Почтовое отделение №238, Фрунзенский район отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Белы Куна, 16 (1-2 этаж)


Почтовое отделение №238, Фрунзенский район Почтовое отделение №238, Фрунзенский район

1.5

13 оценили
Мы там, где удобно — добро пожаловать в официальное сообщество Почты.

Рассказываем о том, как устроены наши сервисы и как пользоваться ими проще всего. А еще рассказываем об интересных запусках и новых проектах

t.me/russianpochta
Категория Почтовые отделения
Город Санкт-Петербург
Адрес Белы Куна, 16 (1-2 этаж)
Телефон +7(812)269-14-40 +7(812)269-14-32 +7(812)269-14-24
Сайт pochta.ru
ВК russianpost


Dislike Мне не нравится

Такое ощущение, что на почту России специально отбирают людей, которые не умеют организовывать свою работу. Вчера посчастливилось оказаться в этом отделении. Пришла туда с 12 ценными письмами, которые девушка блондинка у меня час!!! Это без учета нахождения в очереди. Конечно она еще успела отправить две телеграммы, которые ей подпихнула ее начальница, но ничего, я стояла и терпеливо ждала. Очередь набралась за мной не хилая. Мне от какой-то женщины (сотрудницы почты России) прилетела угроза, что мои письма отправлять 3 часа. И вообще что я приперлась сюда, нужно было идти в другое отделение. Так что советую обращаться в это отделение, если у вас куча свободного времени, так как здесь очень медленно работают, особенно девушка с золотыми волосами и кислым лицом, будто она не ожилала , что нужно еще и работать оказывается.

Отправлено 6 лет назад

От Наталья Бельская

Info

Вся суть работы этой почты в одной картинке

Отправлено 6 лет назад

От Laire

Dislike Мне не нравится

Да уж, Почта России - страна чудес. В один прекрасный субботний день зашла в это отделение, чтобы приобрести марки для отправки открыток друзьям. Молоденькая оператор связи то посматривала на табличку с действующими тарифами, то консультировалась с другой, более опытной работницей. Через 10 минут за марки пришлось отдать на 37 рублей больше, чем должно было выйти по моим скромным, но более-менее правильным подсчётам. Потом прошло достаточно времени, чтобы я пересчитала марки и убедилась в том, что их суммарный номинал совпадает с потраченными деньгами. Что дальше? Я-то отправила все 10 открыток, но мне просто повезло иметь в запасах ещё пару марочек и таким образом не переплатить за почтовые услуги ни копейки. И лишние тоже остались. За обслуживание ставлю двоечку, а не единицу, так как, во-первых, дали марок не меньше нужного, а больше ;))) Во-вторых, следующему за мной посетителю посылку оператор вручила очень быстро, минуты за две. Но возиться с марками по 10 минут - издевательство... Такое ощущение, что с математикой у человека всё даже не очень плохо, а никак.

Отправлено 8 лет назад

От Анастасия

Info

Обычно получаю посылки, все устраивает, девочки работают хорошо)

Отправлено 9 лет назад

От Ella

Info

Новикова Л.М. самый медленный операционист, печатает одним пальцем и постоянно болтает, хотя говорить души неболтать и не мешать ей. Заказное письмо отправляет минут 10

Отправлено 10 лет назад

От Anna Grechina

Info

Посылочный отдел работает только на выдачу посылок!

Отправлено 10 лет назад

От Алексей Сенин

Info

Самый быстрый и доброжелательный оператор — женщина по фамилии Шульц (в почтовом магазине).

Отправлено 10 лет назад

От Anna Grechina

Info

С утра еще более-менее, но на отправку только одного заказного письма может уйти до 15 минут.

Отправлено 10 лет назад

От Andrey Veprikov

Info

Режим работы ужасен, очереди адские, но несмотря на это здесь работают очень вежливые и позитивные люди, что большая редкость.

Отправлено 11 лет назад

От Анна Синицкая

Info

Будьте внимательны! Отдел выдачи посылок обособлен и находится в углу здания

Отправлено 11 лет назад

От Roman Dodin

Info

Новый режим, блеать :/

Отправлено 11 лет назад

От Roman Dodin

Info

Если идти за посылками то с утра дабы очереди избежать

Отправлено 11 лет назад

От Vasja Arums

Info

Очереди во второй половине дня с вероятностью в 100%.

Отправлено 11 лет назад

От Ilja Thordarsson