Новосибирск, Зорге, 20 (1 этаж)
Категория | Банки |
Город | Новосибирск |
Адрес | Зорге, 20 (1 этаж) |
Сайт | www.pochtabank.ru |
ВК | pochtabank |
Мне нужно было подтвердить личность на "Госуслугах". Из списка я выбрала ближайшее отделение почты России. Когда пришла оказалось, что подтвердить личность можно только в Почта Банке. Самое что интересное как мне объяснили подтвердить личность можно 2 способами: заявлением на обработку персональных данных (при этом вы становитесь клиентом банка и вам приходит информационная рассылка), либо можно получить карту этого банка. На вопрос почему я должна становиться клиентом банка если мне просто нужно подтвердить личность на Госуслугах, менеджеры развели руками. Позвонив на единую справочную Госуслуг я выяснила, что менеджеры незаконно предлагают услуги банка, по идее делать этого не должны. Ну что ж, претензия на почту главы Почты Банка написана, буду ждать ответ. P.S. в таком случае если ваш банк может подтвердить личность только своим клиентам не нужно указывать вообще это отделение в список для данной процедуры, тем самым вы дезинформируете людей и навязываете им свои услуги.
Отправлено 6 лет назад
От Roxy
21.01.2018 гола я обратился в ПАО Почта Банк г. Новосибирск ул.Зорге д.20, за справкой об остатке задолженности по КД 16894569 для рефинансирования. Справку получил с суммой задолженности чуть меньше 169000. Приехал в другой банк все оформили и вот 24.01.2018 мне пришло одобрение, я получил кредит и меня предупредили что задолженность на дату списания будет больше и п/п #1 от 24.01.2018 деньги в сумме 171638.00. Были переведены. Через приложение я увидел деньги 1.02.2018, позвонил в поддержку, досрочное гашение мне сделать не смоги, предложили обратиться в отделение. Приезжаю, подхожу к сотруднику , девушка фамилию не вспомню на букву К. , объясняю ситуацию, девушка выдаёт мне информацию не логичную, что я смогу закрыть кредит только в дату платежа, а она у меня 18 числа, т.е. в деньгах я не нуждаюсь я их вернул на ссудный счёт, банк будет 2 нежели пользоваться этими деньгами, а я должен буду оплатить проценты, но т.к. при оформлении рефинансирования мне по договору прописано что документы о полном гашении кредита в ПАО Почта Банк я должен предоставить втечении месяца со дня оформления, для подтверждения целевого назначения и пересчета с 19% до 13%, по срокам меня устраивало и я согласился заведомо понимая, что это нарушение. По закону я имею право погасить кредит и вернуть банку деньги раньше срока. Своих обязательств я не разу перед банком не нарушил. Вернёмся к вопросу. Я соглашаюсь на условия. Сотрудник начинает проводить идентификацию, находит мою анкету, оформляет мне досрочное гашение, перед этим уточнив внесл ли я деньги, я повторяю сотруднику, что деньги переводил сторонний банк, она проверяет говорит, что денежные средства постцпили, суммы достаточно для гашения а так же после списания у меня будет лишних 30 рублей которые при желании я могу перевести себе на телефон. Так же проверяет по мне информацию и напоминает что у меня есть гарантированная ставка по которой мне вернётся часть денежных средств, я радостный думаю какой порядочный банк, не подозревая в тот момент, что банк будет меня надувать. В общем услышав от девушки что все отлично и я могу быть свободен, я счастливый ушёл домой ждать 19 числа для получения справки. Позже был звонок из вашего банка и мне по телефону назвали сумму которая мне вернётся при пересчете по ранее упомянутой "гарантированной ставке" И вот дата платежа прошла у меня выходной, я запланировав взять справку захожу в приложение а там висит задолженность 4 рубля с копейками. Собрались поехали в банк на улице комсомольская 1, девушка проверяет и правда но те деньги которые я довнес увидев недоимку не списаны. Она нам объяснила, что деньги на этот счёт описываются в ручную, и попробовав предложила обратиться по месту получения данного кредита, сели поехали этот сотрудник не виноват, приехали на Зорге 20. На что нам молодой человек говорит по правилам банка ждите теперь очередную дату платежа а это прости 18 марта. И тогда все спишется и мы сможем вам дать справку о погашении кредита. Но у меня срок предоставления данной справки до 26.02.2018 и ждать я не могу и переплачивать всем из за ошибки ваших не компетентных сотрудников я не намерен. Говорю что делать, а мне отвечают что таковы правила банка. Ужасно!! Видит Бог планировал вернуться к вам как клиент, но не готов , т.к. сотрудником банка я не являюсь и внутренних специфик работы не знаю, превык доверять профессионалам и очень разочарован что в вашем банке таких нет. В довесок ко всему 1 Марта 2018 года для трудоустройства на гос службу я должен предоставить данные о всех счетах в банках и кредитах. И чем у меня их меньше тем мне лучше. Подведу итог, я настоятельно прошу, Вас закрыть мой кредит в срочном порядке, так как моей вины в этом нет. Я своих обязательств не нарушил. Закрыть кредитный договор списать задолженность, наказать виновного сотрудника и перевести мне денежные средства, которые я сохранил подключив услугу "гарантированная ставка". В кратчайшие сроки. Р.S. в отделении банка была зарегистрирована претензия #796452
Отправлено 6 лет назад
От polomoska123
Сначала я очень обрадовался, что без особых хлопот получил одобрение на кредит и проценты обещали приемлемые, но когда взял посмотреть график погашения, то просто был шокирован тому жульничеству, по которому производится расчет в этом "банке". По их схеме клиент гасит сначала начисленный процент за весь период выдаваемого кредита,(т.е. проценты, которые по факту еще не набежали), а уж потом сумму самого кредита. В результате реальный процент составляет не 25, а 35 годовых и ежемесячный платеж соответственно не 4150 (как начислили в нормальном банке),а 6330 руб./мес. Ладно если бы это был какой нибудь Альфа или Бэтта банк - к жульническим компаниям мы уже привыкли. Но это Почта - это дискредитация кредитной политики государства. Куда смотрит регулятор, почему нет единой схемы расчетов по всем банкам. Просто возмутительно!
Отправлено 7 лет назад
От 79618769550