Почтовое отделение №30 отзывы и оценка

Норильск, Таймырская, 26 (1 этаж)


Почтовое отделение №30 Почтовое отделение №30

2.4

9 оценили
Мы там, где удобно — добро пожаловать в официальное сообщество Почты.

Рассказываем о том, как устроены наши сервисы и как пользоваться ими проще всего. А еще рассказываем об интересных запусках и новых проектах

t.me/russianpochta
Категория Почтовые отделения
Город Норильск
Адрес Таймырская, 26 (1 этаж)
Телефон +7(391)937-16-52 +7(391)937-45-51
Сайт www.pochta.ru
ВК russianpost


Dislike Мне не нравится

Очереди были и это конечно не их вина, но грубость персонала наблюдается очень часто! Персоналу надо научиться сдерживать свои эмоции, так как это действительно в сфере обслуживания клиентов не позволительно! А так почта действительно не плохая. Поднимите работникам заработок чтоб они подобрели)))) Всём добра.

Отправлено 6 лет назад

От Александра Кот

Like Мне нравится

Пришел за 20 минут до начала перерыва, людей минимум. Через 10 минут я уже вышел оттуда со своей посылкой несмотря на то, что передо мной стояли в очереди 2 человека. Сотрудники всё делают быстро и четко, а промедления в обслуживании (о которых тут некоторые пишут), бывают скорее всего из-за тупящих клиентов

Отправлено 6 лет назад

От Вячеслав Вазагов

Dislike Мне не нравится

потеряли мелкие пакеты извещение есть пакетов нет! когда я пыталась выяснить где мои отправления мне похамски ответили: "хотите получить свои посылки приходите устраивайтесь работайте, У нас людей не хватает". вот так и работает почта России...

Отправлено 6 лет назад

От Анна Емельянова

Dislike Мне не нравится

Зная адрес и трек-код можно получить любую чужую посылку.. Забирала посылку отца, т.к он в отпуске, есть доверенность на моё имя, а они не то что её даже не спросили, они даже паспорт мой не смотрели..хотя фамилии у нас разные.. Постоянно ужасные очереди, персонал вечно недовольный, грубый...

Отправлено 6 лет назад

От Елена Черных

Dislike Мне не нравится

То что якобы отличный сервис - бред! Вечно недовольные работники, грубые. да и вообще пора бы проводить для персонала тренинги по качеству обслуживания. Работа с людьми не из лёгких, но раз попали в эту сферу будьте добры соответствовать занимаемой должности.

Отправлено 6 лет назад

От Zhuldizay Safronova

Like Мне нравится

долгое время были жуткие очереди, т.к. количество работников почты сократилось. на данный момент набрали новый персонал и проблема как таковая исчезла.

Отправлено 6 лет назад

От Татьяна Пантелеева

Dislike Мне не нравится

Постоянная очередь за посылками,распорядок рабочего дня убогий!

Отправлено 6 лет назад

От Алексей Сокольников

Dislike Мне не нравится

Какая то не понятная информация по поводу обеда у данного почтового отделения. На блаке-извещения написано, что он работают без обеда, в 2ГИС с 14-30 до 15-18, а на информационном листке возле двери почты написано с 14-00 до 15-00. И просят покинуть помещение в 14-00, что у них обед. Хотелось бы ясности в режиме их работы, а то вводят людей в заблуждение

Отправлено 6 лет назад

От Privuchk@86

Like Мне нравится

Добрый вечер.Хочу поделиться своими впечатлениями. Являюсь постоянным клиентом и могу с уверенностью сказать,что персонал отличный и доброжелательный!Всегда помогут и посоветуют,как лучше отправить посылку.Очереди бывают конечно не малые,т.к. работников сокращают и з/п небольшая.Надо как-то решать руководству этот вопрос. Всем советую эту почту,она самая лучшая.Очень нравится оператор Бражник Ольга.Нас с малышом она всегда старается обслуживать скорее. Благодарю за ее человечность!От всей души хочу сказать огромное спасибо всему персоналу этого Отделения почты за их высокий профессионализм,стальные нервы,когда на них орут люди и бывают крайне недовольны.Спасибо им за терпение!Премию всем им выдать за отличную работу.Всем мира и добра!!!)))

Отправлено 6 лет назад

От dianabest90