Екатеринбург, Малышева, 85
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Малышева, 85 |
Телефон | +7(343)317-29-91 +7(343)317-29-90 |
Сайт | www.plus-bank.ru |
ВК | plusbank1 |
Ужасный банк( никогда не берите там кредиты, потом будут кидать по другим банкам, и даже не сообщат вам об этом
Отправлено 7 лет назад
От Анастасия Иванова
Брали кредит на авто, в августе, уже закрыли досрочно. Итак по порядку. Процент был большой около 29 годовых. Сам банк похож на киоск микрозаймов, никто ничего не знает, все хамят, в самом банке грязно. Доп услуги от банка вип-консьерж и страховка жизни (около 20-25т.р.) обещают вернуть после оформления кредита, ложь, не смогли вернуть даже с помощью адвокатов. Категорически никому не советую.
Отправлено 8 лет назад
От Евгений Лебсак
Двоякие впечатленя. Порадовали ставки по вкладам . А ну еще бесплатно карту выдали для снятия процентов. Пустяк, а приятно, не надо в офис таскаться (ибо банкоматы у них раз-два и обчелся) , можно выдирать с нее без комиссий другими картам. Но технически да, все печально как пишут, когда приехал у них что-то там сломалось и меня не могли завести в систему. На вопрос сколько ждать говорят , а не знаем , может 5 минут, а может только завтра заработает. Люди это как вообще? Человек вам деньги привез, а вы взять их не можете? В голове не укладывается! Ну ладно, через 15 минут все оформили. Но опять же выдали карту, но в системе где-то видать не указали и сейчас не могу зайти в интернет банк и все общение с ТП в духе: такого-то сотрудника нет/вышел/заболел/умер перезвоните позже. Говоришь: дак может вы перезвоните когда ваш сотрудник там докурит/дообедает/воскреснет и т.п.? Как бы так не делается что бы клиент названивал. Ответ: нет, вам надо перезвонить. Как-то несерьезно, ребята.
Отправлено 8 лет назад
От Victorsmind
Банк очень отличный. Звони по телефону 8-912-61-06-957 и (343) 271-26-21. Наш юрист вернет вам деньги.
Отправлено 9 лет назад
От Виктор Потехин
Как честный человек, приходишь заплатить за кредит, а тебя встречают с таким отвратным отношением. С первых слов приветствия сотрудника становится ясно, как общаться с клиентами их не учат. Вопрос: " А вы вообще кто?" чуточку меня расстроил, ну да ладно я не обидчивая. Идём дальше, подхожу к кассе, а там технический перерыв! Руководство данного банка, очнитесь! Какой технический перерыв в отделении в котором всего одна касса, да и вообще этих отделений всего 2 в нашем не маленьком городе!? Стоит ли говорить о том что call центр у них в 17:00 уже не не может ответить на элементарные вопросы по моему кредиту? Спасибо за внимание!
Отправлено 9 лет назад
От ksyusha_fm
Приехала сегодня в 15:52, а отделение Плюс Банка в г.Екатеринбург, что на Малышева 85, уже закрыто! Так до которого часа все-таки работает банк по субботам?
Отправлено 9 лет назад
От berti.laura
Проторчала в банке более 40 минут, в очереди на кассу, что бы узнать от другого клиента, что он стоит уже больше часа. Причина такой очереди- плохое ( или полное отстуствие) тех обслуживание... Компьютер кассира, и аппарат навернулись. И все дружно и "весело" ждали, когда-же он заработает. Что уж говорить об операторе, которая толком ничего не могла сказать, только смотрела и разводила руками. ( ну да, системных администраторов ведь не существует)
Отправлено 9 лет назад
От Ahraan
По телефону горячей линии слушал 6 минут, что "звонок очень важен". Надоело. Еле дозвонился по телефону дубль гиса.Ставки по вкладам хороши, ноочччень туго у них всё работает.
Отправлено 9 лет назад
От Алексей
Оформлял здесь кредит под относительно низкий процент, но в итоге пожалел об этом. В банке плохо работает все, поэтому если уж вы по каким-то причинам с ним связались, контролируйте каждое действие сотрудников. Все начинается с ошибок в кредитном договоре, продолжается полным молчанием в переписке, неправильно рассчитанными суммами погашения и т.д.
Отправлено 11 лет назад
От Никита