Почтовое отделение №110 отзывы и оценка

Казань, Рихарда Зорге, 57/29


Почтовое отделение №110 Почтовое отделение №110

2.1

8 оценили
Мы там, где удобно — добро пожаловать в официальное сообщество Почты.

Рассказываем о том, как устроены наши сервисы и как пользоваться ими проще всего. А еще рассказываем об интересных запусках и новых проектах

t.me/russianpochta
Категория Почтовые отделения
Город Казань
Адрес Рихарда Зорге, 57/29
Телефон +7(843)229-54-61 +7(843)229-54-71
Сайт www.pochta.ru
ВК russianpost


Like Мне нравится

нормальное почтовое отделение. ребята работают на совесть

Отправлено 6 лет назад

От Софья Фамильевна

Like Мне нравится

По мне, так работают очень хорошо. Вежливо, быстро.Часто получаю посылки, очередей почти не бывает. А у кого посылки не доходят так это не к ним претензии.

Отправлено 7 лет назад

От rustem1902

Dislike Мне не нравится

Из деревни мама отправила письмо с электронным кошельком и транспортной картой, которые я забыла взять с собой. И что вы думаете? Открываю письмо, а там... нет транспортной карты, а электронный ключ окутан скотчем! Сперва подумала, что возможно мама забыла положить карту. Но проверив баланс карты через интернет, вижу, что моя карта вчера вечером "прогуливалась" на 37 автобусе! Мама же не могла без предупреждения приехать из Нижнекамска (!) и кататься на автобусах!!! УЖАС!!! Больше НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО не буду пользоваться услугами почты! Мне денег не жалко, мне стыдно за людей, у которых честь стоит каких то 400 рублей!!!

Отправлено 8 лет назад

От Марьям Галимуллина

Dislike Мне не нравится

Теряют посылки. Теряют у себя на складе, находят когда приходишь за ней в 10 раз! Начал заказывать в другие почтовые отделения. Лучше пройдусь чуток =)

Отправлено 9 лет назад

От Эльмер Галимов

Dislike Мне не нравится

25.03.2014 зашел в банк ВТБ24.Сделал свои дела, вышел, увидел почтовое отделение, вспомнил что хотел оплатить транспортную карту.Взялся за ручку двери, и на тебе - дверь то не открывается.Я подумал что почта переехала, ну или перерыв.Заглянул в окно - клиенты и сотрудники на месте, взглянул на часы - 12.53, на табличке написано перерыв с 13.00 - 14.00.Начал звонить в дверной звонок.Вышла девушка: Что вам?..Я чуть не опешил от такой наглости.Я говорю мне бы оплатить транспортную карту. ...У нас обед...И захлопнула дверь перед моим носом. Я часы каждое утро проверяю, раз в месяц только подвожу точное время, так что работа сотрудников почтового отделения оставляет желать лучшего. Когда хочу тогда работаю и как хочу так и работаю. Сталина на всех не хватает. Он бы точно навел порядок в стране.

Отправлено 10 лет назад

От Тимур Салахиев

Dislike Мне не нравится

Ужасно всё! Очереди, персонал, духота, всн медленно, нервно, тупо, уродливо и бабушки оплачивающие счета.

Отправлено 11 лет назад

От Эрик

Info

Обычное почтовое отделение, ничего особенного

Отправлено 11 лет назад

От Даут Бакеев

Dislike Мне не нравится

После вчерашнего гряземешания, негодуэ, решила написать этот отзыв. Ну не всё же восхвалять? Качество Почты России оставляет желать лучшего! Я часто заказываю разные вещи в интернете. Иногда, посылки идут с треком (номером посылки. по которому можно отследить её перемещения). Так вот ведь какая история - в течение пары дней посылка проходит через почту и таможню, распределительные пункты страны отправления, порядка недели она находится в "полете" и вот, наконец, поступив на такой горячо любимый берег родины (т.е.России) она на долгие недели зависает на таможне!!! Куда это годится? Мало того, все извещения с этого почтового отделения приходят в мой почтовый ящик в лучшем случае через 3 дня после проставления на них печати этого самого отделения! Месяца два назад я получала извещения с нежно зачеркнутым синей пастой словом "Вторичное" на бланках извещений. Потому что бланки со словом "Первичное" на почте закончились..Что ж, бывает. И вот, позавчера, мне приходит действительно Вторичное извещение..Пардон,а где же первичное? Его не было! Я проверяла! Иду я разбираться и ругаться на почту..иду сложным путем..через тернии..нет,не к звездам. Оказывается, почтальон поленился зачеркнуть синей пастой то самое "вторичное"..бланков на почте спустя два месяца по-прежнему нет! Быть может, сами девушки-работницы не так плохи и ужасны..Мой рассказ о почте в целом, вылитый в данном конкретном отделении Почты России.

Отправлено 12 лет назад

От shocolada