобы понятнее), а это 2 окна, понимаете? Чтобы когда приходишь с извещением не приходилось стоять 40 минут, пока кто-то перед тобой заказные письма и посылки шлет! А остальным советую, если вам надо отправить посылку и тд- это можно сделать в ЛЮБОМ другом отделении с комфортом и электронной очередью, пожалейте местных жителей пожалуйста.

Отправлено 6 лет назад

От Иришка

Dislike Мне не нравится

Добрый день. 10.06.2017 года пришел на почту за посылкой, заранее уточнил в дубль гисе время работы почты. Обед в этом отделении указан с 13.00 до 14.00, выждал нужное время обеда и к 14.00 пришел на почту, но работница почти сообщила мне, что обед у них якобы с 14.00 до 15.00, хотелось бы знать, кто же не прав в этой ситуации, работники почты или же дубль гис. Остался очень не доволен этой ситуацией.

Отправлено 7 лет назад

От sofina.veprev

Dislike Мне не нравится

К большому сожалению часто приходится пользоваться этим почтовым отделением. Всегда очереди, быстро работающих сотрудников всего пара человек. Но это ещё понятно. Из опыта обслуживания в этом отделении на получение посылки затрачивается от 20 минут до часа при том что посылки всегда полностью по предоплате, т.е. просто забрать. Последний случай был просто из ряда вон! Приходит мне первичное уведомление о прибытии посылки из Китая. Трек не отслеживаемый. Прихожу на почту. Сначала один оператор принимает письма в налоговую, знаю что это долго, но по 10 минут на одного человека с одним двумя конвертами это в пределах нормы скорости обслуживания? В общем один оператор закрывается, очередь направляют к другому. Хорошо. Жду ещё. Отдаю ПЕРВИЧНОЕ уведомление и мне говорят: "У вас посылка уже получена". 45 минут моего личного времени коту под хвост. Я понимаю что много клиентов, мало сотрудников, но если не будет таких как я, случайных людей, то я думаю что почта работать будет быстрее и сотрудники будут все успевать потому что не будут делать двойную работу. Ситуация произошла в отделении почты номер 51 по адресу Юрша, 9. Сегодня, 20 апреля 2017 года. Пришла я в отделение в 10.25 по местному времени.

Отправлено 7 лет назад

От katya-asdf

Dislike Мне не нравится

Ситуация: 23.11.16. мне пришло заказное письмо 1 класса – я по треку слежу перемещение. Заполнила и распечатала извещение с сайта Почта России. После работы пришла получать в почтовое отделение №51 в г. Перми. Сотрудники отдела выдачи писем 15 минут искали письмо, в течении которых я услышала много негатива в свой адрес! Вначале никак не могли по компьютеру найти его и говорили, что это письмо пришло 18.11.16., а вчера было 23.11.16., что-то там у них не так выходило по запросу! Начали задавать вопросы, почему я пришла не с их извещением, которое они мне в ящик вложили? Что лучше их извещение им предъявлять, а не распечатку с официального сайта! В заключении сообщили в грубой форме, что много времени на меня затратили и что надо приходить с их извещением, а не с распечатанным извещением с сайта!!!!! Кто мне объяснит, что это было? Для чего тогда существует форма распечатки извещения на сайте Почты России? Почему такие не квалифицированные сотрудники работают? Разве поисковая система не позволяет по фамилии или по адресу найти письмо? Прошу разобраться с данным случаем и научить сотрудников не хамить, а правильно работать.

Отправлено 7 лет назад

От Инна Дресвянникова

Info

теперь работает с Пн по Пт с 11 до 20, обед 13-14. Сб, Вс - выходные

Отправлено 11 лет назад

От Anna Kondranina

Info

Очень-очень долго. И все время много народа.

Отправлено 12 лет назад

От Алена Полежаева