Екатеринбург, Сулимова, 47
Категория | Комиссионные магазины, Бытовая техника, Мобильные телефоны, Электроинструмент, Аудиотехника / Видеотехника, Компьютеры / Комплектующие, Ювелирные изделия, Сварочное оборудование, Пневмоинструмент, Бензоинструмент |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Сулимова, 47 |
Телефон | +7(343)289-89-03 |
Сайт | pobeda63.ru |
ВК | m_pobeda_ekb |
Это мой первый опыт покупки бытовой техники через интернет, поэтому переживала. Заказывала пароочиститель. К счастью, мои опасения оказались напрасны. Осталось приятное впечатление от общения с менеджерами: перезвонили, уточнили детали заказа и доставки, на все вопросы получила вразумительные ответы. Покупку получила по адресу Сулимова 47.
Отправлено 6 лет назад
От Спиридонова Мария
Заложил золото, такие наглые, даже не позвонили не предупредили, а я просто тупо забыл что закладывал, изделие исчезло через 20 дней, больше я его не видел. Сделал через них запрос, продали его уже. Пришлось почти подарить им в раз 10 ниже рыночной стоимости. Считаю это нечестно по отношению к клиентам, всегда в любых ломбардах звонят и предупреждают об окончании срока.
Отправлено 7 лет назад
От anton937m
Не советую что-либо покупать в данной комиссионке, т.к. продавцы в случае поломки купленной у них техники наотрез отказываются принимать товар обратно и возвращать деньги. При этом поясняют, что именно покупатель виновен в поломке, и они не уверены, что товар надлежащим образом эксплуатировался. Вплоть до таких гипотез, что купленную балгарку я мог включить и в 380 вольт. Ранее, я купил в данном магазине балгарку и в этот же день заискрились щетки. Что делать? Балгаркой поработал минут 15 и понял, что её просто впихнули в этом заведении. Итог: принёс с намерением вернуть свои деньги, или обменять на другую, а в ответ услышал отказ с уверениями, что всему виной это я. Я попросту оставил эту злосчастную балгарку в этом магазине, по той лишь причине, что при повторной проверке продавцом, в его руках она вообще окончательно сгорела. В данном магазине в случае подобных ситуаций Вы не найдёте понимания со стороны персонала, только узнаете о себе нового, разумеется, отрицательного. Вот так я распрощался в данном магазине с 1100 рублями.
Отправлено 7 лет назад
От egikov79
Купила видеорегистратор у них б\у, на экране стали появляться полосы при тестировании,придя к ним на следующий день, отказались принимать товар неисправный,хотя типо гарантии дают 5 дней!!!еще купила телефон, мне нужно было для онлайн игр только, что бы не тормозил, телефон неплохой, но они сказали если я товар купила и он тормозить будет то они его тоже не примут назад, берешь кота в мешке, обслуживание тоже желает лучшего у них, товар обратно не примут, имейте ввиду.
Отправлено 7 лет назад
От Оксана Соколовская
Делали несколько покупок в разных магазинах сети, строительные инструменты были работоспособными, без нареканий, дорогие наушники в состоянии новых тоже. На новогоднем уличном празднике, устроенном компанией, по-честному выиграли дорогостоящий приз, в общем, были довольны... Пока не купили зарядное устройство для автомобиля. В салоне отказались его проверить, т.к. некуда подключить. Внешний вид соответствовал новому. Оказавшись через полчаса у розетки, мы выяснили, что устройство даже не включается. Заменять устройство на другие товары аналогичной стоимости мы не стали, т.к. в том салоне больше не было ничего, что нас бы заинтересовало, а использовать для замены товары из других салонов сети (что решило бы проблему) менеджер отказался. В компании отказались вернуть деньги за неисправный прибор, мотивировав тем, что мы: 1. подписали бумажку к чеку (а как же мы еще могли получить товар, за который уже заплатили, интересно?), 2. могли сами сломать устройство (!), 3. таковы правила компании! Таким образом, нам сначала продали заведомо неисправный прибор, затем пытались предложить товар, который нам не нужен, ну и правила компании как-то странно трактуют закон о защите прав потребителя... На самом деле, строго говоря, компания могла бы предъявить претензию тому сотруднику, который принимал устройство и проверял его перед продажей, а иначе это воспринимается как политика компании - скрывать истинные сведения о работоспособности устройств. Короче, оценка "пять" плавно трансформировалась в "единицу" за обман покупателя, подозрение в нашей нечестности и нарушение общепринятых правил торговли. Теперь нет никакой уверенности в том, что купленный товар вообще будет работать.
Отправлено 7 лет назад
От Анна
Рекомендую!!! Принес монитор на продажу. В одном ломбарде оценили на 300 рублей, а потом вообще не взяли. А здесь предложили за него 800 руб. И всё быстро оформили. !! Круто!! Спасибо! Как плюс - сотрудники - приветливые и вежливые. И ещё плюс - есть хорошая техника, присмотрел на будущее телефон. На 4 000 ниже чем в салоне связи, при этом со всеми документами.
Отправлено 7 лет назад
От aleksradrigez