Омск, Богдана Хмельницкого, 216
Категория | Почтовые отделения |
Город | Омск |
Адрес | Богдана Хмельницкого, 216 |
Телефон | +7(381)236-04-93 +7(381)236-07-64 |
Сайт | www.pochta.ru |
ВК | russianpost |
Отвратительно медленно. Работают 2 окна из обещанных 5. Чтобы получить посылку, занявшее по времени 30 секунд, мне потребовалось прождать около часа. Белиссимо.
Отправлено 7 лет назад
От Mistake One
Что касается окошка для получения и отправки посылок и заказных писем, то там даааа, как специально подбирают девушек с особым мировоззрением и соответствующим выражением лица. Медлительные дамы с чувством собственного превосходства меня заставляют чувствовать себя маленькой и глупой, что я стесняюсь что то спросить. А в других окошках такого нет. Мне удобно оплачивать квитанции, проходя мимо. И чаще всего приятные девушки работают, оставляют хорошее впечатление и приподнятое настроение после общения.
Отправлено 8 лет назад
От Rita Kvint
Отправляла заказное письмо...впервые))Обратилась в данное отделение.Персонал вежлив,обслуживают быстро,все объяснили и рассказали.Также проходила у них регистрацию на сайте гос.услуги, и тогда все прошло без нареканий.Молодцы!Приятно обращаться!
Отправлено 9 лет назад
От Виктория Алина
пришло мне на днях письмо. обычно все письма получала за меня моя мама, прописаны по одному адресу. в этот раз ей отказали, должен мол я получать лично. по индексу, смотрю, письмо из Красноярска. ничего оттуда не ожидал получить. письмо это меня заинтриговало. после работы поехал получить его. по дороги думал, будет очередь, стоять не буду (с советских времен не люблю их, помню еще как на руках писали номера.... совсем мамонтом становлюсь))))) захожу на почту... и, о счастье, из двух окон выдачи-приема (хотел написать макулатуры) корреспонденции, работает всего одно, что совсем не удивительно. но, в этом окне всего один человек. как я обрадовался)))) но, зря... девушка сдавала 7 писем!!!! я почти повесился ожидая, когда закончится это колдовство. оно заняло 35 минут!!! По 5 минут на письмо!!! я даже кассиру предлагал помощь. В итоге письмо оказалось из налоговой об уплате налога на недвижимость, давно проданного гаража (еще предстоит выяснять почему его начислили). Ставлю двойку за то, что письмо до меня доставили, не потеряли. Представляю, что было бы если письмо затерялось и через пару лет меня бы не выпустили за границу из-за неуплаты налога)))
Отправлено 10 лет назад
От Алексей
Карта любимого клиента больше не действует
Отправлено 11 лет назад
От Иван Омелин
Здравствуйте все! Вчера решил отправить посылку(давно этого не делал и после тяжелого рабочего дня). Самостоятельно было трудно разобраться и подобрать необходимую тару для упаковки. Потом отправление должно было пойти наложенным платежом , в общем в моем случае необходима была не большая консультация и элементарное понимание.Этого не было сделано, какое-то принебрижение даже . Главное то,что не добившись положительного результата мне пришлось уйти. Почта на данный момент лишилась клиента. Прошу обратить внимание руководителей. Введите хотя бы одну штатную единицу по консультациям, различного направления. Надеюсь это недоразумение будет исправлено .
Отправлено 11 лет назад
От vev3000