Омск, Маршала Жукова, 152а (1 этаж)
Категория | Почтовые отделения |
Город | Омск |
Адрес | Маршала Жукова, 152а (1 этаж) |
Телефон | +7(381)231-13-90 |
Сайт | pochta.ru |
ВК | russianpost |
Образцовое почтовое отделение. Впервые вижу, что бы так обслуживали! Во первых работают сразу все окна, не смотря на то, что народу было много, обслужили очень быстро, к тому же оплатить квитанции и отправить письма можно было в одном окне, обычно приходится стоять 2 очереди. Еще и работали в обеденный перерыв. Приветствовали и попрощались после обслуживания. Было удивительно и приятно, жаль, что почтовое отделение не рядом с домом, просто мимо проезжала.
Отправлено 6 лет назад
От arhipowa.yanina
С этого почтового отделения нужно брать пример всем остальным! Работники вежливые, терпеливые, все объяснят, все расскажут! Почту приносят вовремя, посылки еще ни разу не терялись, сегодня поступило на почту - завтра извещение в ящике) Спасибо вам за работу!) Из минусов - действительно частое несоответствие времени работы с временем в 2гисе, о чем можно узнать только придя "невовремя" и увидев на двери записку)
Отправлено 6 лет назад
От Светлана
Не знаю почему все ругают это отделение, взаимодействую с ними довольно часто и никаких проблем не было, сотрудники вежливые, а директор отделения трудолюбивая и поднимающая сотрудница!
Отправлено 6 лет назад
От Максим Щербин
Ужасный график работы... и не соответствует графику из 2gis и тому что на официальном сайте почты России ..
Отправлено 6 лет назад
От Alexandr Pestov
Сегодня после долгого перерыва посетила почту 644046 и восторг! Там сделали наконец-то ремонт, всё очень аккуратно и вполне прилично получилось! Ура-ура! Такая прелесть теперь тут, и тротуарчик, и входные двойные двери новые, и ящики абонентские новьё, и сам барьер или как там его называют, что между операторами и клиентами. Потолок и стены в серо-бело-бежевом цвете, батареи и двери покрасили в серый цвет. Господи, спасибо, что Почта РФ наконец-то услышала наши молитвы. Электронная очередь, но она уже давно, бабушки в ожидании своего номера сидят спокойно на лавочке. Появился новый оператор-парень. По обслуживанию, не знаю, как кому, мне здесь ни разу не хамили, наоборот, всегда с улыбкой и радушием работают девочки-операторы и уже много лет одни и те же, например, Людмила, Ольга, Алёна. Очереди, это да бывают, но с талонами всё стало восприниматься легче.
Отправлено 7 лет назад
От Anna
Имел несчастье дважды посетить это почтовое отделение. В отделении работают недоброжелательные и хамоватые сотрудники, очереди организованы плохо, в помещении ужасный старый ремонт и почти нет мест для сидения (хотя это очень важно для пожилых посетителей почты). Я бы предложил руководству почты: - организовать электронную очередь с талонами по направлениям (прием платежей, получение/отправка посылок и т.п.) - обеспечить большое число мест для ожидания очереди - проводить систематическую оценку качества обслуживания (в первую очередь - вежливости персонала) методом "тайный покупатель"
Отправлено 7 лет назад
От Александр
Добрый день, поставьте вы уже человека на раздачу посылок!!! Ну это не реально, стоять такую очередину и за 2 секунды забрать посылку! Прошу учесть данное предложение.
Отправлено 7 лет назад
От vitek_ak47
Очередь 20 человек а работают всего двое, чтобы просто получить простую посылку нужно пол часа простоять из-за того что половина оплачивает ЖКХ. Для оплаты коммуналки должна быть отдельная очередь.
Отправлено 7 лет назад
От Максим Канунников
Помещение адовое и требует ремонта. Но обслуживание очень понравилось. Не смотря на очередь, работники очень приветливые.
Отправлено 8 лет назад
От kmmbvnr
У меня сложилось впечатление, что отделение доставки здесь вообще отсутствует, телефон не отвечает, зачем его на сайте указывают, ящик пуст. Если зайдешь вечная, длиннющая, кое-как тянущаяся очередь, чтобы узнать об отправлении нужно все это выстоять. Порядок может кто-нибудь навести?
Отправлено 8 лет назад
От gramota42
я все понимаю, у вас почтальон уволился или заболел,или мало платите, но квитанции и письма нести по две три недели это совсем безобразие((сколько ж можно, причем тут жильцы-ваши клиенты.
Отправлено 8 лет назад
От Алена
На моем участке работает почтальон Марина. Отправления всегда в ящике вовремя, а детский журнал, который выписала для деток, она отдает лично в руки. Ей большущее спасибо за внимательное отношение!
Отправлено 8 лет назад
От MaRмелADка
Работают безобразно! почту не носят по две недели! за раз принесли стопку извещений, включая вторичные!
Отправлено 8 лет назад
От iren_nbk