Почтовое отделение №51 отзывы и оценка

Хабаровск, Ворошилова, 10 (1 этаж)


Почтовое отделение №51 Почтовое отделение №51

3.4

10 оценили
Мы там, где удобно — добро пожаловать в официальное сообщество Почты.

Рассказываем о том, как устроены наши сервисы и как пользоваться ими проще всего. А еще рассказываем об интересных запусках и новых проектах

t.me/russianpochta
Категория Почтовые отделения
Город Хабаровск
Адрес Ворошилова, 10 (1 этаж)
Телефон +7(421)251-37-20
Сайт www.pochta.ru
ВК russianpost


Dislike Мне не нравится

очень долго оформляются посылки. бывает стоит один чел полчаса. изза этого получается очередь на выдачу из 20-30 чел.((

Отправлено 5 лет назад

От Ольга Акшибарова

Like Мне нравится

Девченки молодцы!Всегда работают очень быстро

Отправлено 6 лет назад

От Homato Yoshi

Like Мне нравится

очень быстрое обслуживание

Отправлено 6 лет назад

От Ирина Ткачук

Dislike Мне не нравится

Раньше хоть ставили табличку "если перед вами больше 5 человек - позвонить нам". Теперь её благополучно спрятали, хотя она работала, на удивление. Приходила 5 января, передо мной было 24 человека, кто-то через полчаса не выдерживал и уходил. Операторы работают хорошо, быстро, как у них нервов хватает на такие нагрузки. Но лишний раз я бы туда не пошла. С уведомлений пропал номер платной доставки посылок, видимо ходить никто не хочет. Жаль, придётся опять стоять в этих километрах живой очереди.

Отправлено 6 лет назад

От Женя Барто

Dislike Мне не нравится

Обслуживание ужасное!!! Беременных с детьми не пропускают вообще, наглые сотрудники. Народу всегда очень много, при том, что ходят работающих 4 девушки, а стоит одна максимум 2.. вот и народ копится.. очень долго, так и в обморок упасть можно!

Отправлено 6 лет назад

От Леночка Киргуева

Dislike Мне не нравится

Ужасное обслуживание,ужасное обращение!!! Очередь нескончаемая, клиентов с детьми и беременных никто вне очереди не обслуживает, так же стоят в общей очереди. Отношение хамское, все делают медленно, как специально время потянуть,когда в очереди человек 15 стоит. Иногда мелкие пакеты бывают теряют!

Отправлено 7 лет назад

От Евгения Тимофеева

Dislike Мне не нравится

В последнее время все очень плохо. Посылки (мелкие пакете) приносят сразу в почтовый ящик (ключом от которого можно открыть сразу 10, а то и более таких же ящиков) и нет гарантии, что посылку вообще донесут. Журнал по таким отправлениям никто не ведет, поэтому даже не знаешь пришла твоя посылка или нет. В программу такие отправления не вносятся. После таких изменений пропало сразу 5 посылок начиная с марта 2016 года. Желание разгрузить поток клиентов в очереди на получение мелких пакетов, привело лишь к тому, что клиент совершенно перестал получать свои пакеты. Раньше хоть вели журнал, в котором можно было без извещения найти такой пакет, а сейчас ничего этого нет. Поэтому многие отправления из Китая, попросту не доходят до адресата, а загадочным образом просто исчезают. Что вызывает огромное недовольство в работе почты.

Отправлено 7 лет назад

От Алинка Полудень

Dislike Мне не нравится

Старается наша родимая Почта быть достойнее, да только не получится ничего, пока персонал не начнут элементарному этикету общения обучать! Никакой ремонт и оранжевые диваны не заменят дискомфорта от общения с работниками старой закалки! Молодые девчонки спокойно и быстро работают, а вот дамам обязательно нужно кого-то поучать- либо нас, житей, либо персонал молодой. Сегодня, наблюдала такую картину. Пришла получить отправление и отправить другое. Отстояла свою очередь. Меня взялась обслуживать молодая девушка и тут, посреди оформления моей посылки её возрастная напарница чуть ли не пинками и очень навязчиво отогнала ее со стойки заполнять какие-то документы, не дав закончить работу со мной. Ждала я еще очередь из двух человек, пока эта дама не подошла ко мне. И тут эта женщина стала кромко возмущаться, что ж мы такие неродивые, бланк на отправление не заполнили! Во-первых, нам его никто не не предоставил, во-вторых, эти бланки находились в противоположном углу отделения. На что я ответила работнице, что это она должна об этом позаботится, так это ее работа и посылки прежде я не отправляла! Тут мне грубо сказали:"успокойтесь, девушка!" Хотя, я всегда общаюсь вежливо и спокойно... После отправки своей посылки дама обьявила, что через 10 минут она идет вынимать письма из почтового ящика. Очередь стала возмущаться-почему не объявили ранее и не написали хотя бы объявления?! Где еще сотрудники? Я специально пришла к вам в обеденный перерыв! На что женщина положила гордый игнор на всю очередь. Так работают женщины старой закалки, и пока они есть, работа почты не изменится! Не надо ссылаться на маленькую оплату труда и работу с людьми. Сама работаю с людьми, но такого себе не позволяю. Тяжело смотреть на девушек, работающих в таком коллективе, где тебя не обучают, а шпыняют, не прививая элементарным навыкам общения. Чему эти женщины научат молодых?

Отправлено 8 лет назад

От Оливия

Info

Неплохие очереди. В принципе как и во всех филиалах Ада :)))

Отправлено 11 лет назад

От Антон Зубков

Info

Отличное обслуживание

Отправлено 12 лет назад

От Alexey Bykov