Новосибирск, Советская, 99
Категория | Почтовые отделения |
Город | Новосибирск |
Адрес | Советская, 99 |
Телефон | +7(383)204-41-63 |
Сайт | www.pochta.ru |
ВК | russianpost |
Большие очереди, получить заказы из интернета очень сложно. Не уведомляют о пришедших к ним пакетах. Всё у них валяется месяцами.
Отправлено 6 лет назад
От Галина Ляхович
Работаю через дорогу от данного Почтового отделения. Раньше часто приходилось по работе отправлять заказные письма и несколько раз отправляла в Кемерово ценное письмо! Прихожу всегда до обеда и ни разу не стояла в очереди) скажу больше, я всегда была одна в отделение))) может мне просто повезло, но впечатление осталось не плохое)
Отправлено 6 лет назад
От Анна
Это не Почта а ад какой то, что бы отправить заказные письма ходила три раза, то света нет, то компьютер завис, потом вообще бланки описи к них закончились , теперь наконец то открыто и даже работают , в очереди было два человека , прождала 50 минут!!! Вы издеваетесь что ли????? Что за скорость обслуживания???? Вечно с этим отделением какие то проблемы . Закрывайте вообще этот филиал если не можете обеспечить нормальным оборудованием и штатом . Тут даже не к оператору претензия а к руководству , она одна сидит, и не имеет фактически возможность ускорить процесс .
Отправлено 7 лет назад
От ALENA
Несколько раз отправляла здесь заказную корреспонденцию, максимум людей в очереди - два, а в основном вообще никого. Прямо удивительно, и это в отсутствии модной теперь электронной очереди. Собственно, в ней здесь и организационно нет необходимости - оператор один, окно одно. В общем, выдала секрет: здесь можно быстро отправить почту.
Отправлено 7 лет назад
От svetlana008
От отделения остались двоякие впечатления: с одной стороны - бардак в отделении, неверные ценники, на счёт которых ругалась женщина. С другой - меня проконсуьтиповали на счёт отправки писем и довольно быстро обслужили. Не понравилось то, что одна девочка "попадает" на кассе, а вторая за стенкой рассказывает по телефону подруге о новых туфлях.
Отправлено 7 лет назад
От Vikky
Хамоватый персонал отказывается работать. 2 дня не мог отправить заказное письмо, после чего оставил отзыв в книге жалоб и предложений... Такие отделения закрывать нужно.
Отправлено 7 лет назад
От Flaer
Какую почту не хвали, все мы знаем как дела в ней обстоят. И у каждого свой личный отзыв и о сотрудниках и их работе, особенно в корректности их ответов на вопрос клиента. Как будто клиенты работают в почте и знают все условия работы. Дерзость в ответе типо я же спрашивала заказное или не заказное письмо вам, а идентификатор должен присутствовать во всех посылках или письмах. Так если его нет, не обязательно повышать голос и ставить себя умнее всех. Может тебе надоела работа твоя? так подумай для чего ты тут. В следующий раз с камерой к вам.
Отправлено 8 лет назад
От Алексей
Абсолютно не понимаю для чего тут данное отделение! Для того, чтобы купить конверт или марку? Они не принимают ни заказные письма, ни посылки, ни бандероли! Тем более тут нельзя даже получить все вышеперечисленное!
Отправлено 10 лет назад
От sonata_lu
Почему в этом отделении нельзя отправить бандероль??? Интересно, почему почтовое отделение не выполняет все свои функции?
Отправлено 10 лет назад
От Marusya
пришла за коробкой для посылки, а их тут нет - ни коробок, ни посылок. :(
Отправлено 10 лет назад
От Natalia Khomchenko
Я могу с уверенностью сказать что 109 отделение по сравнению с другими на порядок лучше. Операторы здесь не хамят, даже самую древнюю бабушку выслушают, помогут и подскажут. В 109-м на удивление соблюдают почтовые правила, особенно все что связано с оформлением писем. Правильно оформлять конверты меня научили именно тут. А остальные почтовые отделения забили на эти правила. Минус данного отделения в том, что заказная корреспонденция принимается лишь до 15-00. А ценные письма и вовсе отправить нельзя. Ну и вечная проблема совковой почты россии - очереди. Хотя опять же, по сравнению с другими отделениями, очереди здесь не такие уж и большие.
Отправлено 12 лет назад
От Марк Петровский