Омск, 70 лет Октября, 12 к1
| Категория | Торговые центры / Универсальные магазины |
| Город | Омск |
| Адрес | 70 лет Октября, 12 к1 |
| Телефон | +7(983)621-19-99 +7(381)295-78-64 |
Всегда был самым хорошим комплексом, очень любила второй этаж, новые платья, но как то раз поднялась и увидела табор не русских, с неприятным запахом, всю охоту подниматься на второй этаж отбыло сразу. Зачем они там собираются, не понимаю, очень не приятно.
Отправлено 7 лет назад
От Татьяна Олейник
Светлый ТЦ персонал вежливый, светлый уютный комплекс!Есть книжный магазин, канцелярия, можно выпить кофе, мне очень нравится.
Отправлено 8 лет назад
От Андрей Пушкарёв
Хороший центр торговли, всегда чисто и уютно.Одно-НО, Скользкие ступеньки - в гололед голову разбить можно.
Отправлено 10 лет назад
От vanya
Про подъемник согласна! А ТУАЛЕТЫ? .... а они оказывается только для персонала... С двумя маленькими детьми пришлось бегать по планете дом, и безрезультатно... ВСЕ в голос... "только для персонала" Просто издевательство. Может быть вы думаете, что у людей и детей не возникает нужд? Ошибаетесь. В общем, с горем пополам, перешли дорогу, добежали до супермаркета Окей! Там ТУАЛЕТЫ в открытом доступе. Часто бываю в вашем комплексе, но более ходить к вам не хочется! ПРОДУМАЙТЕ ВОПРОС С ДОСТУПОМ К ТУАЛЕТАМ!
Отправлено 10 лет назад
От Облегчаюсь ромашками
Возмущает что подъемник для колясок не могут сделать, по-людски, уже 3-й год, с ребенком невозможно заехать в гололед, приходится держаться за перила практически" зубами" ,пропало желание посещать это заведение, да и у других мам с малышами тоже, что говорить о людях с ограниченными возможностями,это просто издевательство, неужели так дорого пустить антискользящее покрытие, или ждете тяжелых последствий,травм чтобы что то сделать
Отправлено 11 лет назад
От mariaanikeeva
Из двух касс работает одна, ну это уже классика. Когда подошли к кассе, кассир что-то безуспешно тыкала на аппарате, помощь подошла спустя пару мину, потом кассир убежала за "еще такой же вон там, справа, левее" от предыдущего покупателя. При этом один консультант, в зале был, но бегать за товаром, задерживая очередь, все-таки обязанность кассира. Спустя 10 минут ожиданий она взяла наш товар в руки и убежала) Вернувшись, она спросила: "А вы знаете, что это стоит 145 рублей?". А мы откуда можем знать? Мы же взяли товар с полки за 40 рублей! Да и ценники рядом - 50 и 80 рублей, откуда мы можем знать?) Так и если бы там ценник 145 руб был, чего бы она спрашивала, знаем или нет?) Если бы ребята извинились хоть, ну бывает ценники не поставили новые, или поздоровались(!), когда мы к кассе подошли, то 3 звезды я бы им нарисовала. Но тот совок, который они устроили, вкупе со средним ассортиментом и слегка завышенными ценами мне этого сделать не позволяет.
Отправлено 11 лет назад
От Kislinka