Почтовое отделение №34 отзывы и оценка

Бийск, 15 Гвардейской Кавалерийской Дивизии, 69 (1 этаж)


Почтовое отделение №34 Почтовое отделение №34

1.3

3 оценили
Мы там, где удобно — добро пожаловать в официальное сообщество Почты.

Рассказываем о том, как устроены наши сервисы и как пользоваться ими проще всего. А еще рассказываем об интересных запусках и новых проектах

t.me/russianpochta
Категория Почтовые отделения
Город Бийск
Адрес 15 Гвардейской Кавалерийской Дивизии, 69 (1 этаж)
Телефон +7(385)435-28-68
Сайт www.pochta.ru
ВК russianpost


Dislike Мне не нравится

Дважды столкнулся с ситуацией, когда почтовое отделение (далее - ПО) не работает во время, указанное в расписании как рабочее. При этом сотрудники ПО находились на рабочих местах, но клиентов не обслуживали. Первый раз сказали, что у них перерыв на обработку документации, второй раз вообще закрыли дверь в ПО без объявления причин. Мужчина, пришедший до меня сказал, что якобы приезжал почтовый автомобиль и теперь сотрудники ПО обрабатывают привезенную почту. Мужчина сообщил, что ждет уже 20 минут и еще ждать минут 40. Внимание: в расписании работы ПО НЕ УКАЗАНО время на технические перерывы, обработку почты и т.п. Подошли еще клиенты, начали громко возмущаться, стучать в дверь. Через какое-то время дверь открылась и сотрудница ПО заявила мол чего тут расстучались, мы обрабатываем доставку. На мое замечание, что это делается во время, в которое по расписанию работы ПО, должны обслуживаться клиенты, ответила: можете жаловаться куда угодно и звонить куда угодно, откроем когда закончим свою работу. И вообще сейчас охрану вызовем. Только подумайте: вызовут охрану, чтобы защититься от собственных клиентов. Вместо того, чтобы привлекать клиентов. Уму непостижимо. Уж если сотрудникам ПО действительно необходимо время на обработку документации и другие нужды, просто укажите в расписании работы ПО, что в такое-то время технический перерыв, и люди не будут приходить в это время и по часу стоять перед закрытыми дверями. А заявлять что у нас перерыв в любое удобное для сотрудников ПО время - это хамство по отношению к клиентам. Добавлю еще, что в ПО работают два сотрудника, у одного на бейджике указано: начальник ПО, а у второго: зам. начальника ПО. Может быть есть смысл принять на работу просто рабочего и дела наладятся. Обилие начальников нас погубит.

Отправлено 6 лет назад

От xrfkjdfclfnm

Dislike Мне не нравится

Самая тупоголовая начальница ПО- это с 34! Ничего не знает, по всем вопросам перезванивает своему руководству. В отделении грязь, присесть- нет ни одного стула, даже ручка только одна и то, привязанная на стойке. Навязывает какой- то товар- хлам, вместо положенной клиенту сдачи. Моя оценка только 2! Гнать таких в три шеи с руководящих должностей.

Отправлено 6 лет назад

От Mihail Ivanov

Dislike Мне не нравится

Ужасное почтовое отделение! У персонала отсутствует какое либо желание помочь клиенту и разобраться в ситуации, говорят заученными фразами и более того даже выслушать не хотят. Вывод только один-менять рабочий персонал на более молодых и коммуникативных людей, может именно тогда "Почта России" выйдет на новый уровень!

Отправлено 6 лет назад

От Жанна Яворская