Пенза, Циолковского, 16
Категория | Почтовые отделения |
Город | Пенза |
Адрес | Циолковского, 16 |
Телефон | +7(841)249-93-79 |
Сайт | www.pochta.ru |
ВК | russianpost |
Обслуживание ужасное.
Отправлено 6 лет назад
От Lazur Fevralskaya
постоянные очереди,хамское отношение,и посылки не сразу отдают.
Отправлено 6 лет назад
От Наташа Котельникова
Штурмую эту крепость уже 2 дня, никак не могу попасть внутрь. Пришло извещение, мол посылка пришла, ну смотрю, на нем написано пн-пт с 8:00 до 20:00 с перерывом на обед(13-14), прихожу в понедельник в 11:00, но не тут то было, закрыто, а на двери расписание весит совершенно другое, оказывается, понедельник день тяжелый, и они работает с 13:00, ну думаю тут ничего не поделать, с "лицом лягушки" ухожу домой(предварительно узнав на двери расписание на завтра), во вторник отделение должно работать с 9:00 и всё тот же перерыв с 13 до 14, прихожу в 12:15 и вижу такую картину, мужчина, который явно штурмует это отделение дольше меня, и нервов у него не хватает, подойдя ближе, я узнал что видите ли обед уже начался, видно вкусняшками закупились конкретно, что на час пораньше покушать решили уйти. Сегодня пойду штурмовать эту крепость в третий раз, если я не вернусь, люди должны знать что я боролся до конца!
Отправлено 6 лет назад
От Chet Visconti
Ужасное отделение! Сотрудники работают крайне медленно, в очереди три человека можно простоять 1 час времени..был такой печальный опыт, при претензии на работу, директор легко может послать куда подальше. Вывод: если Вы зашли и увидели очередь в пять человек, смело уходите в ближайший час Вас не обслужат))
Отправлено 7 лет назад
От pavelf2013
Видно что "Почта России" развивается, разрабатывая и применяя новые информационные технологии, будь то редизайн сайта, отслеживание посылки/письма по номеру, оповещение о прибытии посылки в отделение места назначения по мылу и СМС и многое другое. Но даже несмотря на все эти новшества после получения уведомления о прибытии посылки и придя ее получать даже через пару дней после оного ты упираешься в непреодолимое препятствие в лице девочки, которая не хочет искать посылку по адресу доставки и требует номер с бумажного извещения, которое должны положить в почтовый ящик. Получается, что те миллионы рублей, которые тратятся на новые сервисы и их поддержку, чтобы упростить работу почтовых отделений и сделать ее более наглядной и удобной, уходят в никуда, упираясь на месте в компьютерную неграмотность и нежелание развиваться своих же работников. Ведь чего проще было бы найти по своей БД номер посылки, введя адрес доставки или ФИО адресата... Но, увы, придется ждать когда почтальон принесет извещение и положит его в ящик.
Отправлено 8 лет назад
От Caius