Почтовое отделение №11 отзывы и оценка

Улан-Удэ, Энергетик посёлок, 44


Почтовое отделение №11

1.8

5 оценили
Категория Почтовые отделения
Город Улан-Удэ
Адрес Энергетик посёлок, 44
Телефон +7(301)242-88-67
Сайт www.pochta.ru


Dislike Мне не нравится

Медлительность зашкаливает. Спят, как ленивцы из мультика((((. Вечно очередь или спецом медленно все делают. В среднем уходит минут 20, что забрать посылку. Кстати, в праздники работают хрен пойми как. Типо сегодня праздник, а работают типо завтра. Нихрена!!!! ни работают, ни сегодня ни завтра))))

Отправлено 5 лет назад

От олег ковров

Like Мне нравится

Минусы написали. Причина ясна. Людей не хватает, никто не захоч. тратить деньги с нищенс. з/платы на проезд на край города. А послед. годы еще и 140квартал добавился. Для баланса напишу и хорошее. Давних клиентов работники знают в лицо и по фамилиям, помнят адреса (и прошлые и настоящие), и даже номер почтов. ящика. Можно поэтому забрать письма даже и без паспорта, свои и для членов семьи. Когда в отъезде, подержат твою посылку, не потеряют, либо выдадут родственникам по предварит. просьбе. То есть имеется индивидуальный подход, чем мы очень довольны. Напоминают о сроках подписки, ценные журналы выдают лично в руки под роспись; не теряли за 10 лет ни разу письма из налоговой, штрафы и тп. Если ждешь отправление, и оно долго не приходит, то звонят в др. отделения и находят! Помогали отправлять и нестандарт. посылки (отправления в мешках), и налож. платеж, и однажды я оформляла/получала компенсацию-страховку по утерянной в пути посылке, все норм.

Отправлено 6 лет назад

От Маргарита Крюкова

Dislike Мне не нравится

Живу в поселке в двух шагах от почты!!!а посылки не могу получить по несколько дней,потому как то праздники,то обеды ,то учеты,то вот почтальон на себе посылки таскает,ПОСТОЯННО эти ручные записулки на дверях болтаются!почему то я уверена что и в три часа почта будет закрыта. Главпочта ,что в центре города,молчит по этому поводу,еще не на один мой запрос не ответили,что за бардак!Тут в каком то отзыве писали про хорошего менеджера по персоналу для нашей почты,вот думаю на следующий новый год загадаю такое желание))),будем верить в чудо,раз начальству не под силу такие вопросы.

Отправлено 6 лет назад

От Анна Леонова

Dislike Мне не нравится

От части соглашусь с вышестоящим отзывом, но причина не в заведующей данного отделения, она вряди ли ездит на курсы повышения квалификации или посещает какие либо тренинги, ее вины тут нет, а в целом "Почты России", мне кажется что в данной организации нужен хороший менеджмент, хороший управленец, новый взгляд на саму структуру нашей почты, вот пример Сбербанк(не реклама), за последнее десятилетие произвели колоссальную работу, итог на лицо, все четко, быстро, удобно. А пока приходиться мериться с закоренелым сссэровским подходом оказания услуг

Отправлено 6 лет назад

От ппыпка

Dislike Мне не нравится

По роду занятий очень часто пользуюсь услугами почты России. За последнее время налицо явный прогресс в обслуживании и вообще уровне общения сотрудников с клиентами. Очевидно работа проводится колоссальная, но в семье, как говорится... Уже год как переехал в микрорайон Энергетик города Улан-Удэ и стал обращаться за услугами в отделение №11 (670011). Вот тут и закончился привычный уже сервис и вспомнилось обслуживание в Советском Союзе, точнее самое плохое, что в нём было. Заходишь в помещение почты и смотришь, только бы не попасть на заведующую отделением. Хотел ФИО записать, но в последнее время она без бэйджика ходит. Корпоративная этика в этой даме каждый день борется с природным, врождённым хамством и постоянно проигрывает. Нет, она не оскорбляет и не хамит в прямую, но уровень её раздражительности зашкаливает, и даже её "пожалуйста" и "приходите ещё" говорятся таким тоном, что заходить сюда хочется всё реже. И отправлять заказы я езжу в уже привычную мне 8-ку (8-е отделение), но получать ответную корреспонденцию и переводы приходится всё равно по адресу проживания. Компетентность зав. отделением может поспорить с её вежливостью, поскольку находится примерно на том же уровне. Ну не должен специалист почты, тем более руководитель отделения сидя за компьютером при клиентах (очередь из которых сама же и создала) заявлять на весь зал, что не понимает как работать с новой программой, что это так трудно - вбивать одним пальцем данные, и что работа эта вообще очень утомительна. А график работы, это отдельная песня. Грустная, унылая песня. Мало того, что у отделения два(!) выходных дня, и Бог с ним, с обеденным перерывом (хотя в ХХI веке закрываться на обед - это анахронизм), так ещё находится масса причин закрывать отделение в и без того нечастые рабочие дни. Например на инвентаризацию на весь день. Прилепили на дверь листок с надписью от руки и - до свиданья. Ей Богу, как при царе Горохе. А то и просто без объяснений - закрыто и всё. "Кадры решают всё". Вожди прошлого знали о чём говорят. Вот и выходит, что организация одна, но в одно отделение входишь с улыбкой, а другое обходишь стороной.

Отправлено 6 лет назад

От ryabin_in