Барнаул, Ленина проспект, 53
Категория | Банки |
Город | Барнаул |
Адрес | Ленина проспект, 53 |
Сайт | www.pochtabank.ru |
ВК | pochtabank_official |
на один офис 2 работника!!! очень долго обслуживают.
Отправлено 6 лет назад
От Александра Шлыкова
Очень плохое обслуживание грубый персонал ничего обьяснить толком не могут. это безобразие происходит в отделение банка но адресу Барнаул пр. Ленина 53.
Отправлено 6 лет назад
От Леонид Кадников
Обратились за кредитом в Почта банк в отделение на Ленина 53, кредит одобрили со страховкой. После чего сделали повторный запрос с просьбой получения кредита без страховки. Москва одобрила без страховки, но сотрудница с данного отделения сказала что нужно приобрести другую страховку (коробочку) иначе будет отказ. Мы отказались и пошли звонить на горячую, там нам сказали что вы можете взять без страховки. Вернувшись менеджер сказала что уже нам отказала. Я все понимаю планы все дела, но сумма кредита всего 100т.р. какая нафиг страховка за 10т.р. Я вроде где то слышал что ЦБ запретил навязывать страхование! Обратились с повторной заявкой в другое отделение, посмотрим что там нам скажут.
Отправлено 6 лет назад
От Александр Щербинин
Обращалась в Почта банк на Ленина 53 за кредитом.Осталась очень доволна банком. Решение банка пришло очень быстро ,условия полностью устроили,в отличие отдругих банков. Отдельное спасибо девочкам,которые там работают ,очень вежливые ,было приятно общаться.Спасибо!
Отправлено 6 лет назад
От Ника Занлер
Брала кредит 16,01, сотрудник навязала мне страховку (21000) и доп услуги на (6000) сказала, что без этих услуг банк мне не даст кредит, тк мне нужен был кредит пришлось взять, в итоге страховку я вернула в страховой. а вот с допами более печальная история, претензию рассматривали с 18,01 по 01,03 полтора месяца. и Пришел ответ, якобы они не могут проверить как сотрудник со мной работал, тк прошло много времени!!! Сами затянули время, а я виновата!! Ужасный банк не берете у них!!! Да еще, когда я вернула в сам банк отдать претензию, сотрудник которая меня обслуживала при выдаче кредита, стала на меня орать!!! Вот так тебе работник, ее фамилия Титова Екатерина Петровна!!!
Отправлено 6 лет назад
От Marina Marina
Специалисты колл-центра абсолютно неквалифицированы и противоречат друг другу. К тому же, насчитали дополнительные проценты, хотя у меня беспроцентная рассрочка. Объяснить никто толком ничего не может. По графику одна сумма, в приложении (в телефоне) другая, в колл-центре озвучивают третью. В офисе уже ожидаю что скажут новую.
Отправлено 8 лет назад
От dnsv.alxndr
Ни когда не думала,что буду писать отзыв о банке.Всегда была добросовестным заемщиком(больше двух лет в этом банке).А тут так получилось ,потеряла работу и у мужа тоже не очень идут дела на работе.Короче просрочила платеж на 12 дней. И чего только я не услышала о себе.Кто я и что я. ТАм работают одни бессердечные хамы. Звонками достали ,мало того угрожают коллекторами типа суд это так себе семечки!!,а вот эти страшные дядьки-ты бойся!!!. Блин,как послушаешь миллионами кто то не платит и молчат.А тут 5 тыс.и ты враг номер один. НИ когда не берите кредит в этом банке.Люди обходите его стороной! И я согласна с предыдущим отзывом. в этом офисе действительно работают не профессиональные менеджеры.Ничего не объяснят толком и подскажут. ps:На дворе, как говорится кризис и у нас в городе не так просто сразу найти работу . Да еще и после 40л. Могли бы и пойти на встречу!!! Глядишь и люди бы потянулись.
Отправлено 8 лет назад
От djoni_68
Это не банк , а грабители, когда получил кредитную карту попросили закинуть 100 рублей на мой тел, я закинул, с меня сняли комиссию 1,5%, после этого я пополнил счет на 150 руб, затем пришло СМС с требованием заплатить еще 551руб 50 коп, оказалось что за операцию по погашению кредита с любой суммы взимается комиссия 29 руб , короче никогда не барите там кредитную карту, это банк грабитель
Отправлено 9 лет назад
От gavit22
Здравствуйте!Отвратительное обслуживание по адресу:пр.Ленина,53. 5.06.15 оставила заявку на сайте.На след. день 6.06.2015 с мобильного телефона(+79831752727)поступил звонок и приглашение в клиентский центр с документами.Во время оформления заявки специалист по имени Алина вела себя предвзято,высокомерно,инф-я не была полностью предоставлена.Т.к. ответа от банка не поступило,я на след. день набрала на этот номер тел,с которого мне позвонили.И тут на меня обрушился шквал оскорблений и претензий,что я позвонила на личный номер тел.Простите,откуда же мне знать личный или нет.После этого мне пришло смс,что моя заявка не одобрена.Спасибо специалистам!
Отправлено 9 лет назад
От bonja8282