Иркутск, Юбилейный микрорайон, 39а
Категория | Почтовые отделения |
Город | Иркутск |
Адрес | Юбилейный микрорайон, 39а |
Телефон | +7(395)246-46-11 |
Сайт | www.pochta.ru |
ВК | russianpost |
Позвонила узнать расписание, грубо ответили и сбросили трубку
Отправлено 6 лет назад
От Лера Самохвалова
Т.к. в эту субботу моё почтовое отделение №56 не работало, пришлось мне проехаться до Юбилейного, в отделение №49. И скажу, что была очень приятно удивлена. Решила приехать до открытия и занять очередь, т.к. по практике знаю, у нас обычно в 8.30 уже заранее человек 15 стоит. Перед открытием (подошла я почти к 9.00) стояло всего два человека (я третья), потом еще подтянулись. У меня было 4 конверта на отправку, и я у своего окошка простояла подольше, чем другие люди. Но все, кто приходил, обслуживались ооочень быстро, т.к. принимало три (ТРИ!!!) оператора, Очередь по талончикам, это тоже удобно - не лезут разные личности без очереди. И само отделение оказалось приятное - светлое, чистое, операторы нормальные (хотя, у нас тоже хорошие операторы, но я и в других отделениях бывала, вот там можно от операторов получить порцию негатива). В общем, не знаю, мне повезло или что... Но я довольна данным отделением, ставлю 5 из 5.
Отправлено 7 лет назад
От LISA
Персонал хороший, приветливый, но вот с организацией беда просто! 1) на летний период в связи с нехваткой сотрудников сократили режим работы с 14:00-19:00. Очереди ужасные, бывает, что стоишь по часу. Приходишь в один день 2 очереди в 2 разных окна, приходишь на следующий день и вдруг начинают орать, что очередь одна. Особо умные занимают сразу в 2 очереди, создавая конфликтные ситуации и путаницу. операторы не могут навести порядок, просто отмалчиваются. 2) Компьютеры у операторов допотопные, очень часто зависают и висят минут по 20 и вообще настоящая война между очередями начинается кто за кем стоял. Да и сами операторы не всегда знают как работать в программах, одна подзывает другую, тем самым парализуя работу другого окна. 3) Зачем-то закрыли 3 окно и теперь очереди увеличились в разы. Поставили это никому не нужное окно "почта банк"а. Вот честно, я часто посещаю это почтовое отделение (более 5 раз в месяц) и соответственно провожу в очереди не по 5 минут. Так вот ни разу в это окно не обратился клиент оформить кредит/ сделать вклад и тд. Один раз женщина ругалась, что у неё банкомат что-то зажевал. Да и откровенно говоря, смотря на неорганизованную работу отделения, не хочется как-то доверять свои деньги такой организации. Да и смех, отделение работает 5 часов в день. Знаете, мне бы хотелось иметь возможность снять свои деньги хотя бы в течение рабочего дня (я уж молчу про 24ч банкоматы сбербанка). Есть люди, которые работают с 9:00 до 19:00 и соответственно они попросту не могут снять свои денежные средства. 4)Подходишь получить посылку, которую отправили им из сортировочного центра, а в ответ слышишь "мы посылки 10 дней не разбирали, звоните администрации пусть нам сотрудников вышлют вот тогда и разберём". Это нормально вообще? Уважаемая администрация, я всё понимаю. сотрудников нет и тд. и тп. но почему должны страдать клиенты? всё вину и разборки перекладываете на операторов. 5) поставили электронную очередь, но пока она не функционирует. Да и вообще не ясно как это будет реализовано. Согласитесь, получить посылку по извещению в 4 раза быстрее, чем отправить посылку и в 6 раз быстрее, чем оплатить коммунальные услуги (да-да, есть такие, хотя у почты России самая большая комиссия и в 5 метрах дверь телеграфа, где комиссия значительно меньше и очереди нет). Сотрудников, для распределения по профилям у компании не имеется, так что, я думаю, с добавлением электронной очереди по скорости работы не изменится вообще ничего, только исчезнет ругань в очередях
Отправлено 7 лет назад
От Катерина Тарабрина
Живу рядом с почтовым отделением. Все сотрудники адекватные и отзывчивые если относится к ним с должным уважением. Да везде, если относишься к человеку, как к человеку, а не тому, кто должен быстро и срочно тебя обслужить - в ответ получаешь тоже самое.
Отправлено 8 лет назад
От Петр Усольцев
А мне нравится это почтовое отделение. Работники все очень вежливые и отзывчивые. Я часто прихожу и работники узнают, помнят адрес и фамилию, сообщают о новых письмах и посылках по телефону. Знаю, что зарплата у работников почты небольшая, но они всегда приветливы и работают профессионально.Спасибо!
Отправлено 8 лет назад
От vicontina.t
Филиал ада на Земле!!! Живу в Зеленом Береге, мне отправляли посылку из Красноярска. В интернете посмотрела, к какому почтовому отделению относится мой район: было указано это отделение. Посылка пришла, но отправили ее в другое, ПРАВИЛЬНОЕ, на их взгляд, отделение. Почему? А у них нет места, чтобы хранить ее. Посылка меньше 200 гр., пустые полки... Попросила показать заверенный документ, согласно которому я не имею права указывать именно их индекс. Две тетки выпучили на меня пустые глаза и не смогли ничего ответить!!! Жаль, что Почта России настолько не заботится о своих клиентах...
Отправлено 8 лет назад
От Дарья
Настена при чем тут они? посылки распределяет сортировка а отделение отличное, ни разу дольше 15-20 мин в очереди не стоял по сравнению с моим опытом в 33 (Академ), это просто фантастика!
Отправлено 9 лет назад
От Сергей Павлов
Почему-то посылки постоянно на другое почтовое отделение отсылает. Очень долго ждала карту одной компании, оказалось, что просто завалялась. грустно
Отправлено 11 лет назад
От Настёна Чудесная
Электронная очередь не работает. Хотя в одно окно и смысла нет.
Отправлено 12 лет назад
От Klim B