PlayToday, магазин детской одежды отзывы и оценка

Екатеринбург, Академика Шварца, 1 (2 этаж)


PlayToday, магазин детской одежды PlayToday, магазин детской одежды

3.2

4 оценили
Товары для детей и младенцев.
Наша одежда сделана из мягких натуральных материалов и украшена гипоаллергенными принтами. Мы доверяем ей самое дорогое, ведь ее носят наши собственные дети. Они помогают нам на этапе тестирования и примеряют первые образцы. Мы вместе улучшаем посадку, меняем форму и отказываемся от неудобных молний и пуговиц, с которыми ребенок не может справиться самостоятельно.

Время мамы – ценный ресурс, о котором мы заботимся. В нашем магазине вы не потратите много времени, подбирая идеальный образ. Вся одежда разделена на капсулы, каждая из них – готовый гардероб на сезон, в котором все вещи сочетаются.
Категория Детская одежда
Город Екатеринбург
Адрес Академика Шварца, 1 (2 этаж)
Телефон +7(343)268-67-22 +7(912)200-05-89
Сайт www.playtoday.ru
ВК playtoday_ru


Like Мне нравится

Магазин не большой, но абсолютно все есть и со вкусом! Все по делу) пришли с дочкой в 2 декабря , дочке 11 лет, и хорошо приоделись))) джинсы, курточка, теплые зимние штаны, кофточки и платья, шапка и шарфик.... Обслуживание не навязчивое, абсолютно все подходит, размеры все есть, цены адекватные, примерочная удобная... В общем очень приятные впечатления после покупок в вашем магазине) спасибо!

Отправлено 7 лет назад

От Анастасия

Dislike Мне не нравится

Казалось бы, магазин неплохой. Одежда для детей нравится и ее качество. НО обслуживающий персонал как с рынка (есть там такие). Спросишь - покажут, объяснят и все бы ничего, но в спину или даже почти в лицо слышишь, как обсуждают тебя за твои вопросы! Имела неосторожность спросить про бонусы на карте, показалось, что исчезли. Тут же, не успела отойти от кассы, стали обсуждать меня! Позвонила администратору/директору магазина, на мое замечание поработать с сотрудниками ни слова извинения! Одно только: не обращайте внимания, это люди, лучше придите написать и отправить бумагу в москву, чтобы с разбираться с бонусами и т.д.... Я хочу нормальное к покупателю отношение, а не разборки с бонусами!!! Для начала руководству не мешает обучить персонал культуре общения и уважению к покупателю.

Отправлено 7 лет назад

От Jus

Dislike Мне не нравится

Вообще, я за ненавязчивый сервис, но его полное отсутствие создает ощущение того, что ты попал в магазин самообслуживания. Пробежала всю Ботанику, везде пропали из виду теплые шапки и все увешано уже летними панамками. Дошла данного магазина, хожу, заглядываю по всем кранштейнам и полкам, ищу, в зале 2 человека персонала, 0 внимания. Осмелилась отвлечь дам от милой беседы на кассе просьбой помочь в поиске шапки, махнули рукой в какой стороне смотреть, и на том спасибо. Собрала сама по отделу шапки, откопала нужные размеры, завела ребенка, примерили, несмотря на то, что не предлагают ничего более к выбранной шапке, пошли сами нашли шарф из этой же коллекции. Были еще и перчатки, но снова тратить время на поиск нужного размера на завешанных крючках и в корзинах я не стала. Молча рассчитались на кассе и ушли. Никакого энтузиазма и желания увеличить наш чек просмотром скидочной или новой коллекции персонал не изъявил, хотя спонтанные покупки при хорошем сервисе мы совершаем довольно часто. После таких визитов у меня складывается впечатление, что продавцы магазина работают не за процент от продаж, а твердый оклад, поэтому совершенно не мотивированы работой с клиентом и попросту "отбывают" положенные норма часы, а значит и я, как покупатель не мотивирована больше на дальнейшее сотрудничество.

Отправлено 8 лет назад

От Мария Шмакова

Like Мне нравится

Очень нравится Ваш магазин. Одеваю там свое чадо. Хороший выбор, качество одежды, цены радуют. Всегда большой ассортимент, следят за тенденциями моды. Отличный персонал, так же хочу поблагодарить Анну, всегда поможет выбрать подсказать..)) P.S Анна спасибо, что Вы есть))))

Отправлено 11 лет назад

От kislamova631