Почта Банк, ПАО отзывы и оценка

Екатеринбург, Уральских Рабочих, 62 (1 этаж)


Почта Банк, ПАО Почта Банк, ПАО

1

2 оценили
Помогаем разбираться в сложных денежных вопросах — как начать копить, следить за тратами и пользоваться банком с выгодой для себя.

Узнавайте о новостях и уникальных предложениях банка раньше всех в нашем Телеграм-канале — https://t.me/pochtabank

А если есть вопросы, пишите на https://vk.me/pochtabank
Категория Банки
Город Екатеринбург
Адрес Уральских Рабочих, 62 (1 этаж)
Сайт www.pochtabank.ru
ВК pochtabank_official


Dislike Мне не нравится

Вот что пишет портал госуслуг в ответ на мое обращение по поводу подтверждения моей учетки!!! Ранее я писала уже отзыв об этой ситуации. > support@gosuslugi.ru писал 2018-05-09 09:28: >> Здравствуйте, ---! >> >> Отделение "Почта Банка", расположенное по адресу: город >> Екатеринбург, ул. Уральских рабочих, д. 62 не является Центром >> обслуживания. У Службы поддержки Портала госуслуг нет возможности >> проверить действия сотрудника банка по подтверждению учетной записи. >> >> Дополнительно сообщаем,что при подтверждении учетной записи на >> Портале госуслуг сотрудниками Почта Банка они осуществляют следующие >> действия: >> - на стороне профиля банка заполняются все данные о пользователе, >> необходимые для регистрации Учетной записи в ЕСИА; >> - далее Банк отправляет запрос с данными пользователя. ЕСИА >> отправляет СМС с номера 0919 с текстом: Для подтверждения >> регистрации >> учётной записи отправьте ответное СМС на 0919 с текстом: ДА2933. >> Пользователь должен ответить корректно не позднее 3х дней, >> допускается >> не более 3х попыток. >> - ЕСИА производит поиск УЗ по предоставленным данным (СНИЛС, Номеру >> Мобильного (обязателен для Импорта), Данным Паспорта): если найдена >> Стандартная Учетная запись – она подтверждается. >> >> Фотографирование пользователя для подтверждения Учетной записи на >> Портале госуслуг не требуется. >> >> Для сохранения истории взаимодействия при последующей переписке по >> данному запросу просим сохранять тему письма. >> >> С уважением, >> Служба поддержки Портала госуслуг >> 8(800)100-70-10 >> http://www.gosuslugi.ru

Отправлено 6 лет назад

От gvampir6

Dislike Мне не нравится

Вчера столкнулись с неприятной ситуацией. Зашли в почтовое отделение подтвердить учетку на госуслугах. Нас перенаправили к девушке в окошке "Почтабанк", девушка любезно согласилась выполнить данную задачу. Взяла документы и долго что-то с ними делала, затем попросила сказать код, который пришел на телефон, и еще и сфотографироваться говорит надо! я интересуюсь, для чего это, девушка мне отвечает, что заводит карточку клиента в "Почтабанк"! Но дело в том, что обратилась я сюда с другой целью! Вот это как называется? Почему изначально не прозвучала информация о том, что меня вносят в базу данных банка? не поинтересовались, а устраивает ли это меня? Уехали оттуда и обратились в МФЦ, где подтвердили учетку без всяких кодов из смс и фотографий. Не уверена теперь что инфа обо мне не осталась в базе этого банка, или где-то еще... Хочу обратиться к руководству банка: клиента принято предварительно уведомлять и брать согласие на подобные манипуляции.

Отправлено 6 лет назад

От gvampir6