Пермь, Чернышевского, 19 (1 этаж)
Категория | Почтовые отделения |
Город | Пермь |
Адрес | Чернышевского, 19 (1 этаж) |
Телефон | +7(342)216-01-02 +7(342)216-31-38 |
Сайт | www.pochta.ru |
ВК | russianpost |
Дерзкий персонал,манеры общения на уровне я бог а вы все быдло.с намеками расизма.
Отправлено 6 лет назад
От Zankov Yrik
большая очередь, ужасный персонал, закрываются порой раньше чем положено
Отправлено 6 лет назад
От Никита Мальцев
Постоянно очереди. Специалисты еле шевелятся! Постоянно из трёх окон толко два работают и то с трудом! Ужас!
Отправлено 6 лет назад
От Аня
Не соответствует расписание обеда в 2гис и на самом деле. Хотя сам по себе обед в подобном учреждении — полный бред и наплевательское отношение к клиентам.
Отправлено 6 лет назад
От Наташа Пермякова
Это далеко не самое худшее почтовое отделение, если сравнивать с другими. К клиентам относятся хорошо, если те проявляют адекватность и не хамят. Единственное, что напрягает, это частые изменения расписания, которые имели место за последние пару лет. Достаточно часто забираю посылки после работы: очереди бывают, но далеко не каждый раз. В среднем два-три человека в каждое окошко. Удается пройти максиму минут за 10. Соглашусь с предыдущими отзывами, что часто одно или два окна не работают. Еще радует, что звонят, когда приходит посылка, но к сожалению не каждый раз. Добавлю, что по моим наблюдениям самая "адова" очередь утром к моменту открытия(так было когда почта работала с 11 часов, если мне не изменяет память).
Отправлено 7 лет назад
От Сергей
Одно из мест, где можно наблюдать ад на земле - это отделение почты на Чернышевского. Особенно если прийти туда в субботу днём. Размер и контингент очереди неприятно удивит, а стоять там придётся не меньше получаса, думая о человеческом достоинстве своём и всех присутствующих, клиентов и сотрудников. Исправить всё просто. Сделайте чтобы в часы пиковой нагрузки в каждом окне сидел оператор. Сейчас в каждом окне сидит табличка что окно не работает. Ну или хотя бы обнародуйте часы минимального наплыва клиентов. Перестаньте принимать платежи, а ещё лучше выдавать пенсию, в 21м веке даже сбербанк от таких клиентов отмахивается , видимо они к вам перебежали все. Увы, всё это невдомёк руководителям нашей почты. Остается пожелать им быть почаще клиентами своего детища.
Отправлено 8 лет назад
От a-hedgehog
Постоянно пользуюсь услугами этого ОПС, т.к. нахожусь в соседнем здании. По моей оценке на три с двумя минусами по 10-ти бальной. В отделении устойчивый, неисчезаемый запах старушечьих панталонов. И в этой вони приходится постоянно стоять стоять в очереди. Очередь это визитная карточка этого отделения. (Очередь — структура данных с дисциплиной доступа к элементам FIFO «первый пришёл — первый вышел»: добавление элемента возможно лишь в конец очереди, выборка — только из начала очереди.) Некомпетентность работников и чудовищное не желание работать выставляют во все приёмные окошечки табличку-"Обратитесь в соседнее окно". Результат: очередь из 3-4 человек обслуживается 70 минут. Ближайшее ОПС на расстоянии 1020 м; встаёт риторический вопрос (Риторический вопрос (Rhetorical Question) – выразительное средство вопроса со смыслом утверждения. В отличие от обычного, риторический вопрос не требует ответа, а лишь привлекает внимание получателя и выражает авторскую эмоцию. Вопросительная интонация и препинание заостряют внимание на сути высказывания.) "ТЕРПЕТЬ или бежать в другое отделение"???...Всего доброго, земляне.
Отправлено 8 лет назад
От wz7744