Плеяда, автотехцентр отзывы и оценка

Москва, Кабельная 2-я, 2 ст30


Плеяда, автотехцентр Плеяда, автотехцентр

3

1 оценили
ТехЦентр «Плеяда» был образован в 2003 году коллективом единомышленников и любителей марки Subaru с целью создания центра качественного, и в то же время недорогого обслуживания, ремонта и тюнинга автомобилей этой марки.

Мы не являемся мультибрендовым сервисом, уделяя все свое внимание только Subaru и считая, что только так можно достичь вершин профессионализма и досконального знания этой марки машины.

В настоящее время ТехЦентр «Плеяда» это:

3 филиала в г. Москве: "Энтузиастов", "Коломенское" и "Хорошевка"
помещения общей площадью около 2500 кв.м, которые включают в себя непосредственно рабочие зоны, складские помещения, удобные офисные помещения и уютные клиентские зоны ожидания
современное оборудование (удобные и надежные автомобильные подъемники, современные стенды сход-развала, компьютерные шиномонтажные стенды, профессиональная малярная камера и стапель, компьютерная дигностика, электронные стенды мойки форсунок, современные стенды обслуживания и заправки кондиционеров и др.)
широкая сеть прямых поставщиков оригинальных и неоригинальных запасных частей, расходных материалов и элементов тюнинга.
квалифицированный персонал и управляющие кадры
клиентская база общим объемом более 12000 машин
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Автозапчасти для иномарок, Ремонт ходовой части автомобиля, Развал / Схождение, Кузовной ремонт, Автозапчасти / Автоаксессуары
Город Москва
Адрес Кабельная 2-я, 2 ст30
Телефон +7(495)638-52-25 +7(495)638-55-44
Сайт tc-pleyada.ru
ВК club29997829


Dislike Мне не нравится

Не смог оставить отзыв в приложении Плеяда, видимо слишком длинный текст, поэтому пишу сюда. Заказ Наряд Е000043118 от 04.07.2018. Обратился в Плеяду по рекомендации друзей. Впечатление остались противоречивые. К сожалению не знаю имен работавших в тот день, буду описывать как получится. Провели диагностику ходовой части и прочих показателей машины, много нашли. Но найденные дефекты не показали, приемщик Антон просто протараторил десяток пунктов без остановки. Пришло повторно разбирать медленнее. Мне предстояла поездка на юг, около 2 тыс км. Делать все при малейших признаках смысла не имело, что и сообщил Антону, попросил разбить: что нужно сделать прямо сейчас, а что по возвращению. Антон отказался, мотивируя это рассказами про то, что возможно у меня по дороге оторвет колесо или, что сайлент-блок с трещинами начнет рваться и порвет остальные сайлент-блоки рычага и т.п. Привлечь для разговора специалиста делавшего диагностику отказался, так же сказал, что посмотреть дефекты не получится, потому что «колеса уже сняты». На тот момент никаких работ мы еще не согласовали. В целом Антон очень убедительно объясняет, почему нужно менять детали при малейших признаках износа. Наверняка для компании это приносит хорошие деньги, а для не разбирающихся в технике клиентов спокойствие. Но когда ты понимаешь о чем идет речь и уже полностью перебрал ходовку 3 тыс км назад, подобный подход вызывает ощущение что тебя разводят на деньги или, как минимум, не могут понять задачу, которую ты ставишь. Вторым видом работ была замена трапеции водительского стеклоподъемника. При замене выяснилось, что сгорел моторчик. Моторчика в наличии не былы. Специалист (не высокого роста, худощавый, седой, наверное электрик), который делал это сказал, что «как-то закрепит стекло» подложит «какую-то деревяшку». На предложение собрать механизм, а потом дотянуть его руками решительно отказался и стал уходить. Попросил остановиться и поискать какое-то «более технологичное решение, чем деревяшка». Ответил, что «может на клей посадить стекло», что понял, что ему надо как-то закрепить стекло, развернулся и ушел. Разговор произошел в присутствии приемщиков и специалисте отдела запчастей. На вопрос к Антону, «можно ли как-это повлиять на него (электрика)», сказал, что нет, что он у них такой. Этот электрик оставался неприятное ощущение. Общался с ним по нескольким вопросам (противотуманка, стеклоподъемник). Он разговаривал с манере «Если вам не нравится как я делаю, я вообще ничего делать не буду». Так же есть вопросы с расчетом сроков проведения работ. Работы которые обещали, что займут 2-3 часа заняли 8. Никого ни разу не торопил, я не против того, чтобы мне называли сроки с большим запасом, понимаю, что большой поток работы сложно координировать без накладок, но уж лучше сказать 8 часов, чтобы клиенту не пришлось 3 часа ждать в сервисе без дела. Списываю это на то, что просто мне не повезло, был большой список разнородных работ. В целом, удалось добиться того, чтобы сделали все согласованные и только согласованные работы. Лишних денег не взяли. Но это стоило много нервов и времени. Осталось ощущение непрозрачности работы, и что, возможно, работы которые ты не проверил сделаны плохо. Понимаю, что это только впечатление, но оно именно такое.

Отправлено 5 лет назад

От Кирилл