Пилигрим-94, сеть билетных касс отзывы и оценка

Екатеринбург, Генеральская, 6 (1 этаж)


Пилигрим-94, сеть билетных касс

4.7

7 оценили
Категория Авиабилеты, Железнодорожные билеты, Туроператоры
Город Екатеринбург
Адрес Генеральская, 6 (1 этаж)
Телефон +7(343)374-34-40 +7(343)375-82-75 +7(343)375-78-76
Сайт www.aviajet.ru


Like Мне нравится

Сервисами в интернете я пользоваться научилась, но вот покупкам до сих пор не доверяю. Услугами этой компании пользуюсь давно. Очень удобно, что могут сразу оформить билеты и на самолет и на поезд. Туда на самолете, а обратно уже на поезде.

Отправлено 7 лет назад

От Светлана

Like Мне нравится

Помогли купить билеты на сложный маршрут, все быстро, корректно. Выбрали оптимальный вариант и по деньгам, и по времени. Очень понравилось! Рекомендую!

Отправлено 7 лет назад

От Екатерина Капачинская

Like Мне нравится

Бронили тур в Египет с друзьями в данном тур агентстве. Мы пришли в офис , нас хорошо приняли предложили чаю, были вежливы. Сами мы рассматривали только пятизвездочные отели в Египте потому что не понаслышке знаем что 5 звезд в Египте это как 4 3 звезды в Турции. Но девочки работающие в агентстве нам предложили отель Клуб Ель Фараано Риф(отель был 4-ех звездочный). Мы долго думали , но привлекательная цена со скидкой от девочек сделали свое дело ) Мы решились и поехали. Отель оказался безумно красивый и с очень большой территорией( на фото лишь 1 из 4 уличных бассейнов) . Уже бывая ранее в Египте могу смело заявить - питание в этом отеле на высшем уровне. Оно было не надоедливое вкусное и разнообразное. Вообще мы остались очень довольны поездкой благодаря работникам агентства , ибо сами мы бы даже не рассматривали отель с 4-мя звездами. Спасибо им за сэкономленные средства (отель реально не чем не уступал пятеркам). Вообщем в следующий раз когда я захочу забронить тур я обязательно первым делом обращусь к ним. Они знают толк в хорошем отдыхе!

Отправлено 7 лет назад

От Вадим

Like Мне нравится

Довольно быстро оформляют билеты, подбирают подешевле поудобнее места. Как то сама перепутала даты надо менять, а дело было перед Новым годом. На следующий день пришла поменяли и комиссию не стали брать за оформление новых билетов.

Отправлено 10 лет назад

От manaraga13

Like Мне нравится

Агентство "Пилигрим 94" - настоящее спасение, когда нужно приобрести билеты на "горячие" даты. Три года заказывали в августе билеты в Крым и обратно в разных кассах, пробовали покупать на вокзале - и всегда возникали какие-нибудь проблемы: то билетов нет уже в 8 утра в первый день продаж, то есть только боковушки в разных вагонах, то места только у туалета... А в прошлом году нам улыбнулась удача - открыли для себя "Пилигрим" )) Заказ на билеты (и небольшой задаток) можно оставить за несколько дней до начала открытия продажи и тогда вероятность купить именно те места, которые хочется - почти 100%. Комиссия за услуги составляет 150 р. за оформление 1 билета. Единственный раз накладка случилась в этом году, когда покупали на январь билеты из Питера - не открылась продажа билетов на тот поезд, на который оставили заявку. Но кассир оперативно сориентировалась и забронировала нам другой вариант, почти на то же время отправления. Небольшая особенность: если билеты заказаны до начала продаж, то выкупать их нужно не в день выписки, а начиная со следующего. А ещё кассиры всегда с пониманием относятся к просьбе подобрать билеты подешевле и предлагают различные варианты. К слову, уехать в Питер 2 января можно как за 2200, так и за 3300 р. (цены на билеты в плацкартных вагонах). Давайте путешествовать! Путешествовать долго и самозабвенно, потому что по-настоящему важны только впечатления! ;)

Отправлено 12 лет назад

От zvennka

Like Мне нравится

Как физ.лицо, я не пользовалась услугами ни разу (подруга уже несколько лет к ним ходит, довольная как слон). А вот как юр.лицо доводилось: сотрудники по телефонному звонку бронируют билеты, все очень оперативно. Был случай, когда нужно было отправить человека в командировку, но все места в самолете до Хабаровска были заняты. Я не знаю, как они договорились с перевозчиком, но билет в итоге был у меня на руках. Справедливости ради, замечу, что с Пилигримом наша компания сотрудничает уже очень давно - может мы просто на хорошем счету)

Отправлено 12 лет назад

От bulka

Dislike Мне не нравится

Покупала билет на поезд, кассира в ж/д кассе не было, но следы жизнедеятельности присутствовали - надежда теплилась, что обслужат. Девушка же в авиакассе не делала в этот момент абсолютно ничего, но заменять коллегу не стала. Пришлось довольно долго ждать. Когда кассир явилась-билеты удалось приобрести и довольно оперативно. Думаю, было бы логичным в продаже билетов организовать взаимозаменяемость сотрудников.

Отправлено 12 лет назад

От Ivory