Нижневартовск, Интернациональная, 12Б
Категория | Почтовые отделения |
Город | Нижневартовск |
Адрес | Интернациональная, 12Б |
Телефон | +7(346)643-81-78 +7(346)643-81-75 |
Сайт | www.pochta.ru |
ВК | russianpost |
Почта сильно перегружена и потому как не зайдешь очередь до дверей. Это почтовое отделение нужно давно расширять, вот раньше с торца здание можно было быстро и без проблем забрать заказное письмо и мелкую посылку без оплаты, так нет теперь все объединили и тем самым сделали еще хуже. Надеюсь начальство читает отзывы и примет меры. С уважением Ваш постоянный клиент.
Отправлено 6 лет назад
От Костя Килин
Очень давно планировала написать отзыв о данном почтовом отделении. Но последняя ситуация просто вывела из себя. Что бы получить одну посылку, мне пришлось сходить три раза. Первый раз пришла с паспортом, мне сказали что посылки вообще нету. Второй раз, показав квитанцию мне сказали что не могут найти. Далее прислали в почтовый ящик бумажку, что бы я срочно пришла и забрала посылку. Придя с той же квитанцией, что и во второй раз, мне без проблем выдали. Убила кучу времени в очередях, так как в отделении полный хаос. Также хочу обратить внимание на грубость сотрудников и бардак в работе. Приходя в другие почтовые отделения, существует система очереди по талонам, которая все упрощает. Не приходится выслушивать споры в очередях и разъяснения кто за кем занимал. Прошу руководство обратить внимание на работу сотрудников и постараться организовать отделение(хотя бы ввести талоны).
Отправлено 6 лет назад
От Оксана Игоревна
Забирала на почте посылку-подарок. Пришла с прекрасным настроением, была большая очередь, но даже это не испортило настроя. Отношение сотрудников - это то, что просто убило. Спасибо части коллектива, которые несмотря на задержку выполнили свою работу. Прекрасно со своей задачей справилась начальник данного отделения - Наталья. Особое негодование хотелось выразить в адрес сотрудника - Бажко Марины. Человек эмоционально неустойчив и катастрофически невежлив. За все время, которое мы находились в очереди от неё слышали только хамство и крики. Очень хотелось бы, чтобы руководством были приняты какие - либо меры по работе со специалистами, а также более качественного рассредоточения очереди.
Отправлено 6 лет назад
От Ангелина Кокорина
Долгое ожидание выдачи в связи с большим объёмом поставок с али экспресс. Раньше было крыльцо с торца и там выдавали Китай было удобно всем
Отправлено 6 лет назад
От Андрей Желтовский
постоянные очереди в любое время.грубят.неприятно общаться с такими людьми
Отправлено 6 лет назад
От Роман Мельник
отстойная почта, не дозвонится, хамят
Отправлено 7 лет назад
От Александр
Тут работают хамы, хрен дозвонишься, позорное отделение!оценка -5
Отправлено 7 лет назад
От Михаил Александров
Отвратительно работают, медленно, хамят, обслуживают не по очереди, а как в голову взбредёт, такой дурдом вечный.
Отправлено 7 лет назад
От Anastasia
Проще получать по другому индексу чем идти сюда! Работники медленно работают и очень грубые! Книгу жалоб не дают!!!
Отправлено 7 лет назад
От Charlie Flop
Дозвониться бесполезно, трубки не берут, как к ним не придёшь вечно очередище, работают как сонные мухи!!! Недовольные зарплатой!!! Ну и валите дворы мести!!! На Ваши места всегда есть люди которые сидят без работы!!!
Отправлено 7 лет назад
От Юрий Яковлев
20 ноября газета «Ведомости» сообщила о том, что зарплата Страшнова превысит 500 средних зарплат работников «Почты России» и составит 10 миллионов рублей в месяц. Издание ссылалось на приказ министра связи и массовых коммуникаций Николая Никифорова от 31 октября. Дмитрий Страшнов занимает пост гендиректора «Почты России» с апреля 2013 года. В январе текущего года он вошел в состав наблюдательного совета публичного акционерного общества (ПАО) Почта Банк. https://lenta.ru/news/2016/11/22/pochta/
Отправлено 8 лет назад
От ernestd
Это просто ужас! Очередь минимум 20 человек! Делают все медленно, за 25 минут обслужили двух человек! Как можно создавать такую очередь! И в наше время не иметь терминала! Вообщем одним словом! Почта радости России! Хотите испортить настроение и потерять уйму времени! Добро пожаловать)!
Отправлено 8 лет назад
От alena-trifonova
В субботу три раза пытался получить посылку! Утром,через полтора часа после открытия, с трудом попал в помещение отделения из-за огромной очереди. В 13:47 меня не пустили сославшись на перерыв. В 16:20 наконец попав в помещение с очередью человек из пятнадцати простояв какое то время узнаём,что в отделении проблемы с компьютерами,и мне мою посылку по трек-номеру не дадут! Я понимаю,что "Почте России" всегда было плевать на клиентов. Всегда стараюсь избегать пользоваться услугами этого заведения. Но почему бы работникам почтового отделения №15 не позаботиться о себе? Почему нельзя было ещё утром повесить объявление на дверях с информацией,что в связи с техническими проблемами обслуживание ограничено? К ним бы не стояло столько народу,и я бы не был привязан к почте в свой выходной,и занялся своими делами ещё с утра!
Отправлено 8 лет назад
От Дмитрий Резниченко