Пежо отзывы и оценка

Иркутск, Трактовая, 24/1а


Пежо Пежо

1.5

4 оценили
Добро пожаловать! Это официальная группа поклонников Peugeot в России. Здесь Вы каждый день сможете найти что-то новое о марке и модельном ряде Peugeot: интересные факты, вдохновляющие фотографии и видео-контент, последние новости компании, конкурсы и многое другое. Присоединяйтесь!

Телефон горячей линии: 8-800-555-53-35
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт автоэлектрики, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт дизельных двигателей, Шиномонтаж, Компьютерная диагностика автомобилей
Город Иркутск
Адрес Трактовая, 24/1а
Телефон +7(395)250-00-24
Сайт www.peugeot-irk.ru
ВК peugeotrussia


Dislike Мне не нравится

Решили с женой осуществить мечту - съездить на своей Peugeot 206 выпуска на озеро Байкал. Путь долгий - около 2600 км в одну сторону (живем в городе Барнауле). У себя в городе произвели в сервисе диагностику, заменили всё что нужно. Машинка не подвела – до Иркутска доехали хорошо, но заметили, что появился шум в области вращающихся узлов ГРМ. Решили заменить помпу, натяжной ролик и ремень на всякий случай. В одном из магазинов приобрели всё необходимое. Подумали, лучше не экспериментировать, и обратится в официальный сервисный центр Peugeot (пускай там будет немного дороже, зато работу свою выполнят хорошо – думали мы). В интернете нашли компанию ООО «Марсель Авто» - автосалон по продаже и официальный сервисный центр Peugeot. 25.06.2017 вечером позвонили им, нас соединили с центром на улице Трактовая 24/1А, поговорили с мастером, он нам сказал, что работа по замене ремня, натяжного ролика и помпы займёт около 3 часов, стоимость работ составит примерно 3500 рублей. Записались к ним на 26.06.2017 на 8:00, забронировали номер в гостинице на Ольхоне и взяли билеты на частный автобус на 17:00 (устали в дороге, решили машину оставить в городе). 26.06.2017 года в утром подъехали в сервис, 40 минут оформляли заказ-наряд , мастер-приёмщик Михалев Алексей осмотрел подкапотное пространство и сам автомобиль, резво проехал на нём по парковке и загнал его в бокс. Предложил поменять за доп. плату ещё сальники распредвала и коленвала. Мы согласились. Потом он сказал, что машину можно будет забрать в 11:30, предложил нам не сидеть у них в центре, а прогуляться пока по городу. Мы решили внять его совету. В 10:30 он сам позвонил нам и сказал, что возникла проблема – при съёме корпуса насоса охлаждения слесарь сорвал грани на шпильке, так как она заржавела и им необходимо еще некоторое время для того, чтобы высверлить шпильку и нарезать новую резьбу. Мы, понимая что автомобиль у нас не новый, согласились на дополнительные слесарные работы. В 12:30 позвонили в сервис, узнать как движется работа, на что нам ответили – работа идёт, но возникли сложности… Мы решили доехать до сервиса посмотреть, что же там за шпилька такая... Приехав в сервис в 13:30 мы увидели следующее: машина на подъемнике, насос лежит на верстаке, в боксе ни кого нет, работы ни кто не производит. Зашли в клиентскую зону, а там на диване лежит, смотрит телевизор мастер-приёмщик Михалев Алексей. Его помощница при виде нас – сделала ему замечание, попросила встать, на что прозвучал ответ: «Ну и чё?». Когда мы сами подошли к нему с вопросом по поводу того, что работы не производятся, он соизволил-таки встать. Отвел нас в бокс, нашёл в курилке слесаря, и тот нам начал рассказывать сказки о том, что шпилька из какого-то супер-сплава и он её уже 2 часа ни чем не может высверлить… Одно НО – следов высверливания на ней не было вовсе. Решили мы больше ни куда не отлучаться, сели и наблюдали на экране телевизора как слесарь, гуляет по боксу и усердно создает вид, будто бы работает… А время всё шло, шло и шло… Пока ждали окончания работ я успел заметить несколько неприятных моментов – на улице жара +35 