Казань, Татарстан, 11
Категория | Почтовые отделения |
Город | Казань |
Адрес | Татарстан, 11 |
Телефон | +7(843)293-02-35 +7(843)293-07-33 |
Сайт | www.pochta.ru |
ВК | russianpost |
Ужасный сервис, часто работает одна касса, постоянные очереди.
Отправлено 6 лет назад
От Вячеслав Парампампам
ужасно работает персонал. очередь большая, а персонал убегает куда-то на долго. Если вам сюда суждено прийти, вы потеряете минимум 30 минут, и независимо от времени суток, неоднократно проверял.
Отправлено 6 лет назад
От Фарид Абдурахманов
Поссылка пришла еще 23 числа и извещение они написали в этот день.но почтальон принес извещение спустя три дня. А поссылка нужна была срочно! Работают медленно и что-то у них неполадки с компьютером! Пора бы уж оперативнее работать!
Отправлено 7 лет назад
От lady.kononova_1990
Банковские карты не принимают, пришлось идти до банкомата, зато электронную очередь вввели! Потерял на этой почте почти час, чтоб получить посылку! Работает только одно окно!!!! Безобразие!!!!!
Отправлено 7 лет назад
От Алексей Семёнов
Этот отзыв скорее будет направлен руководству данного почтового отделения, которое не может настроить нормальный режим работы своего персонала, которые плевать хотели на обычных людей, так как они тоже простые люди и конечно хотят уйти домой не задерживаясь ни на минуту. Так вот, придя вчера в это отделение без двадцати восемь вечера, и подойдя к терминалу выдачи талонов электронной очереди, увидел, что терминал выключен из розетки. Прошёл в зал, вижу у людей в очереди, в руках талончики есть. Спрашиваю у сотрудников, как взять талон, на это получаю ответ, что терминал уже выключен, т. к. все равно уже не успеют меня обслужить. Возникает вопрос, почему когда я пользуюсь такими сервисами, как дубль гис, чтобы узнать время работы, я не вижу там информации о том, что "работаем мы до 20:00, но выдача талонов производится до 19:30!!!" Опять приходим к тому, что хотели как лучше, а вышло как всегда(( терминал поставили, но забыли,что нужно ещё и работу с песоналом провести, что нужно подстраиваться под новые стандарты работы. В данный момент все СМИ пытаются показать Почту России как современное предприятие, которое идёт в ногу со временем, а по факту мы видим организацию которая до сих пор сидит в СССР.
Отправлено 7 лет назад
От nikolaivan90
Поставьте терминалы по оплате проездных, кварплат и тд
Отправлено 11 лет назад
От Тяга
Не понимаю зачем платить квар.плату на почте ,нельзя через терминал сбербанк??? Почта для посылок и прочее .
Отправлено 11 лет назад
От Тяга
чтобы не нарваться на большие очереди лучше ходить с утра 8-9 или уже ближе к закрытию
Отправлено 11 лет назад
От Maks Klotzman
По пятницам небольшие очереди. Еще сразу после обеда не самые большие.
Отправлено 11 лет назад
От Roman Faizullin