Нижневартовск, Дружбы Народов, 34а
Категория | Почтовые отделения |
Город | Нижневартовск |
Адрес | Дружбы Народов, 34а |
Телефон | +7(346)645-39-69 +7(346)643-07-00 |
Сайт | www.pochta.ru |
ВК | russianpost |
Ужасное отношение оператора ТАТЬЯНЫ!!!! Грубиянка!!! Видно по человеку что не охотно обслуживает... ненавидит свою работу!!!! Буквально прогнала, сказав надоели ваши мелкие пакеты!!! Отделение заказных писем!!!!
Отправлено 6 лет назад
От Заира Алиева
Самое убогое почтовое отделение в городе. Километровые очереди в любой день и в любое время. Окна работают как попало. Те, у кого получение с оплатой, и у кого без оплаты - в одной очереди, т.е. чтобы 2 минуты получить посылку без оплаты, нужно стоять полтора часа, пока другие будут заполнять бумажки и оплачивать посылки. Непонятно с каким извещением куда идти, на извещении написано "заказное", стоишь пол часа в окно с заказными - швыряют тебе бумажку обратно и говорит, что с этим извещением в общую очередь. "Работники" - одни жабы, озлобленные на людей и жизнь, сколько раз туда ходил, каждый раз натыкаюсь на хамство, особенно на белобрысую тощую старуху. Работают настолько медленно, насколько это вообще возможно.
Отправлено 6 лет назад
От sushi.haus
Нет никакого желания сюда приходить, всегда очередь
Отправлено 6 лет назад
От Николай Веприняк
В других отделениях стоят аппараты для талонов, все проще, тут ужас что творится... очереди огроменные... Давно пора для новых микрорайонов отдельное отделение ставить...
Отправлено 6 лет назад
От Артур Гал
Моё родное отделение. Работают люди приятные. После присоединения новых микрорайонов к области его обслуживания стало несколько перегружено. Руководству стоит подумать о новых участках или расширении площади и штата, а так же об оптимизации количества заполняемых бумажек электронных и реальных (отправка почтового отправления сравнима с открытием депозитной ячейки в банке, глупость какая-то). Но чудо, бывает час в конце рабочего дня. когда отделение совсем пустое и тебя сразу вежливо обслужат. Но обычно теперь, к сожалению очередь в 15-20 человек.
Отправлено 7 лет назад
От Mike G
Это вообще катастрофа какая-то!!!днем захожу -хоть и медленно,но два окна работает,сейчас зашла вечером 18-25-одно окно!вторая сидит смотрит на всех вызывающе и непонятно чем занимается...как-то уже это непривычно-все организации уже оптимизированы,чтоб народ не собирался-здесь же как-будто специально-и отношение такое,что ничего вы не сделаете..стойте..ждите...ужас!!!!
Отправлено 7 лет назад
От Юлия Мингалева
Реально. Работники весь день в "мыле", очередь человек примерно по 30. Куда годно. Я конечно извиняюсь, но Руководятелы вы помещались на экономии?
Отправлено 7 лет назад
От Alexandr Sedelnikov
Давайте все дружно позвоним на горячую линию и пожалуемся. Может тогда для новых районов почту ещё одну сдалают. В центральном отделении всегда 2-3 человека в очереди или никого вообще и электронная очередь. А тут бедлам. Помещение даже не в состоянии вместить всех приходящих.
Отправлено 7 лет назад
От christo4ka
Слишком много районов обслуживает одно почтовое отделение . Отсюда очередь по 30 человек .и идти далеко и стоять по часу.
Отправлено 7 лет назад
От Евнений Рыба
Медленно, это прям не то слово. Вот хочется сказать, чтоб сходили в макдональдс и посмотрели как надо работать. может если бы зарплата зависела от количества обслуженных клиентов, картина совсем изменилась бы )))
Отправлено 8 лет назад
От Almira Khisamova
сама почта не виновата, не знаю даже кто виноват, что присоединили новые районы к такой мизерной почте.невозможно получить даже посылку без оплаты не отстояв сто лет в очереди.а иногда, бывает, заходишь и встать негде.и не важно какое время дня, и с работы отпрашивалась, и в субботу приходила-всегда очередина.сами работники, вроде, нормально обычно работают.стараются в этой конфликтной ситуации держаться, по возможности отдают посылки без оплаты отдельно от окошек.
Отправлено 8 лет назад
От soznanie
постоянные очереди. постоянно работает два окна из трех, но бывает что работает всего одно. обслуживание клиентов очень долгое . чтобы получить посылку без оплаты приходится выстоять очереди по часу, а то и больше.
Отправлено 8 лет назад
От Константин
Доброго времени дня, у меня две претензии к работе почтового отделения №24 г.Нижневартовска ХМАО-Югра. Первая: невозможно купить билеты русского лото, а по купленным ранее там-же получить выигрыш, ссылаются на сбой в программе! Вторая: из базы индексов почтовой программы куда то вдруг пропали индексы г.Троицка бывшей Московской области, а теперь г.Троицка г.Москвы, приходиться писать индекс Москвы, хотя я после того как Троицк присоединили к Москве отправлял отправления по индексу 142190 либо старому 142191. Уважаемая Администрация Почты России и почтового отделения№24 , мы платим вам настоящие деньги, тратим свое время которое не вернуть, и не купить, приведите сервис в соответствие, очень Вас прошу!
Отправлено 8 лет назад
От sharp
Всегда очереди, операторы работают медленно, отсутствие необходимого ассортимента посылочных коробок, конвертов!
Отправлено 9 лет назад
От rukodelnj
полный аут, не дозвониться, стоять в очередине по часу а то и больше. У меня слов нет( и нет безналичного расчета
Отправлено 9 лет назад
От nina50990