градусов, в клиентской зоне стоит кулер с водой, но одноразовых стаканов, да и вообще стаканов для посетителей не предусмотрено, всякие приятности в виде бесплатного чая и кофе и каких-нибудь печенюшек отсутствуют вовсе. Есть у них кофейный аппарат, который угостит вас кофе за деньги, но он не работал (правда вечером его починили) В туалете сломан дозатор жидкого мыла, унитаз стоял полный воды (забился похоже), сушки для рук и одноразовых полотенец не было… Кондиционера в помещении или нет или он не работал, вместо него была открытая дверь на улицу… Но, зато был детский столик и раскраски для детей :-) Время подходило к 17:00, нас ждал автобус на Ольхон, а машину нам так и не отдавали, разговаривать с нами вообще перестали ВСЕ. Это жутко нервировало… Ругань с мастером-приемщиком Михалевым не помогала делу… Как только мы открывали рот – он вставал и уходил в бокс… И вот водитель автобуса позвонил нам и сказал, что уезжает на Ольхон без нас… Деньги за билеты потом естественно нам не вернули… Обиде и злости не было предела… Время 17:08. О чудо, нас просят оплатить работы и забрать машинку :-) Фиг с ним, с автобусом, доедем своим ходом… При оплате заказ-наряда видим интересную цифру – 8000 рублей за 8 часов слесарных работ по высверливанию ОДНОЙ шпильки и нарезанию новой резьбы… КАК?! КАК можно высверливать одну шпильку 8 часов??? Жена в бешенстве, готова уничтожить мастера-приемщика и этого чудо-слесаря… Надо отдать должное, они и сами поняли, что это бред и вместо 8 часов предложили нам оплатить только 2. Итого, оплачиваем 7700 руб.: 4000 руб. – работы по замене комплекта ГРМ, 2000 руб. – слесарные работы, 1450 руб. за сальники и 250 руб. – какой-то быстрый очиститель(???). Мастер-приёмщик отдает нам ключи, говорит, что у нас немного барахлит АКПП, желает счастливого пути и просит, чтобы мы ехали аккуратнее. Думаем, надо же какой заботливый – молодец! Садимся в машину… Машина едет не более 5 км/ч, а вернее вообще не едет… Открываем капот, а там ещё и дыра в кузове проковыряна чем-то в районе правой передней стойки. Заходим обратно, начинаем орать на Алексея, на что он с абсолютно каменным лицом выдаёт,- «Вы приехали к нам на автомобиле со сломанной АКПП, просили поменять ремень ГРМ, мы поменяли, а коробку мы не трогали – так что это ваши проблемы… А дыра под капотом, так она у вас тоже была…» Честно, было желание его избить… Но, мы люди воспитанные. В машине стоит видеорегистратор, мы предложили посмотреть видеозаписи о том, как мы едем в сервис, как он осматривает машину, заезжает на ней в бокс, объясняем что со сломанной АКПП 2600 км мы бы ни как не проехали и т.д.». И тут его осеняет: «Ну, наверное, слесарь допустил ошибку». Подключают они сканер, находят ошибку – неисправность электро-клапанов в АКПП. Сбрасывают ошибку, скидывают клеммы с аккумулятора и, О ЧУДО, МАШИНА ВСЁ-РАВНО НЕ ЕДЕТ!!! Михалев говорит, что они сейчас устранят неисправность и просит немного подождать. У моей жены случилась истерика (я еще как-то держался) – я около часа не мог её успокоить, но мне удалось… Спустя час – результатов нет, спустя два – результатов нет... Нас уже вообще ни кто не замечает, словно нас нет… Время 20:00 – автосервис закрывается, все кроме мастера-приёмщика и чудо-слесаря Сергея (к этому времени мы выпытали его имя) уезжают домой, счастливые… Мы сидим, ждем, чувствуем кожей как Алексей и Сергей нас проклинают и желают медленно гореть в Аду… Время 21:30 – идём посмотреть, чем занимается слесарь, и видим под машиной стоит алюминиевое корыто с маслом… Я спрашиваю у слесаря: «А что за масло, с коробки что-ли слили, и зачем?» На что он с усмешкой, словно ему терять больше не чего, отвечает: «Да не, я вам поддон двигателя пробил, вытекло». На вопросы КАК?! И ЗАЧЕМ?! Получили великолепный ответ: «У вас машина старая, к нам редко такие заезжают, вот так и