Москва, Ружейный переулок, 4 ст1
Категория | Почтовые отделения |
Город | Москва |
Адрес | Ружейный переулок, 4 ст1 |
Сайт | www.pochta.ru |
ВК | russianpost |
По сравнению с другими отделениями почты, здесь проводишь не так уж много времени и это несомненный плюс
Отправлено 6 лет назад
От Янина Шмелёва
часто отправляю различные письма деловым партнерам из этого отделения.проблем не возникало.все проходит быстро и аккуратно.в отличии от отделения у метро "Смоленская".там очереди просто фантастические.
Отправлено 6 лет назад
От Андрей Гаврилков
Это невозможно! У меня даже нет слов! Прихожу на почту с извещением, опять же в тот же отдел доставки получить бандероль, женщина, которая по каким-то причинам работает там только одна, без помощников ( и это она выставляет как причину того, почему она не может выполнить свою работу), и ещё как причина то, что какая-то новая система устанавливается и поэтому возникают проблемы с поиском отправлений.., Все было бы так, если бы не одно но(!) свою работу нужно выполнять более ответственно, а не ссылаться на бесчисленное количество причин! Суть проблемы: пришла я с извещением, а отправление найти не могут. Сказали оставляйте телефон, позвоним, когда найдём. Пошла.Я все понимаю, но такая формулировка сказана для того, чтобы не искать, поэтому подождав обеденный перерыв и ещё дополнительные 1,5 часа ( а вдруг все же и правда будут искать) , после обеда снова иду на почту , узнавать где же моя посылка. Женщина ее даже не искала все это время- это она сама мне озвучила, в этот момент она сидела за компьютером, ведь новые письма пришли и кроме неё никто не может их " принять" или зарегистрировать, уж не знаю точно, что именно нужно сделать... Как и предполагалось мной, что если не " стоять над душой" о поисках моей посылки можно забыть... Стою жду и смотрю каким образом это все происходит. Очень много объяснений почему невозможно её сейчас найти и опять же реплики в духе " приходите завтра"... Я не отступаю... Но внимание! После ТРЕТЬЕГО просмотра одной и той же стопки отправлений, о чудо! Моя посылка нашлась!!!! Как? Скажите как можно просматривать так, что не найти, то, что лежит под самым носом!? И отправлять меня домой , потому что посылки нет. Это ужасно! Поэтому прежде чем искать причины в том, что вокруг все мешают, приходят не вовремя, или не вовремя приходит новая партия писем, или что устанавливается новая система, проверьте выполнение своей собственной работы и будьте внимательны!!! Либо не работайте... Итог: полдня потрачены в данном отделении. А все из-за чего? Найдите удобный для Вас ответ выше)
Отправлено 7 лет назад
От Mila
Уже третий раз мне приходит посылка, а уведомления нет!! Приходится отслеживать её по номеру через сайт и когда она приходит идти за ней!прихожу, говорю вот уведомления нет, а посылка пришла. А сотрудница еще с таким невозмутимым видом говорит " что там у вас происходит?" Т. Е . У нас в подъезде ... Знаете, если нет возможности или сотрудников чтобы донести уведомление до почтового ящика, это у вас там что-то происходит!!! И не нужно валить на подъезд , с ним все в порядке! Будьте хоть немного вежливы и если вина ваша, то не нужно валить её на потребителей!
Отправлено 8 лет назад
От Mila
Румяную девушку зовут Анисья, и она самая компетентная :)
Отправлено 10 лет назад
От Nina Skr
Горите в аду
Отправлено 10 лет назад
От Evgeny Abyzov
Хочется сказать "спасибо" работникам этого отделения Почты России. Девушки работают невероятно быстро! все движения отточены просто до автоматизма. С учетом того, сколько народу там бывает это просто огромный плюс. Жалко, конечно, что иногда только одно окошечко работает, но видимо больше работать некому, а девчонкам отдыхать тоже надо)) Очереди бывают длинные, но если выбрать не час пик (много корреспонденции организации приносят), то вполне можно быстренько пройти все)
Отправлено 11 лет назад
От WonderCat
Девушками с румяными щечками очень оперативно работает, старайтесь попасть к ней))
Отправлено 11 лет назад
От Valery
Какие же злые неудачники работают на почте! Девушка во 2м окне пожалела кусок обычной веревки, причем за деньги, и отказалась выдать посылку человеку с температурой за 25 минут до конца перерыва.
Отправлено 11 лет назад
От Dinel
Ни разу в жизни не видела почту без очереди.
Отправлено 12 лет назад
От Irina Abyzova