Астрахань, Бумажников проспект, 2 (1 этаж)
Категория | Почтовые отделения |
Город | Астрахань |
Адрес | Бумажников проспект, 2 (1 этаж) |
Сайт | www.pochta.ru |
ВК | russianpost |
Ужаснейшее отделение. Как буд то попал в 90е . Очереди ужас! Вопрос руководителям Почты России - вы специально таких хамоватых быдло тёток нанимаете?
Отправлено 6 лет назад
От pcod
Понедельник. Пришло оповещение на эл. почту, что посылка прибыла на почту. После работы решила заехать, забрать, но увы! У них нехватка персонала, висит объявление, что требуются сотрудники и в связи с этим их рабочий день с 10:00 до 18:00, а в субботу до 16:00. Как быть? В будни я не смогу получить свою посылку, суббота на этой неделе рабочая, т.е. тоже не получится. И что? Ждать, когда посылку отправят назад?
Отправлено 6 лет назад
От Виктория Кокорина
Самое отвратительное отделение! Закрыты в рабочее время! Посылки сортируют год! Никак не могу получить свою посылку! Сделайте что-нибудь с сотрудниками!!!!
Отправлено 7 лет назад
От Таисия Сычёва
Теряют посылки, не всегда доносят извещения, из за этого было потеряно много товаров и денег. Очереди ужасные! Приходится по 30-60 минут стоять. Персонал- одни хамы. Ужасное почтовое отделение! Ужасное!
Отправлено 7 лет назад
От Nadezhda Vitkovskaya
Ужасное обслуживание и персонал...за 10 минут рабочего дня их него , перевели время как бы время 20:05...я говорила что время у них не правильно идет , и ответили мне в грубой форме...то что не касается сколько у вас на телефоне время, мы работаем по своим...вообще наглость...Прошу сменить персонал , за последнее время после этого случая еще стояла полчаса, чтобы получить посылку...
Отправлено 7 лет назад
От svetlana.voronkova.93
Ужаснейшее отделение с соответствующим персоналом. Приходится пользоваться услугами данного отделения только из-за места жительства. И то, если посылку можно получить другим способом (например в пунктах самовывоза интернет-магазинов), то всегда стараюсь этим спосом воспользоваться. В данном отделении уже и заведующая поменялась и операторы частично, а обслуживание не меняется. Первая и любимая фраза при любом обращении к операторам: " нам за это не платят" - вот что что, а это меня вообще касаться не должно, устроились ра работу, делайте ее. За посылками с бесплатной доставкой прихожу только после 17-00, т.к. в это время уже нет платяжей и, соответственно, очереди. И тем не менее, находясь одна в отделении при наличии двух-трех операторов приходится ждать пока соизволят выдать посылку до 15 минут (при этом само время выдачи составляет 1-2:минуты). Не знаю что может улучшить работу данного отделения. Мы с мужем максимально от его услуг отказались, хотя раньше и переводы отправляли и из интернет-магазинов с доставкой на почту заказывали, а сейчас только китайские посылки остались, т.к. других вариантов нет.
Отправлено 8 лет назад
От eka_duna
Пришла забирать посылку и столкнулась с очередью в 40 человек и 2мя работающими окошками. Когда попросили поставить ещё одного сотрудника на выдачу посылок и позвать заведующую выяснилось, что заведующая и есть одна из двух работающих операторов, а больше их нет. После этого заведующая стала орать на посетителей, что ей не разорваться и пусть все ждут в общей очереди, из-за чего половина людей сразу ушла. Это я к чему - добрее надо быть к людям, что же Вы так : )
Отправлено 9 лет назад
От culito