Почтовое отделение №18 отзывы и оценка

Новокузнецк, Циолковского, 59 (1 этаж)


Почтовое отделение №18 Почтовое отделение №18

2.3

12 оценили
Мы там, где удобно — добро пожаловать в официальное сообщество Почты.

Рассказываем о том, как устроены наши сервисы и как пользоваться ими проще всего. А еще рассказываем об интересных запусках и новых проектах

t.me/russianpochta
Категория Почтовые отделения
Город Новокузнецк
Адрес Циолковского, 59 (1 этаж)
Телефон +7(384)370-22-22
Сайт www.pochta.ru
ВК russianpost


Dislike Мне не нравится

это уже стало нормой не выдавать посылки тогда, когда они пришли. Я должна ходить каждый день и узнавать а когда же обработается почта, через день или через месяц?? почему я обрабатывала всю приходящую почту к обеду текущего дня, а тут позволяют себе и на 2 дня затягивать этот процесс?! позорище!

Отправлено 5 лет назад

От mark twen

Dislike Мне не нравится

Две недели отказываются отправлять посылки в коробках по причине отсутствия у них упаковочного скотча. И, судя по всему, их эта ситуация не особо беспокоит.

Отправлено 6 лет назад

От Татьяна

Dislike Мне не нравится

Самое тормозное отделение. Чтоб посылку забрать, простоишь минут 30-40. На выдачу и приём посылок работает только одно окно. Второе окно занято почтабанкой, в котором вообще никогда народу нет. Сделали электронную очередь, а толку от неё никакого, так как очередь вся в одно окно.

Отправлено 6 лет назад

От serya1078

Dislike Мне не нравится

Несколько лет привязана к этому ПО. Вот чем может помочь терминал с электронной очередью, если работает по этой очереди одно окно?? Потрачены деньги на тв, на терминалы. Но реорганизацию необходимо начинать с умов работников, а не оборудования!! На что мне ваш новый терминал, если я стою в очереди 40 минут! А работники вот уже несколько лет не устают твердить - нам мало платят! как нам платят, так и работаем. Руководство никак не реагирует на жалобы и обращения, т.е ничего здесь не меняется. Наверно просто деньги отмыаают покупкой новой техники и оборудования. Ведь затраты организации должны идти на повышение лояльности клиентов, тем самым привлечения новых клиентов и повышения прибыли компании.. Но это не тот случай, не тот.. Выберете другое ПО, дабы сохранить свои нервы, очень не советую! Сухорукова Н.Ю. 29.08.17, очередь 168 17.44

Отправлено 6 лет назад

От natalyasuhorukova

Like Мне нравится

Хорошее отделение, по сравнению с другими отделениями в Новокузнецке вообще отличное. Больше всего портят настроение юридические лица, которые за раз отправляют по 50 писем, вот они являются главным тормозом работы отделения.

Отправлено 7 лет назад

От Dmitry Panov

Dislike Мне не нравится

Работаю на Полевой 41 в организации, никакие письма до нас не доходят вообще за последние 3-4 месяца!!!!разберитесь!

Отправлено 7 лет назад

От

Like Мне нравится

Иногда всё хорошо, иногда всё плохо. Иногда всё быстро, иногда всё медленно. Иногда все злые и недовольные, иногда все добрые и приветливые. От настроения очереди зависит, получается. P.S.: Поставил хорошую оценку, потому что до 20 часов вечера не закрываются. Молодцы!

Отправлено 7 лет назад

От Razor

Like Мне нравится

В принципе обслуживание не плохое. Получаю посылки в этом почтовом отделении несколько лет. Ни разу не было ни одного инцидента.Девушки в меру вежливы и приветливы, но могло быть и лучше. )))

Отправлено 7 лет назад

От kotofey422

Dislike Мне не нравится

Здравствуйте. сегодня сестра пришла на почту чтобы забрать мою посылку эйвон по доверенности, отправляй заказ я не знал, что не смогу его забрать, поэтому не назначила доверенное лицо заранее, но по этой доверенности сотрудники почты должны были отдать посылку. доверенность остаётся у них (всё это говорила мне мой координатор и менеджер). но когда начали объяснять ситуацию что это другая доверенность (объясняли спокойно не повышая голоса), то сотрудница, а именно женщина в возрасте уже, её зовут Нина, а вот по отчеству не помню как, начала разговаривать на повышенных тонах, мол " Не собираюсь я за вас ничего потом платить"! Что платить? ничего не поняли, даже договорить не успели, она перебила на полуслове, развернулась и ушла не дослушав, а когда ей начали говорить в спину: "Вы хоть дослушайте, что за неуважение-то?" она проигнорировала и ушла. что за бестактность сотрудников? вроде взрослая женщина, а повела себя как раздраженный подросток.

Отправлено 7 лет назад

От Маргарита Смышляева

Dislike Мне не нравится

Когда уже наши почты научатся нормально работать??? Такое чувство, что живут при совке! Никакой организации обслуживания людей! Стоиш в очереди, а потом тебе объявляют, что прием заказных писем уже окончен, хотя почта работает! Произвол, неумение работать, это все про почтовое отделение №18

Отправлено 9 лет назад

От Серега Плющенко

Info

Сегодня убедилась, что не одни хамки, а от смены зависит. Те, что помоложе - норм)

Отправлено 10 лет назад

От Olga Emelyanova

Info

Работают здесь одни хамки

Отправлено 10 лет назад

От Olga Emelyanova