Мурманск, Мира, 8
Категория | Почтовые отделения |
Город | Мурманск |
Адрес | Мира, 8 |
Телефон | +7(815)226-47-07 +7(815)226-46-83 |
Сайт | www.pochta.ru |
ВК | russianpost |
Не советую пользоваться услугами Почта России. В результате спора с автосалоном был вынужден в воспользоваться услугами Почта России и выслать пред судебную претензию автосалону заказным письмом с заказным уведомлением 18303623015109 14 июня 2018 года. Уведомление не дождался. Обратился 5 июля на почту, где уведомление необходимое для суда.Это не к нам пишите заявление в течении 10 дней получите ответ. Прошло 10 дней тишина, прошло 15 дней., снова обращаюсь 20 июля 2018. Это не к нам на Пушкинскую 27, звоните 45-42-24. Звоню, не торопитесь ответ еще не подписан. Будет чуть позже. Получаю ответ, простое письмо даже печати не поставили в попыхах. А дальше самое интересное. Ваше письмо доставлено адресату, а ответ отправлен простым порядком по ошибке.Вопрос кто получал, тишина. Паспортные данные получателя, тишина. А может по ошибке письмо вообще выбросили? Нет мы доставили. Кому? Мне ведь в суд. Если не умеете работать, лучше закройтесь, будет больше пользы. Нельзя сразу было признать ошибку и повторно послать письмо? Зачем было мурыжить целый месяц, чтобы написать об ошибки сотрудника. Денежную разницу 61 руб мы возместим. Да я на бензин больше потратил. А самое главное не успеваю на судебное разбирательство из-за таких "Гавнюков". Извиняться не буду, заслужили. Претензию нужно повторно отправлять автосалону, жаль упущеного времени. Уважением Березенко С.Д.
Отправлено 6 лет назад
От sdbercut100
сотрудницы стараются. носятся с утра до вечера. Спасибо им за все
Отправлено 6 лет назад
От Андрей Войтенко
Никогда, и ни при каких обстоятельствах не доверяйте почте России пересылку ваших документов! Никакие розыски не дают результатов, никакие обращения даже третичные не помогут, такое ощущение что тянут кота за хвост чтобы быстрее истекло время приема жалоб. Классический ответ всегда "Спасибо за информацию, мы направим запрос коллегам." или "для уточнения информации по Вашему заявлению советуем обратиться в УФПС региона, в котором подавалось заявление. Контакты можно найти на нашем сайте: https://www.pochta.ru/about-contacts" по факту никакие заявления не рассматривают, ни онлайн, ни в реале. Из серии "мы не знаем где ваши документы, но вы держитесь, здоровья и удачи вам..."
Отправлено 7 лет назад
От Помни своё имя
Претензия по работе 183960 Мурманск МСЦ где-то в недрах этого промежуточного пункта пропало заказное письмо 1 кл. 63316205118037 - на данный момент мое письмо в пути 115 дней! иными словами просто исчезло! заявление на розыск было написано еще в мае и до сих пор нет никакого ответа. Однако, на новое обращение (через оф. группу вконтакте) пришел ответ - "К сожалению, проверка по Вашему заявлению ещё не завершена в связи с отсутствием ответа от смежного филиала. После поступления информации ответ будет направлен Вам заказным письмом. Приносим извинения за неудобства." но это заказное письмо может тоже потеряться, да и не факт что кто-то всетаки соизволить ответить! - а кто мне компенсирует пропажу? кто вернет деньги за пересылку? Абсолютно безалаберная работа, и не нужно жаловаться на маленькую зп - силой вас на этой работе никто не держит!
Отправлено 7 лет назад
От Помни своё имя
День добрый. Все по прежнему изменений нет. Получил извещение на заказное письмо. С другой стороны, где необходимо писать паспортные данные непонятная информация. Почтовое отделение по прежнему продолжает утилизировать старую писчую бумагу. Мое заявление о претензии взяли, регистрировать отказались. Вот придет заведующая, вот тогда... Бланки извещения на заказные письма не соответствуют установленному образцу. Об этом писал, обещали разобраться но воз по ныне там.
Отправлено 8 лет назад
От sdbercut100
Добрый День. Получил Извещение на Письмо Заказное. Извещение напечатано на использованной бумаге, с другой стороны какие-то данные, роспись другого человека. При получении опять придется ругаться, где писать данные паспорта и расписываться, если наполовину другая сторона испорчена. Попросить новое извещение? Будет крик. Письмо заказное, за него уплачены деньги. Что не хватает средств на бумагу? Извещение должно быть двухстороннее, согласно образца. А не какая-то липа Уважением Сергей Березенко
Отправлено 8 лет назад
От sdbercut100
Работает отвратительно. Получал на дня бандероль и посылку. Отслеживал поступление по интернету. Вовремя пришло уведомление на телефон и на E-mail. Получил и то и другое. Дальше начинается интересное. Через сутки приходит извещение на бандероль, ну понятно получил, все нормально. Через двое суток приход листок непонятно какой, с номером моим адресом, весом. Звоню в отделение спрашиваю, что-это? Так как жду посылку еще одну. А мы не знаем что-это. Приходите разберемся. А если приход напрасный? После объяснения в течении 5 минут что это за листок какого формата, с какими цифрами. Мне с радостью сообщают, что это посылка, которую вы получили. На вопрос а зачем же тогда тогда через два дня извещение? Получил ответ в грубой форме: "Вы сами должны отслеживать номера своих посылок и бандеролей." И трубка была брошена. Вот такой ненавязчивый сервиз. Уважением Сергей Б
Отправлено 8 лет назад
От sdbercut100
Как всегда, очередь!!!
Отправлено 10 лет назад
От Andrey Bobrovsky
Операторы ВЕЖЛИВЫЕ! Сегодня без труда выдали мне бандероль по номеру. Всегда бы так
Отправлено 11 лет назад
От Marianna A...a
Очередь п..ц!
Отправлено 11 лет назад
От Gleb
Копии не делают
Отправлено 13 лет назад
От Dinah Chich
Очереди медленные и длинные!
Отправлено 13 лет назад
От Dinah Chich