Кемерово, Веры Волошиной, 33
Категория | Банки |
Город | Кемерово |
Адрес | Веры Волошиной, 33 |
Сайт | www.pochtabank.ru |
ВК | pochtabank_official |
Очень недовольны обслуживанием Банка. На улице жара, в помещение Банка - ад. Люди дышут друг на друга, со всех пот ручьем. А за стойкой сидит только одна девица, вторая на складе Почты или что там.. по телефону говорит. Одна работница, и людей обслуживала, и возле банкомата помогала... На получение локальной карты для внесения средств по кредиту, пришлость отстоять очередь пол часа
Отправлено
От Павел-И-Людмила Овсянников-Непряхина
Здравствуйте! Крайне не довольна качеством работы Вашей организации. Первый раз, по вине Ваших почтальонов своевременно не было доставлено извещение, а точнее, я ждала важные судебные документы, которые НЕ ПОЛУЧИЛА вовсе! В почтовом ящике я обнаружила ПОВТОРНОЕ извещение. Первичного не было вовсе, повторюсь, т.к. я ждала важные документы, почтовый ящик проверяла каждый день. И вот, когда я наконец-то получила повторное извещение, сразу же пошла на почту (по адресу Веры Волошиной 33) Отделение было закрыто на ремонт, и на двери было приклеено подобие объявления о том, что временно переехали на Космическую, 24. Я обратилась туда, где мне не смогли выдать важные документы, потому что их уже отправили обратно!!! На мои вопросы, почему мне своевременно не принесли извещение, сотрудники развели руками и сказали, что с третьего участка кто-то или в отпуске, или на больничном... На вопрос, кому жаловаться, сказали на Главпочтамт (другой район города). Так как вопрос с документами решился положительно, жаловаться не стала. Но какое "обслуживание" я получила сегодня... Моему возмущению нет предела. После опыта с извещениями я отслеживаю посылки через интернет. Мне пришла посылка, извещения не было в почтовом ящике, что не удивительно. Придя в офис, новый, после ремонта, людей дальше прохода не пускают, очередь была человек 15-20 я была с маленьким ребенком в коляске ютились в "тамбуре". Так же в очереди была женщина на костылях. О том, чтобы нас обслужили без очереди я не надеялась, но когда сотрудница стала хамски разговаривать со всеми, а на мой вопрос, получу ли я посылку без извещения и почему не приносят извещения вовремя, ответила грубо. На что я сказала, чтобы со мной таким тоном не общались. Она не сбавила обороты и продолжала общаться высокомерно. Она прекрасно видела, что я была с маленьким ребенком, так же в очереди была еще одна девушка с коляской, но так как не пускают дальше порога, ей пришлось оставить коляску на улице! Собрав первые извещения она ушла (обслуживала она одна) Когда вернулась, я попросила ее поскорее принести посылку, так как ребенок уже начал капризничать, на что мне ответила, что приходить надо без ребенка!!!! Героиня моего рассказа: Голубева Анна Николаевна. Уважаемый руководитель отделения, большая просьба, научите Ваших сотрудников общаться с клиентами уважительно, организуйте работу отделения, чтобы люди стояли не на улице и имели возможность зайти в Ваш офис. Очень надеюсь, что мое обращение не останется без внимания. С уважением, Оксана. P.S. Прилагаю фото, где люди стоят на улице в очереди. Хотела сфотографировать в помещении, как встречают, но ребенок уже плакал, потому что устал от обслуживания...
Отправлено
От Оксана Зацепина