Новокузнецк, Горьковская, 31
Категория | Почтовые отделения |
Город | Новокузнецк |
Адрес | Горьковская, 31 |
Телефон | +7(384)352-61-66 |
Сайт | www.pochta.ru |
ВК | russianpost |
Зашла в отделение узнать пришла ли моя неотслеживаемая посылка. У меня спросили адрес, после моего ответа сказали, что неотслеживаемые посылки по моему участку доставляют в ящик. Передо мной мужчина получал тоже неотслеживаемую посылку в отделении. Пришла домой, заглянула в почтовый ящик и обнаружила кусочек бумаги, на котором написан адрес, фио, номер посылки и штамп, когда посылка пришла в отделение. Получается опять идти в отделение. Как это понимать?! Почему вводят в заблуждения?!
Отправлено 6 лет назад
От Юлия Петрова
Всегда огромные очереди больше десяти человек, обед длится больше положенного времени, отношение хамское!!!
Отправлено 6 лет назад
От Граф Старжевский
Постоянные очереди, которые продвигаются в час по чайной ложке. В самом здании разруха полнейшая, даже заходить не хочется. Сотрудников отделения конечно понять можно, и з/п маленькая, и работников не хватает, НО... Куда же руководство смотрит? Что же за бардак то такой по всей стране то...
Отправлено 6 лет назад
От Макс Ш
24 января 2018г. пришла в почтовое отделение в 17:15, висит объявление что в связи с температурным режимом отделение работает до 17:00!!!!!! И показали бумаги Распоряжение УФСП Кемеровской области № 8.3.13-01/1 от 24.01.2018г. "О погодных условиях" за подписью Директора Мазуров К.Н. Где четко говорится, что составляется акт о температуре в производственном помещении, после чего составляется распоряжение на основании которого либо сокращается время пребывания на рабочем месте, либо полностью прекращается работа. Акт мне не показали, распоряжение предоставлено не было. На основании вышеизложенного делаю вывод, что работники почтового отделения № 31 самовольно сократили время рабочего дня, что не допустимо!!!!!!
Отправлено 7 лет назад
От Елена Ярыш
Приехала из центра (так как там проживаю) получать пенсию по инвалидности, еле отстояла огромную очередь, а денег сказали нет. Возмутительно... дата получения давно прошла, не в дату приехала, но и в конце концов, можно же объявление повешать, чтоб хотя бы не стоять очередь огромную.
Отправлено 7 лет назад
От Татьяна Ражева
Плюсую предыдущему отзыву. Трындец, чем дальше, тем хуже. В отделении 23 (!!!) человека, скорость продвижения - чайная ложка в час. О том, чтобы дозвониться по номеру горячей линии уже даже речи не идет - это сделано для вида, мол, работаем на совесть. Так, пардон, на какую совесть работаете?
Отправлено 8 лет назад
От carrie
Трек отслеживался. Посылку не отдают с сентября. Извещения не было. Неделю назад пришла в отделение и дала номер трека для проверки, на что нашли какую-то квитанцию из стопы макулатуры и сказали, ЧТО ПОСЫЛКА У ВАС ПОЛУЧЕНА!!! Каким образом?! Записали мой номер телефона. Сообщили, что как будет время, во всем разберутся. Видимо времени НЕТ.
Отправлено 8 лет назад
От Анастасия
Есть над чем работать. С Китая посылки не все приходят. По отслеживанию они давно пришли, а по сути не отдают. Причем только те, которые весомые. Очереди. Разруха полнейшая. Видок у почты как в 90-е. Или 80-е. И ведь не все почты у нас такие. Но это еще ничего....Как то раз девушке чуть посылку другого человека не отдали. Хорошо она подметила это. Работница так удивилась, ну надо же! А потом куда посылки деваются!
Отправлено 8 лет назад
От Анастасия
Заказывал товар с AliExpress из 15 заказов пришло 2 и то мелочевка по 50 рублей , остальных заказов так я и не увидел , знакомые заказывают и все получают с других отделений почты. Один тока вывод тырят работники почты. Благо на сайте AliExpress деньги возвращают.
Отправлено 8 лет назад
От har00n
Как раз таки сотрудницы,отделения опрятны, не разу не видел не опрятных сотрудниц на этой почте. Очень вежливые девушки,самому доводилось вести диалог с сотрудницами. Всегда готовы помочь и если надо разъяснить. Начальница отделения грамотная девушка. Ни чего плохого от неё или от сотрудниц не слышал.
Отправлено 8 лет назад
От Bse
Бывают проблемы, но в целом посылки доходят до получателя. Сотрудники ходят без специальной формы. Очереди бывают.
Отправлено 9 лет назад
От Zyabkin George
Один раз слышал интересное мнение - "О бюрократии в стране стоит судить по тому, как работает ее почта"... Судя по этому отделению в стране у нас все плохо... Сотрудницы неопрятны, постоянно хамят, кричат на посетителей. Обычным ответом на вопрос - "Так как мне найти посылку? (Которая, как оказалось, пролежала у них же два месяца лишних)", является - "А я откуда знаю?"... В общем все очень и очень плохо.
Отправлено 9 лет назад
От KaZZZaK