получилось». Теперь истерика уже случилась и у меня и у жены. Я пошел к Михалеву, говорю: «Дружище, а давай-ка вы нам машину просто сразу подожжете, да и всё, чего её старушку мучать-то?» Он промолчал… Потом сказал, что у них в сервисе нет сварочного аппарата… НЕТ СВАРОЧНОГО АППАРАТА!!! В ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ PEUGEOT!!! КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ??? Я сказал: «Ребята, я вам сварку искать не собираюсь, меняйте поддон» Нам ответили, что поддонов в наличии нет и сейчас что-нибудь они придумают… Думали они, думали, кому-то позвонили, привезли им сварочный аппарат, НО у них нет маски сварщика, придется варить вслепую… Варил-варил чудо-слесарь Сергей, наварил какую-то ужасную какашку, сказал, что скорее всего будет она отпотевать и, возможно немного масла из двигателя уйдёт, но это не страшно… Залил нзад наше масло и намекнул, что надо будет ещё долить за наш счёт, так как были потери… Мы ответили, что платить не собираемся, и это будет за его счёт, и странно, но он согласился… Ковырялся он еще какое-то время, а мастер-приёмщик Михалев, вместо того, чтобы ему помогать все время сидел и разглядывал в компьютере что-то интересное… Наверное он не торопился домой… В окончании в 23:30 машину нам худо-бедно сделали, отдали, она даже поехала. Но, на улице уже было темно и сил уже совсем не осталось, смотреть, проверять на дефекты её мы не стали, поехали в гостиницу. Ребятушки недолго думая закрыли автосервис и поехали по домам. Очень удивило то, что мастер-приёмщик, который работает в официальном сервисе Peugeot ездит на автомобиле марки Ford. Сразу чувствуется приверженность к компании в которой он работает :-) Ну, да ладно, у нас свободная страна… На следующий день мы всё-таки уехали на Ольхон, машину оставили на стоянке. По возращении я обнаружил, что масло с двигателя, естественно, уходит. Плюс слесарь как-попало закрепил защиту крыла и брызговик (всё болтается) и появился неприятный скрип в районе передней правой стойки. Хотели было ехать к ним обратно, но передумали, побоялись, что до Барнаула мы потом вообще не доедем. Тем более ни каких документов на работы, которые они произвели, после того как сами сломали наш автомобиль они нам не дали. Тут уже ни чего не докажешь… Поехали на свой страх и риск, доехали до Красноярска, пока ехали в пути пришлось долить еще 2 литра масла… В Красноярске заехали в первый попавшийся автосервис, где отличные парни нам переварили по-новой поддон и правильно закрепили защиту крыла и брызговик. Кстати взяли они с нас в Красноярске всего 600 рублей… Нам осталось очень не понятно, как такая довольно простая операция, как замена ремня ГРМ, помпы, сальников и натяжного ролика, которую в принципе может выполнить НЕ специалист и сам, могла привести к неисправности в работе АКПП? И вот сейчас мы в родном городе Барнауле. С упоением вспоминаем красоты Байкала, радушие местных жителей, вспоминаем прекрасный город Иркутск и БЕЛЬМО НА ГЛАЗУ ГОРОДА ИРКУТСКА – ООО «Марсель АВТО», что на Трактовой улице 24/1А. Да, этот один день из своего свадебного путешествия, когда мы побывали в аду, нам не забудется уже ни когда…

Отправлено 6 лет назад

От ondeedon

Dislike Мне не нравится

Начали спамить в вайбере. Некоторые мастера имеют квалификацию на уровне гараж-сервис. И самое главное, ценник на запчасти просто заоблачный! Очень много бумажной волокиты. Буквально 10 минутный ремонт оформляется около получаса. Из плюсов: персонал всегда вежливый.

Отправлено 7 лет назад

От Serg Uko

Info

Мастер-приемщик Евгений всегда знает что нужно, дает ценные советы и оказывает сервис на 100%

Отправлено 11 лет назад

От Anton

Info

Отличное обслуживание и заботливые мастера-приемщики! Одно удовольствие приезжать в сервисный центр! Всё быстро и качественно!

Отправлено 11 лет назад

От Rush Natali