Екатеринбург, Уральских Рабочих, 62 (1 этаж)
Категория | Банки |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Уральских Рабочих, 62 (1 этаж) |
Сайт | www.pochtabank.ru |
ВК | pochtabank_official |
Вот что пишет портал госуслуг в ответ на мое обращение по поводу подтверждения моей учетки!!! Ранее я писала уже отзыв об этой ситуации. > support@gosuslugi.ru писал 2018-05-09 09:28: >> Здравствуйте, ---! >> >> Отделение "Почта Банка", расположенное по адресу: город >> Екатеринбург, ул. Уральских рабочих, д. 62 не является Центром >> обслуживания. У Службы поддержки Портала госуслуг нет возможности >> проверить действия сотрудника банка по подтверждению учетной записи. >> >> Дополнительно сообщаем,что при подтверждении учетной записи на >> Портале госуслуг сотрудниками Почта Банка они осуществляют следующие >> действия: >> - на стороне профиля банка заполняются все данные о пользователе, >> необходимые для регистрации Учетной записи в ЕСИА; >> - далее Банк отправляет запрос с данными пользователя. ЕСИА >> отправляет СМС с номера 0919 с текстом: Для подтверждения >> регистрации >> учётной записи отправьте ответное СМС на 0919 с текстом: ДА2933. >> Пользователь должен ответить корректно не позднее 3х дней, >> допускается >> не более 3х попыток. >> - ЕСИА производит поиск УЗ по предоставленным данным (СНИЛС, Номеру >> Мобильного (обязателен для Импорта), Данным Паспорта): если найдена >> Стандартная Учетная запись – она подтверждается. >> >> Фотографирование пользователя для подтверждения Учетной записи на >> Портале госуслуг не требуется. >> >> Для сохранения истории взаимодействия при последующей переписке по >> данному запросу просим сохранять тему письма. >> >> С уважением, >> Служба поддержки Портала госуслуг >> 8(800)100-70-10 >> http://www.gosuslugi.ru
Отправлено 6 лет назад
От gvampir6
Вчера столкнулись с неприятной ситуацией. Зашли в почтовое отделение подтвердить учетку на госуслугах. Нас перенаправили к девушке в окошке "Почтабанк", девушка любезно согласилась выполнить данную задачу. Взяла документы и долго что-то с ними делала, затем попросила сказать код, который пришел на телефон, и еще и сфотографироваться говорит надо! я интересуюсь, для чего это, девушка мне отвечает, что заводит карточку клиента в "Почтабанк"! Но дело в том, что обратилась я сюда с другой целью! Вот это как называется? Почему изначально не прозвучала информация о том, что меня вносят в базу данных банка? не поинтересовались, а устраивает ли это меня? Уехали оттуда и обратились в МФЦ, где подтвердили учетку без всяких кодов из смс и фотографий. Не уверена теперь что инфа обо мне не осталась в базе этого банка, или где-то еще... Хочу обратиться к руководству банка: клиента принято предварительно уведомлять и брать согласие на подобные манипуляции.
Отправлено 6 лет назад
От gvampir6