Барнаул, Октябрят, 29
Категория | Почтовые отделения |
Город | Барнаул |
Адрес | Октябрят, 29 |
Телефон | +7(385)261-43-32 |
Сайт | www.pochta.ru |
ВК | russianpost |
Хорошее почтовое отделение. Не без недостатков конечно, иногда бывают и очереди, но можно и постоять, либо приходить в дни и время, когда очередей нет.
Отправлено 6 лет назад
От Александр Барков
а я выскажусь в защиту отделения, т.к я у них постоянный клиент, очень часто получаю мелкие пакеты и посылки, никогда мне не хамили, всегда все получаю вовремя может конечно и не все по извещениям но уж треки отслеживания и сайт тоже своего рода уведомление. Не понимаю людей которые возмущаются в очередях ну что по делать очередь есть везде, ведь ты сам тоже сюда пришел и создал такую же очередь, а бухтеть и мешать работать людям лучшее успокоительное для таких психованных людей, это ведь в первую очередь нам надо, а не и им, они пришли отработали свой день и ушли. они же вам конце то концов ничего не сделают не построят еще одно окно выдачи и не посадят туда человека, да им за такую зп вообще слать нас всех нужно а не пытаться помочь. мое мнение это отделение не плохое, есть намного хуже ;)
Отправлено 6 лет назад
От Anya
Время тут идет размеренно, никто никуда не спешит (ну это я про работников). Зайдя сюда утром, выходишь только вечером (другого года). Сотрудники не замечают нас, простых смертных. Любят игнорировать и хамить, а посылки часто выдают открытыми. Раньше тут было намного лучше. Решила дополнить отзыв...Сегодня нужно было заехать на почту перед работой, так они теперь с 11 работают и до 19! Все с 8-9, а эти с 11! Не, ну нормально? Так еще и после работы не успею заскочить. Все для народа, как всегда.
Отправлено 6 лет назад
От Kira
Стандартное отделение Почты России. Бывает все отлично, а иногда все плохо, как и везде! Эту службу не переделать. Это испокон века так.
Отправлено 6 лет назад
От Светлана Плешкова-Мальсагова
Отношение ужасное, обслуживание отвратительное. Задавая вопрос в ответ вы получаете полный игноре в лучшем случае. Люди работающие в данном отделении абсолютно равнодушны к тому факту, что они являются представителями СФЕРЫ УСЛУГ.
Отправлено 6 лет назад
От Ниган
Хорошее почтовое отделение. Кассиры и почтальоны как правило вежливые и внимательные. Обычно работает 1 или 2 окна и выдача обычных (не заказных) писем, посылок и бандеролей. Иногда скапливаются очереди (в определённые дни и часы-в дни выдачи пенсий, прихода коммунальных квитанций и т.д.), но иногда очередей нет совсем, либо 2-3 человека. За последние годы отделение меняется к лучшему, в нём сделан хороший ремонт, заменены двери, окна, появилась новая вывеска, крыльцо и пандус для инвалидов и детских колясок. Отделение оснастили современной техникой. Бывают конечно и накладки, например иногда виснут или не работают программы для оплаты тех или иных услуг, задерживаются отправления, но вины именно этого отделения нет, это проблема работы всей системы почты в целом и большого объёма информации и отправлений, проходящих через почту. В дальнейшем, надеюсь, ситуация улучшится, работы почты модернизируется и оптимизируется, и нареканий к почте не будет. Ну а почтовому отделению ставлю 5))
Отправлено 7 лет назад
От Александр
Лучше самой ехать в Китай, чем дождаться в очереди , пока отдадут посылку в этом отделении! Позвонили,сказали забрать ПМП в окне 3, прихожу , говорят это почтальоны должны делать, у них нигде видите ли не регистрируются посылки, а почтальоны ушли (время 12 дня) . Дальше спрашиваю про бандероль, которая по номеру отслеживания уже два дня у них лежит. Говорят, на Маргариту она( я Мария) и просто начинают обслуживать следующего человека. Я стою, жду хоть какую-то информацию, потому что бандероль моя точно у них. Стояла пол часа, пока не начала орать. В итоге бандероль не на Маргариту, а на МЕНЯ(Мария) , но уже обед и им некогда мне ее отдать :"приходите потом". Мне туда-сюда каждый час ходить или что?? Адское место с посланниками дьявола.
Отправлено 7 лет назад
От Маша
Заказала книгу в интернет магазине. Бандероль ошибочно заслали в ПО №4. По sms я сразу об этом узнала. Позвонила в ПО и попыталась узнать, что делать в такой ситуации. Меня даже не выслушали до конца. Слова работника были таковы: "Этот интернет магазин нас замучил, шлет посылки для всего города к нам. Мы все досылаем на Ваши почтовые отделения". Я положила трубку и начала думать, что же делать, решила, что я смогу приехать к ним через весь город и получить свою бандероль. Перезвонила еще раз, попыталась сказать оператору трек номер, чтобы посмотреть, что все-таки с моей бандеролью. На что получила опять тот же ответ: "Мы все досылаем на Ваши почтовые отделения. Ждите". Номер она слушать не стала. После чего моя бандероль была возвращена отправителю в Москву. Я позвонила опять на ПО. И на вопрос: "Почему вернули отправителю, а не дослали мне?" получила конкретный ответ: "Мы свою работу сделали. Нашей вины нет".
Отправлено 7 лет назад
От mahaevaolga