Казань, Юлиуса Фучика, 34 (1 этаж)
Категория | Почтовые отделения |
Город | Казань |
Адрес | Юлиуса Фучика, 34 (1 этаж) |
Телефон | +7(843)268-46-61 +7(843)268-46-11 |
Сайт | www.pochta.ru |
ВК | russianpost |
Добавлю к раннему отзыву. В прошлом году доставили вскрытую посылку без содержимого, совершили кражу работники почты России, после вскрытия сами работники почты упаковали мою посылку в небольшой пакет с какой то отпиской, что нарушена упаковка моей посылки без упоминания, отсутствия содержимого. Посылка была доставлена в почтовый ящик. На почте сообщили, так как у меня была обычная посылка, почта России ответственности не несет. Могут и дальше продолжать воровать....они не несут никакой ответственности. И уголовный кодекс для них не существует.
Отправлено 7 лет назад
От Светлана Коннова
1 марта 2018 выдали посылку другого человека и это после предъявления и проверки моего паспорта, свою посылку жду уже более 2 х месяцев, поэтому возникают сомнения не отдали ли мою посылку другому адресату. Как всегда постоянные длинные очереди.
Отправлено 7 лет назад
От Светлана Коннова
Здравствуйте! У меня вопрос-если получена посылка, я ее получила предоставив номер, не по извещению, для чего тогда извещение кладут в п/ящик неделю!!! спустя после получения? Получив извещение, отстояв очередь, хоть и электронную, при которой так же долго приходится ждать(((((.....я потратила мое драгоценное время. Если вся информация имеется в компьютере отследить ход посылок, наверно, не так сложно....И как так получается, что спустя неделю я получила это извещение...
Отправлено 7 лет назад
От Лейсан Хасанова
Здраствуйте. У меня такой вопрос . Почему сотрудники почты мне посчитали отправку посылки в Узбекистан весом 5кг на 3тыс с лишним, а на сайте почты России калькулятор насчитал 2170 рублей . Откуда берут цифры сотрудники и соответстуют ли они действительности?
Отправлено 8 лет назад
От salyakhova.lera
Добрый вечер. Очень хотелось бы ,чтобы работа курьера/почтальона продвигалась быстрее. Извещение приходит только в самый последний момент,когда посылка уже отправляется обратно.Это огромнейший минус. Примите меры.
Отправлено 8 лет назад
От Elvinna Akhmetzyanova
До почты никогда не дозвонишься(до морга проще),на что нужны телефоны,ради какой то мелочи приходиться идти до почты,а там народу-пруд пруди.
Отправлено 8 лет назад
От Наталия Матросова
Постоянные очереди, сотрудникам почтового отделения это безразлично, а за 15 минут до окончания рабочего дня от них и вовсе можно выслушать претензию "мы уже закрывается, что вы сюда прётесь".
Отправлено 8 лет назад
От Эрнест Хабибуллин
Ждала ждала я заветную посылочку....И вот долгожданное извещение. Бегу радостная в свое родное почтовое отделение...а там...Сюрприз! оказывается, моей посылочки уже давным давно нет, отправили ее обратно. Как так??? ведь извещение мне пришло всего то пару дней назад, а посылки обычно хранятся месяц. А ларчик очень просто открывался- извещение то мне было брошено в ящик в последний день ожидания моей посылочки на почте, то есть посылка на почте уже находилась почти месяц, а извещение мне соизволили доставить только в последний день. Так вот работают сотрудники почты России. Оставили меня под новый год без посылки( очень обидно и неприятно(
Отправлено 9 лет назад
От Olga
Сегодня пришла в свое родное отделение и получила на призы, которые выиграла в конкурсе отзывов о новых местах. Выигрывать и получать подарки конечно приятно. Но отдельно "спасибо" хочется сказать Почте России , в каком виде мне доставили кружку. Понятно, что "дареному коню в зубы не смотрят", но все таки обидно. Не спасла даже коробочка, видимо по пути моей посылкой играли в футбол. Жаль, никто наверное не мог предположить такой почтовый сервис, иначе предусмотрели бы более "ударопрочные"призы, а не такие хрупкие и требующие с собой аккуратного обращения. Отзыв хотелось бы адресовать всей "Почте России", но написать, к сожалению, могу только на конкретное отделение.
Отправлено 9 лет назад
От Olga
Как ни приду, все время очередь. В помещении душно. Люди в очереди часто конфликтуют. Сотрудники не приветливы, но оно и понятно, они бедные, разрываются, их дергают со всех сторон вопросами, от такой работы устают. Сотрудников отделения мне жалко больше, чем, посетителей, видя какие у них условия работы.
Отправлено 10 лет назад
От Olga