Хабаровск, Калараша, 15 (1 этаж)
Категория | Почтовые отделения |
Город | Хабаровск |
Адрес | Калараша, 15 (1 этаж) |
Телефон | +7(421)236-07-64 |
Сайт | www.pochta.ru |
ВК | russianpost |
Ужасное отделение почты, форсаж вечно не работает. Извещение на посылку приходит только через месяц и то вторичное.
Отправлено 6 лет назад
От Вика Вика
слово "тормоз"- характеризует работников этого отделения. Очереди по 30 человек. Режим работы произвольный - может зависить и от погоды и от маразма работников. За посылкой можно придти 2-3 раза и уйти без нее - просто не успев получить...PS: стоя в очереди я сложил хокку: седым и убеленным старцем пришел домой ребенок. отправленный почтой россии...
Отправлено 7 лет назад
От allls2008
бываю тут крайне редко и слава богу. Обслуживают очень медленно, порой, чтобы забрать посылку, час сидишь и ждешь.
Отправлено 7 лет назад
От Жестков Глеб
Ожидая посылку никогда не приносят извещения. Приходится периодически ходить на почту и проверять. А когда получаешь, заполняешь на бланке повторного извещения. Сегодня. 2 января, пошли проверить пришла ли посылка. В 2ГИС посмотрела, что рабочий день с 8-20. Но когда пришли, оказалось, что закрыто и нет никакого объявления с графиком работы на праздничные дни. С обратной стороны, шла отгрузка посылок. Подошли спросить, работают или нет. В ответ в грубой форме прорычали с окошка, Все отдыхают, почему мы должны работать. А на вопрос, 3 января работаете? Так и не получили ответа. Очень обидно, что зачастую приходится сталкиваться с хамством в таких учереждениях. Хотя они напрямую работают с людьми и не должны себе такого позволять.
Отправлено 8 лет назад
От Анна Соловьева
До сегодняшнего дня, проблем не было, но оплачивая квитанцию наткнулась на некачественное обслуживание ( где происходит выдача посылок, последнее окно, так сказать). Женщина не вбила мой тлф, что было необходимо ( уже не в первый раз пользуюсь такой услугой, чтобы видеть, что деньги поступили на счет) спросила, чего это я раньше ее об этом не попросила, хотя, в квитанции все заполнено мною и прописан номер тлф соответственно. Все там прекрасно видно и заметно! Оператор вышла, узнав нужную информацию вернулась с таким ответом: был сбой связи, программу не полностью восстановили и поэтому сейчас перебивать нет смысла, чтобы добавить номер... Ну да, ну да! Все остальные операторы видели мои заполнения, вплоть до номера, а тут... В общем, хочется человеческого отношения...если нужно, то делать, не за бесплатно же эта услуга, не за счет оператора, извините, мы что-то хотим приобрести. А также стоит обратить внимание на "языковые навыки"в обращении с пользователем!!!
Отправлено 8 лет назад
От oljona87
Здравствуйте,и в это отделение хожу и хочу о нём написать,до рекомендую не хватило немного,но думаю не критично.Просторное помещение,работает кондиционер,что не мало важно в жаркий день, есть места для отдыха если трудно стоять в очереди,на обед не закрывают,а просто по переменке обедают))и отдыхают всего один день-в воскресенье,в субботу чуть сокращённый день.Персонал хороший,вежливый и всегда здоровается))В общем хорошее отделение))рекомендую!
Отправлено 8 лет назад
От юлия
Пенсии, квартплата, жд билеты и прохая хрень в ассортименте
Отправлено 11 лет назад
От Макс Бутенко
Просто отвратительно! Мою посылку просто отказались искать.
Отправлено 11 лет назад
От Михаил Лузум
Ревизию какую-то придумали в несколько дней. Только на выдачу работают. Даже отправить письмо не дают
Отправлено 11 лет назад
От Евгения Верченова
Если за посылками-то только по утрам в районе 10 часов
Отправлено 12 лет назад
От Arseny Dugin
Пока не наедешь работать не начнут!!!
Отправлено 12 лет назад
От Наташа О
Специфический юмор микрахи, медленное обслуживание... Все что надо для счастья!
Отправлено 12 лет назад
От Sofia Romanova