Пиrs, ресторан отзывы и оценка

Казань, Кремлёвская Набережная, 1/1


Пиrs, ресторан

4.5

2 оценили
Категория Рестораны
Город Казань
Адрес Кремлёвская Набережная, 1/1
Телефон +7(843)590-57-10
Сайт kremlinnab.ru


Like Мне нравится

Талгат: Это ресторан с самым приятным впечатлением и от входа, и от встречи хостес. Она поздоровалась, спросила, впервые ли я тут, предложила несколько столиков на выбор. С видом, конечно, самый выигрышный. Официант тоже большой молодец, подошел сразу и очень правильно предложил аперитив: «Пока вы смотрите меню, что могу принести вам в качестве аперитива?», взял небольшую паузу и дал несколько рекомендаций. Я остановился на вине, потому что рабочий день окончен и надо немного расслабиться. К тому же они предлагают хорошие вина по бокалам — те, которые обычно по бокалам не разливают, например Matsu. Я в своем ресторане по пятницам и субботам тоже открываю пару бутылок вина и даю возможность попробовать хорошие вина по бокалам, например гевюрцтраминер. Гости это любят — они рады попробовать новый вкус, получить новый опыт. Мне здесь нравится: небольшой зал, очень приятный интерьер. Я удивлен, почему гостей не так много. Пока это лучшее впечатление из всех тех мест, где я был за последнее время. Айгуль: Скажи, ты интересуешься в новых местах, кто у них работает шефом? Талгат: Конечно. Я спросил официанта, он назвал только имя. Думаю, что биографией интересоваться смысла нет. Почти никто из обслуживающего персонала не знает, кто шеф, что он готовит, какая у него концепция. Но это не только их вина. Мало кто из шеф-поваров садится со своим персоналом, чтобы обсудить новое меню, рассказать о нем, представить себя и свое виденье, в конце концов. В Москве работает шеф-повар Стас Песоцкий (раньше он был шефом в Björn). Когда он запускает новое меню, то садится с официантами на шесть часов и обо всем очень подробно рассказывает — почему он ввел эти блюда, какие за ними стоят истории, почему использует именно этот ингредиент в этом блюде, что в нем особенного, откуда он. Персонал впитывает это и уже доносит до гостей, и это здорово. Гости запоминают это и несут дальше — рассказывают своим знакомым, те хотят попробовать и приходят в его ресторан. Виденье шефа — это целая философия, которая отличает ресторан от многих других, безликих. В Казани этим занимается пока только Рустам Рахимов из «Марусовки». Талгату принесли форель, официант начал ее разделывать. Талгат: Когда я работал официантом в «Золотом», нас учили разделывать рыбу на карпах — это дешевая рыба, которую может позволить себе каждый ресторан. Говорят, разделаешь карпа — разделаешь что угодно. Фишка в том, что рыбу надо разделать за одну минуту, иначе она остынет и будет уже не такой вкусной. А еще важно не превратить при разделке филе в тартар. Смотри, тут у сибаса в подбрюшье есть такое место, которое надо либо просто убирать, либо полностью вычищать от костей, но быстро и без навыков сделать это очень сложно. По правилам рыбу разделывают на четыре части, после этого на чистой и горячей тарелке собирают из этих частей рыбу целиком — это высокий уровень мастерства, это красиво. Тут, к сожалению, этого нет, да и кости остались. Но официант все равно молодец — у него большое будущее в сфере обслуживания.

Отправлено 5 лет назад

От Сервис манагер.

Like Мне нравится

Приветливый персонал, приятный интерьер. Ставим 4, так как все готовится из водопроводной воды, что чувствуется во вкусе напитков, хотя чайник за 560 р позволяет использовать любую бутилированную воду, в том числе французскую:) Заказали тар-тар из лосося, марсельский суп, крем суп с шафраном, лангустином и сыром маскарпоне, парпаделли с креветками, треску с птитим, и сливочный шпинат на гарнир (тк не очень любим птитим). Тар-тар в японском стиле (с тобико и васаби) неплохой, немного не хватило освежающей ноты (например огурца), супы вкусные, хотя лангустин по факту оказался креветкой, но хорошо приготовленной. Треска хорошая, особенно в сочетании со сливочным шпинатом)

Отправлено 6 лет назад

От Алсу Губайдуллина