Пилот, сеть магазинов автозапчастей и техцентров отзывы и оценка

Новороссийск, Волгоградская, 107/1


Пилот, сеть магазинов автозапчастей и техцентров Пилот, сеть магазинов автозапчастей и техцентров

2

6 оценили
Пилот - сеть магазинов автозапчастей и тех. центров в Новороссийске. В нашем магазине более 500 тыс. товаров в наличии и более 5 млн. товаров под заказ. Работаем уже более 18 лет на рынке автозапчастей!

Осуществляем доставку по городу и в регионы по всей России.

Принимаем к оплате наличный и безналичный расчет по картам Visa или MasterCard, а так же по выставленному счету.

#автозапчасти #авто #мото #инструменты #сто #сервис
Категория Шиномонтаж, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт ходовой части автомобиля, Аппаратная замена масла, Ремонт МКПП, Ремонт карбюраторов / инжекторов, Тюнинг, Установка / ремонт автомобильной оптики
Город Новороссийск
Адрес Волгоградская, 107/1
Телефон +7(918)932-86-35 +7(988)762-52-52 +7(938)509-65-40
Сайт service-pilot23.ru
ВК pilot23


Dislike Мне не нравится

Заменили ремень ГРМ, был куплен и установлен в Пилоте. Я к сожалению не следил что мне поставили, а просто оставил машину у них. Итог, ремень отъездил чуть больше 10т и порвался. В результате загнутые клапана. Самое интересное что на другом СТО когда сняли ремень сказали что он по внешнему виду проехал больше 60-70т. Т.е либо просто не поменяли либо поставили какой то старый. Жаль не сохранилось чеков.

Отправлено 5 лет назад

От Константин Мирошник

Dislike Мне не нравится

Купил колеса, переобулся, через месяц колесо отпало, болты не затянули. Советую проверять самому или ехать в другой сервис

Отправлено 6 лет назад

От Арслан Нео

Like Мне нравится

Приехали в сервис с ошибкой на табло, сделали диагностику сразу же, определили ошибку, доходчиво объяснили в чем дело, не стали раскручивать на покупку новой детали, продули клапана, все в порядке. Итого 600 рублей и 20 минут времени. Спасибо

Отправлено 6 лет назад

От Виктория Чаликова

Dislike Мне не нравится

На сервисе при магазине меняли стекло, переднее водительское, на Приоре, взамен разбитого. Сказали стоимость замены 1500!! На вопрос почему дорого, сказали что много работы, надо битые стекла из двери пылесосом убрать и т.д. Я из другого города и надо было ехать уже, а без стекла не вариант было. Согласился, загнал машину и пошел в этот же магазин за стеклом. стекло вроде было в наличие ( нужно было зелёное), а по факту его не оказалось, хотя к ним и загнал на замену из за зелёного стекла. Пришлось брать белое. В итоге после замены уехав домой уже, оказалось что все стекло в двери как было, так и осталось, 1 болт от обшивки двери потеряли, а те которые остались вкрутили криво и косо. Хотелось вернуться и спросить почему так все сделано, но 400 км возвращаться нет смысла. Часто бываю в Новороссийске. Но конечно больше в этот сервис не поеду ни с какими поломками. Никому не советую этот сервис.

Отправлено 6 лет назад

От Сергей К.

Dislike Мне не нравится

По моему мнению самый плохой автосервис в Новороссийске. Приехал заменить шаровые и найти причину чека по ABS, в итоге шаровые заменили, а про чек забыли. Просил заменить масло и фильтр, заменили вместе с этим воздушный фильтр и фильтр салона, зачем если я не просил? Цены на обслуживание просто космос. В товаром чеке одна сумма, в кассовом другая... Если цените время и деньги, обращаться не советую.

Отправлено 6 лет назад

От dimonpd

Dislike Мне не нравится

Замечательный магазин с шикарным наличием, отзывчивый персонал. Моя претензия относится к "СПЕЦИАЛИСТУ" бокса сход-развал: отдали автомобиль МЕРСЕДЕМ ML на техническое обслуживание и попросили подготовить полностью к дороге в 3000 км, мало того что этот чудо-мастер некомпетентен в вопросах своего профиля, дважды снимал защиту, не понимаю что делает, еще и денег хотел взять за двойное снятие, так он так замечательно сделал развал, что на резине с внутренней стороны к Екатеринбургу протектора не осталось, резина была новая, неделю назад куплена. Жаль что такие специалисты в кавычках портят репутацию Сервиса.

Отправлено 6 лет назад

От Юлиана Драмарецкая