Хабаровск, Лермонтова, 17 (1 этаж)
Категория | Почтовые отделения |
Город | Хабаровск |
Адрес | Лермонтова, 17 (1 этаж) |
Телефон | +7(421)242-84-84 |
Сайт | www.pochta.ru |
ВК | russianpost |
очень наглый персонал. работу свою выполнять не хотят, за что получают з/п не понятно. извещения систематически не приносят, по адресу, по фамилии посылки искать отказываются, постоянно хамят. это ужас...
Отправлено 6 лет назад
От Таня Карнаух
это ещё цветочки. я учусь в инстититуте отрсящиемуся к этому отделению и все курсовые я отправляют на это почтовые отделения. мы ттслеживали наши контрольные работы( они были не вручены по сайту 2 месяца) без них нас бы не допустили до экзаменов. а когда пришли в институт и боялись что нас не допустят, то нам называли наши ошибки в контрольных а мы сидим и понять не можем что нам говорят наши преподаватели
Отправлено 6 лет назад
От Ульяна Чибискова
ужасное обслуживание
Отправлено 6 лет назад
От Никита Ли
Слишком "умные" работники принимают заказные письма. Сын пошел оправить заказное письмо-не приняли, сказали только ценным примем, хотя никто не собирался выставлять заявленну ценность. Разницв в стоимости отправления даже не суть, а сама наглость сотрудницы. Они имеют право только рекомендовать, но не заставлять в наглую. Сыну 18 лет. Спасибо пусть скажет, что не я это письмо отправляла и что далеко живу я от этого отделения.
Отправлено 7 лет назад
От getmanskayater
Виолетта Евлахова, Вы случаем не от лица персонала такие отзывы пишите? Ужасное отделение, теряются посылки, почтальоны приносят извещение совсем на другой адрес (благо люди добросовестные вернули мне посылки), а если и приносят , то с задержкой 2-3 недели а то и месяц. Руководство! Когда наведёте порядок?
Отправлено 7 лет назад
От Борисов Юрий
Уже три месяца не приходят извещения!Я очень часто заказываю вещи с интернета и сразу их оплачиваю,хорошо что было отслеживае и я в итоге сама приходила и заполняла извещения уже на почте.Но две посылки отправились без отслеживания.Ждала ,ждала,ждала.Сегодня пришла и мне говорят "У вас ничего нет,отправили обратно" ЭТО ВООБЩЕ КАК ПОНИМАТЬ!Хоть бы одно извещение принесли бы за три месяца!Я должа в свой единственный выходной в неделю ездить в ним и спрашивать "а нет ли у вас вас случайно моей посылки?"И я полностью исключаю тот факт,что все извещения крадут!Если бы не тот факт,что эти две посылки стоили не так много,устроила бы скандал не только в отделении!Но если следующие мои еще 4 посылки не придут с извещениями и их отправят (оплаченные)обратно ,то мало им не покажется !
Отправлено 7 лет назад
От Кристина Устинова
Интересно, для кого поставили электронную очередь??? Ответ прост - для персонала, а не для клиентов! Если раньше получить посылку можно было за час, то теперь 1,5 часа! Электронная очередь сделана для раскачки сотрудников, теперь между клиентами они себе дают пару минут на отдых! Сотрудники не умеют обращаться с данным устройством, то она у них виснет, то у них сбой. Отвратительное обслуживание!
Отправлено 7 лет назад
От yava_scream
В отделении постоянные очереди. Электронная очередь усугубляет положение. Чтоб получить посылку нужно ждать минимум час а то и два. Сделайте отдельное окно только для выдали посылок, чтоб люди не ждали часами. Нет сил уже четвертый день не могу забрать посылку. Сделайте что нибудь!!!!
Отправлено 7 лет назад
От Алексей
Ужас! Очереди постоянно, т.к. работает 2 окна. Персонал хамит. Простоял 1,5 в очереди, го посылку так и не забрал.
Отправлено 8 лет назад
От yava_scream
да, хорошее отделение... только, как ни позвонишь им - не поднимают трубку... А так, приходишь, называешь фамилию. Они по фамилии могут твою посылку посмотреть. Очередей почти нету.
Отправлено 9 лет назад
От Alexandr Ryzhakov
Мне очень нравится это почтовое отделение. Очень хороший, добрый персонал. Качественное обслуживание
Отправлено 9 лет назад
От Виалетта Евлахова
Очередь всегда! Частичка Советов в наше время.
Отправлено 11 лет назад
От Denis Shelevoy
Фу бичевником воняет!!!!!!!!!/////
Отправлено 11 лет назад
От Svetlana K.