Platinum, СПА-салон отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Шуваловский проспект, 41 к1 (1 этаж)


Platinum, СПА-салон

1

7 оценили
Категория Парикмахерские, Услуги косметолога, SPA-процедуры, Ногтевые студии, Тонизирующие салоны
Город Санкт-Петербург
Адрес Шуваловский проспект, 41 к1 (1 этаж)
Телефон +7(812)903-75-44
Сайт studio-platinum.ru


Dislike Мне не нравится

ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!!! Мне подарили сертификат...решила нарастить ресницы. Мало того, что мастер Мария даже не поинтересовалась,что я хочу получить в итоге(сделала классику, а я хотела 2D),так ещё и сделала всё не аккуратно!! Клей видно,ресницы слепленные,даже расчесать не могу и реснички преклеены не ровно,сами ресницы,как пластмасса (очень жесткие)! Когда работа была законченна и я начала спрашивать почему видно клейи почему ресницы такие жесткие?!Мария ответила, что все так делают и её клиенты все довольны и вообще если что-то не нравится,то не надо было от своего мастера уходить! Переехала на ПМЖ в СПб с Хабаровска! Наращиваю речницы более 2 лет и есть с чем сравнить. Пока она делала мне ресницы, постоянно отвлекалась на телефон и по работе и по личным делам! Защипывала щипчиками кожу век! Нижние веки заклеила каким-то скотчем, который очень больно потом отрывается! Не советую данного мастера и скорее всего этот салон!

Отправлено 6 лет назад

От kudrina_buka

Info

Ни кому ни за что не рекомендую данное заведение!Даже денег давать будут не пойду и ни кому не советую!

Отправлено 7 лет назад

От Elena Kopyl

Info

Когда стали писать отзыв, то поняла,что с данным салон я уже сталкивалась в 2013 году,только находились они ранее на противоположной стороне улицы в другом доме.Я осталась при своём мнении о них!➡️

Отправлено 7 лет назад

От Elena Kopyl

Info

А как итог выяснилось, что они не могут войти в систему и принять меня.Сказали, что администратору не дозвониться и сами они не знают.Попросила жалобную книгу, косметолог сказала, что не знает где она

Отправлено 7 лет назад

От Elena Kopyl

Info

Продолжение. В 2гис нет информации о том, где вход, по телефону тоже невнятно объяснили. По приходу в салон, стали открыто говорить о том, что не готовы меня принять, предложили перенести...продолж➡️

Отправлено 7 лет назад

От Elena Kopyl

Info

В первый раз решила воспользоваться купоном от биглиона. Итог, полное разочарование в обслуживании клиентов салоном. Опаздывала мин.на 10,позвонила,сказала об этом, ответили, что ждут.

Отправлено 7 лет назад

От Elena Kopyl

Dislike Мне не нравится

Ужасный салон. Сегодня написала жалобу в роспотребнадзор. Была на маникюре + педикюр с покрытие шелак. На ноги шелак мне не сделали. На руках,это ужас. Попросила хозяйку,хамку Марию,вернуть деньги ТОЛЬКО за маникюр! Мне из 1500 рублей,вернули 300 рублей,как собаке,видимо на столько все плохо,что готовы убить репутацию и потерять клиентов. Книги жалоб в салоне нет. Дело доведу до конца. С жалобами,звонками.

Отправлено 8 лет назад

От Anna Larsson