Почта Банк, ПАО отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Наличная, 40 к1 (1 этаж)


Почта Банк, ПАО Почта Банк, ПАО

1

1 оценили
Помогаем разбираться в сложных денежных вопросах — как начать копить, следить за тратами и пользоваться банком с выгодой для себя.

Узнавайте о новостях и уникальных предложениях банка раньше всех в нашем Телеграм-канале — https://t.me/pochtabank

А если есть вопросы, пишите на https://vk.me/pochtabank
Категория Банки
Город Санкт-Петербург
Адрес Наличная, 40 к1 (1 этаж)
Сайт www.pochtabank.ru
ВК pochtabank


Dislike Мне не нравится

Отзыв про почта банк! Средний проспект ВО! По существу очень плохо!!!!! Вопрос не к сотрудникам, которые там работаю, а к тем кто организовывал рабочие процессы!!!!! Зачем там сидят два сотрудника? Если от них толку нет никакого . Во-первых деньги они не принимают ( оплата кредита ) для этого есть банкомат! Во-вторых у нет даже кассы , чтобы можно было оплатить кредит и получить сдачу, или хотя-бы разменять деньги . А они ( сотрудники ) для того чтобы отвечать на вопросы наверно. Так вот я спросил у них "что мне делать, мне надо было оплатить 6000 р. у меня две купюры по 5000 ???" В ответ я услышал положите на телефон сдачу!!! Что 4000 ??? На что я не согласился естественно. Они мне предложили второй вариант , какой ? Идти в сбербанк менять деньги!!!!!! Спасибо конечно но за мудрый совет! !! Я спросил на почте поменяют или нет, ну конечно что я хотел услышать, мы не меняем деньги! Я уже решился отстоять очередь чтобы купить и разменять деньги, но посмотрел на измученных бабушек в очереди и ушел!!! На этом мой разочарование не закончились! На следующий день меня встретили приветливо опять эти два "попугая" - здравствуйте чем мы можем вам помочь..... Да ничем ( кассы у вас нет размена тоже) Я предварительно запасся разным номиналом купюр! Дабы не терять время и собственно говоря деньги, я решил закрыть весь кредит целиком! Но тут меня ждал сюрприз банкомат не принемет больше 15000р что блин!!! 15000 р. это что за лимит такой???? так вот чтобы закрыть кредит мне пришлось 3 раза повторять процедуру вводя номер договора каждый раз, и теряя драгоценно время! Хотя бы программно обеспечение поменяйте чтобы можно было упростить жизнь клиентам, не вводя данные каждый раз! если у вас с купюроприемником проблемы! Дорабатывайте свой сервис...

Отправлено 7 лет назад

От Последний патрон