Тюмень, Коммунистическая, 47 (1 этаж)
Категория | Керамическая плитка / Кафель, Керамогранит, Сантехника / Санфаянс, Сухие строительные смеси, Мебель для ванных комнат |
Город | Тюмень |
Адрес | Коммунистическая, 47 (1 этаж) |
Телефон | +7(345)258-06-18 +7(345)258-06-20 +7(345)258-06-21 +7(345)258-06-22 +7(345)258-06-23 |
Сайт | www.piastrella.info |
Колхозное обслуживание в стиле "я этим не занимаюсь — позвоните по телефону..." и "у меня клиент сидит, я не могу сейчас говорить". Позвонила по 6 телефонам прежде, чем сказали толком, представлены ли образцы плитки, которая меня интересовала. Причем какая-то девушка по телефону 56-89-22 очень сонным голосом в 10:00 сказала совершенно наобум, что всё есть, а на самом деле нет:) Самим не хочется вывести качество обслуживания на новый уровень?
Отправлено 6 лет назад
От nu_say
Очень долгое обслуживание! Прождал 30минут два продавца так и не освободились! Жесть! Добавили бы продавцов и не теряли бы клиента!
Отправлено 6 лет назад
От Михаил Чистилин
Отвратительно работает Логистика, если это можно назвать работой, в решении вопросов никто не заинтересован, затянули нам ремонт на две недели, плитку доставляют частями и до сих пор все не доставили ( прошло две недели) за это время мы могли сами съездить в Екатеринбург и докупить необходимое количество ещё бы в плюсе остались если учесть стоимость каждой доставки
Отправлено 6 лет назад
От Кристина Казанцева
Отвратительное отношение к клиентам. Сотрудники не имеют понятия где что у них лежит и более того они этого не хотят знать. В карты сидят играют!
Отправлено 6 лет назад
От katrin-sun_91
Покупали плитку на Пермякова нам не довезли с доставкой декор, зная что склад на Комунистической мы приехали сюда.Девушка посмотрев наши документы сказала, что у нас счет и чеки оплаты, не хватает товарного чека, а без него наши бумажки ничего не значат это просто предоплата за товар и нам нужно поехать на Пермякова за этой бумажкой. На вопрос что вы нам не можете ее выписать , она ответила НЕТ МЫ ЖЕ РАЗНЫЕ МАГАЗИНЫ. Как разные если вы одна сеть??? Я должна ехать через весь город через пробки из вашего же косяка??? Только когда я начала возмущатся, девушка позвонила в магазин на Пермякова та ей выслала и все, делов на пол минуты.Вопрос к Вам-нельзя было это сделать сразу???? Зачем ждать когда ваши клиенты начнут орать от возмущения???? Дальше про склад это отдельная история: нам пришлось побывать там 3 раза и все 3 раза ужас какой то. Примите еще одного кладовщика!!! В первый раз стояла на загрузку газель в итоге мы прождали 50 МИНУТ, ЧТОБ ЗАБРАТЬ ДЕКОР КОТОРЫЙ ВЫ НАМ НЕ ДОВЕЗЛИ!!! Второй раз вместо того чтоб нас отпустить женщина кладовщик считала колотую плитку видимо для нее это важней. В третий раз на сказала ждать час т.к. у нее занят погрузчик, а 2 нехватившие нам плитки находятся высоко. Как вы считаете это нормальное отношение к клиентам???
Отправлено 7 лет назад
От Ольга Владимировна