Почта Банк, ПАО отзывы и оценка

Новосибирск, Ленина, 33


Почта Банк, ПАО Почта Банк, ПАО

1.7

8 оценили
Помогаем разбираться в сложных денежных вопросах — как начать копить, следить за тратами и пользоваться банком с выгодой для себя.

Узнавайте о новостях и уникальных предложениях банка раньше всех в нашем Телеграм-канале — https://t.me/pochtabank

А если есть вопросы, пишите на https://vk.me/pochtabank
Категория Банки
Город Новосибирск
Адрес Ленина, 33
Сайт www.pochtabank.ru
ВК pochtabank


Dislike Мне не нравится

Крайне недовольна и разочарована банком! Был взят кредит в лето банке ещё в 2014 году. Кредит в размере 30 000 по итогу должна отдать 58000, пришлось согласиться срочно нужны были деньги. Была допущена одна просрочка и пользовалась один раз услугой пропускаю платёж. Остальные практически 4 года платила в срок! В мае этого года выдали карту , с помощью которой оплачивать кредит или ещё сказали можно в интернет банке. Решила оплатить через интернет , открыв свой личный кабинет просто охренела ( извините за выражение ) вместо уже 58000 долгать вырос до 71000 и увеличись даты платежа. Позвонила в банк сказали что т. К были просрочки и услугой воспользовалась , то увеличилась сумма и даты. А не чего что я и просрочку и проценты оплатила? Но мне вместо одной просрочки вписали ещё одну! Чеки все есть ! Сумма платежа 1400 . Вот якобы я вместо 1400 внесла 1211 р. Как бы я в банкомат смогла засыпать 11 рублей! Это беспредел. Я так просто не оставлю это ! Фото чека , якобы с неполной оплатой в размере 1211 ...

Отправлено 5 лет назад

От Ирина Солосина

Dislike Мне не нравится

Печальный опыт у меня с этим банком, когда брала кредит, во первых всю информацию до меня не донесли, во вторых я сама лохонулась не внимательно прочла документы, но при этом они должны были все объяснить, вместо одно кредита оказалось два, один кредит пошел в страховку, про это мне не сказали, да сама вроде бы виновата, что не прочла документы, но они должны всё объяснить при обращении, и разговор был за одну сумму, а оказалось совсем другая, и это узнала когда пришла досрочно погасить кредить, и тут сюрприз оказывается у меняя 2 кредита, хотя когда оформляли мне все смс приходили на обговоренную сумму, вообщем обманывают как могут, больше не ногой в этот банк и всем знакомым не советую!!!!!

Отправлено 6 лет назад

От l.l1la

Like Мне нравится

Оформила в этом отделении потребительский кредит и осталась очень довольна! Процентная ставка по кредиту меньше, чем во многих других банках. Консультант Елена грамотно и доступно всё объясняет. Поэтому не надо хлопать ушами, а внимательно слушайте консультанта, чтобы потом не пришлось возмущаться о громадных штрафах за просрочку платежа. И вообще зачем так всё усложнять, если есть услуга "пропускаю платёж"? Приходите заранее, пишите заявление, заплатили 300 рублей и всё, никаких проблем, гуляйте до следующего платежа. По поводу страховки всё очень просто. Оформить кредит со страховкой, а в течении 5 рабочих дней расторгнуть договор о страховании. Вам всё вернут до копеечки в течении 10 рабочих дней. Ни один банк не оформит вам кредит без страховки, пора бы давно уже смириться с этим фактом. Начитавшись отзывов, я думала что мне квитанции на страховки в отделении банка дадут с огромным нежеланием. Ничего подобного. Вполне адекватные специалисты работают в этом отделении, без всяких проблем выдали мне необходимые квитанции. Так что смело пользуйтесь услугами этого банка! Рекомендую!

Отправлено 7 лет назад

От Дарья

Dislike Мне не нравится

Это не банк. Это мошенники. Почитайте отзывы здесь ( http://arb.ru/bank/leto-bank/claims/) , и убедитесь

Отправлено 7 лет назад

От Александр Соловьёв

Dislike Мне не нравится

Заполнили заявку онлайн, которую одобрили, и пришли оформлять кредит в это отделение. Сотрудник банка Кристина общалась с нами нормально до того момента, пока я не сказал о том, что хочу отказаться от страховки. На что она начала выдумывать всевозможные формулировки, для того, чтобы навязать страховку. В итоге психанула, разорвала договор. Кое кому нужно побольше терпения в общении с клиентами, а не реализовывать собственные амбиции, и объяснять людям сразу все условия кредитования

Отправлено 7 лет назад

От Александр Соловьёв

Dislike Мне не нравится

Являясь клинтом данного банка, осталась недовольна его продуктом. Во первых, переплата по кредиту составила шесть тысяч рублей от суммы кредита в шестнадцать тысяч рублей. Во вторых кредитная карта взятая мною позже за обслуживание которой я платила шестьсот рублей ежемесячно (прочие комиссии ) что являются незаконными. и к стати в других банках такого нет. Плюс еще годовое обслуживание около полторы тысячи рублей и смс информирование пятьдесят.р. В общем покушать банк любит хорошо за счет клиентов.

Отправлено 7 лет назад

От amur2021

Info

Всегда предложат чай и кофе, очень милые девочки

Отправлено 10 лет назад

От Pavel Z