Уфа, Коммунистическая, 43
Категория | Рестораны, Караоке-залы |
Город | Уфа |
Адрес | Коммунистическая, 43 |
Телефон | +7(347)216-11-50 |
Место приятное, хороший звук и цены не космос, кухню мы не пробовали, только коктейли и вино. Все понравилось.
Отправлено 6 лет назад
От grirusik
Благодарю караоке Piano за отличный День Рождения! Сервис, кухня, звук - все на высшем уровне. Пожалуй, единственное караоке в городе, где чувствуется уровень.
Отправлено 6 лет назад
От Светлана Момот
Шикарный торжественный интерьер. Великолепная атмосфера. Отмечали с братанами мальчишник прошлым летом, теперь постоянно сюда ходим, уже с жёнами. Звук то что надо, кажется лучше только в Москве, пацаны звукачи отстраивают все по красоте. Хорошее обслуживание, симпатичные официантки. Всем рекомендую, для любого мероприятия.
Отправлено 6 лет назад
От Evgeniy Malakhov
интерьер в заведении хороший. Персонал при входе культурно здороваются хорошо. Но ценник в заведение завышен явно. Роллы 600 слишним. водка 40гр 300 слишним. Ну это ладно тут хочешь бери хочешь нет. При прозьбе дать меню кальяна пришел кальянщик, но меню в руки так и недали. сказали классический кальян 1500. Помоемому перебор.Караоке петь приятно. очередь по две песни за стол. Хотя непонятно почемуто проскакивают моменты когда один стол поет и по 2 песни и потом через стол еще 2 этот же стол. а так вроде нормально. Три звезды с натягом
Отправлено 6 лет назад
От lyzerrr3 с
Обслуживание на отвали!!!!!!Отмечали День рождение в будний день! Остались не довольны со стороны обслуживащего персонала.Дорогой ресторан,обслуживание низкого уровня!Сказали будет комплимент на день рождение от ресторана, а в итоге ничего не было даже извинений!В общем за такие деньги можно хорошо отдохнуть в другом заведение!
Отправлено 6 лет назад
От Диана Биккулова
Заказали стейк рибай , принесли кусок жирного мяса , далеко не рибай ! За не малую цену . Подсовывают и убеждают что отличный стейк ! ((( Уважаемый шеф и собственники заведения ! Уважайте своих гостей ! Предлагайте качественные блюда !
Отправлено 6 лет назад
От Ольга Радостная
Всем добрый день! Посетили данное заведение 21.10 осталась крайне не довольны обманом со стороны обслуживающего персонала. Обманули нас в итоговом чеке. На кануне днем позвонили утончи сколько стоит кальян, ответила девушка, что 800 рублей. Перед расчетом принесли счет , кальян стоил 1500р. Вывели нас в зону расчета администратор Илюза долго сопротивлялась и говорили что кальян стоит 1500р! В итоге переделали нам чек на 700р меньше. Так же хочу заметить нам не приносили кальянное меню! Очень долго ругались и спорили с администратором на счет моей просьбы предоставить кальянное меню. Принесли его через 10 минут из другого заведения. В нем было четко написано, что кальян классический 800р ( какой у нас был) и 1500 кальян на ананасе ( который выставили в чеке). Естественно за обман сотрудников мне захотелось внести запись в книгу отзывов и предложений. Опять возникли проблемы, администратор меня отвела "вип зал", что бы я не ругалась. Я просто хотела получить книгу отзывов, в любом магазине она лежит в информационном стенде, в нем так же может быть написано, что она находится у администратора и выдается по первому требованию клиента. В данном заведение не было такой записи и через большие споры со мной мне ее выдали параллельно вызвав ГРУППУ БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ ( В жизни такого не видела что бы на запрос книги жалоб вызывали ГБР!) Ребята из ГБР приехала постояли, посмеялись над ситуацией. Такое ощущение, что администратор прикрывала деяния своих подопечных официантов! Что касается меню данного заведения, возникло куча вопросов по его оформлению. Алкоголь в бутылках вообще не числится все измеряются в рюмках!!! Ты по пробуй бутылку посчитай в рюмках . А закон гласит другое! Статья 8,10 ЗПП + правила услуг общественного питания 1036 п. 12 Исполнитель обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация должна содержать: перечень услуг и условия их оказания; цены и условия оплаты услуг; фирменное наименование (наименование) предлагаемой продукции общественного питания с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов; сведения о весе (объеме) порций готовых блюд продукции общественного питания, емкости бутылки предлагаемого алкогольного напитка и об объеме его порций; сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов, а также витаминов, макро- и микроэлементов при добавлении их в процессе приготовления продукции общественного питания) при организации детского и диетического питания; обозначения нормативных документов, обязательным требованиям которых должны соответствовать продукция общественного питания и оказываемая услуга; сведения о сертификации услуг. При оказании услуг информация об их сертификации доводится до сведения потребителей путей ознакомления с одним из следующих документов: подлинник сертификата; копия сертификата, заверенная держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации услуг, выдавшим сертификат. п. 13 Информация о продукции и об услугах доводится до сведения потребителей посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании таких услуг. п. 14 Потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомления с меню, прейскурантами и условиями обслуживания как в зале, так и вне зала обслуживания. Отвратительное сложилось впечатление от данного заведения!!! Такое красивое и помпезное заведение оказалось для испорчено не квалифицированным персоналом. Посмотрю обязательно что ответить руководство на это. Ведь по закону должны ответить и сообщить результаты!
Отправлено 7 лет назад
От tax.peg