ПЕЖО СИТРОЕН РУС, ООО, представительство в г. Москве отзывы и оценка

Москва, Сыромятнический 2-й переулок, 1 (7 этаж)


ПЕЖО СИТРОЕН РУС, ООО, представительство в г. Москве ПЕЖО СИТРОЕН РУС, ООО, представительство в г. Москве

1

3 оценили
Группа для всех поклонников марки Citroёn, владельцев автомобилей Citroёn и просто друзей

Группа является информационной
Категория Продажа легковых автомобилей, Продажа грузовых автомобилей, Автомобилестроение
Город Москва
Адрес Сыромятнический 2-й переулок, 1 (7 этаж)
Телефон +7(495)981-14-10 +7(495)937-42-30
Сайт www.peugeot.ru
ВК citroenrussia


Dislike Мне не нравится

дозвониться невозможно, бесконечные автоответчики, если отвечают сотрудники, то начинают переводить звонки! боже упаси ещё раз связаться с таким безобразным банком! концов не найти! работают спустя рукава! главное втюхать кредит клиенту!!!!!!!!! счет: 5068956 активный с 2016 года, заявление на закрытие было написано в отделении банка на Комсомольской, после чего выдали на руки ПТС. Шарашка!!!!!!!!!!!!!!!

Отправлено 5 лет назад

От لجلب الحظ

Dislike Мне не нравится

Покупала авто Ситроен С4, досрочно погасила кредит в 2016 году! В 2018 г. висит задолженность, статус кредита "Активный". В банке русфинанс отфутболивают в Ситроен, говоря что я не клиент банка русфинанс, а в ситроен даже не разговаривают, переводят бесконечно звонки! В кредитах отказывают из-за активного кредита! Безобразное отношение к клиенту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отправлено 5 лет назад

От لجلب الحظ

Dislike Мне не нравится

Обращение Я, Курносова Т.В. являюсь собственником транспортного средства модели «ПЕЖО» 301 год выпуска 2013. Данный автомобиль приобретен по договору купли-продажи, заключенному в марте 2014 года с ООО «Уралфрансавто» (в настоящее время признан несостоятельным (банкротом)). В настоящее время автомобиль находится на гарантии, срок действия гарантийного срока истекает в марте 2017 года. 13 июня 2016 года после прохождения очередного технического обслуживания (при пробеге, не достигшем 60 000 км) в связи с возникновением неисправности, характеризующейся «толчками» в работе коробки передач при переключении скорости с 1 на 2, имело место обращение к официальному дилеру Независимость Peugeot. По результатам проведенной 24.06.2016 сотрудниками данного юридического лица диагностики в качестве причины названной неисправности установлен выход из строя электромагнитного клапана. Данный случай признан официальным дилером гарантийным, в связи с чем соответствующая деталь для замены заказана и 07.07.2016 установлена. Между тем, как следует из информации, полученной в ходе телефонного разговора с матером, осуществлявшим гарантийный ремонт, произведенная замена клапана не привела к устранению ранее выявленной неисправности. В связи с указанным обстоятельством автомобиль мне не возвращен и уже в течение более двух недель находится у дилера Независимость Peugeot, которому переданы копии сервисной книжки, подтверждающей своевременное прохождение технического обслуживания автомобиля (иных документов дилером не запрошено, при том, что на руках имеется соответствующая первичная документация). В течение данного срока, как следует также из телефонных переговоров с сотрудниками сервиса дилера Независимость Peugeot, по рекомендации завода-изготовителя проведены дополнительные диагностические работы, составлена смета и направлена на согласование в ООО "Пежо Ситроен Рус". Однако, несмотря на то, что ориентировочно срок согласования, со слов сотрудника официального дилера составляет от 1 до 3 дней, заявка на согласование сметы не рассмотрена уже более недели. В соответствии с п. п. 1 и 2 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. При этом потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 указанного Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 Закона). По смыслу названных норм и сложившейся судебной практики их применения взаимодействие продавца (официального дилера) и изготовителя по внутренним вопросам не должно быть причиной нарушения прав потребителя на устранение таких недостатков в предусмотренный законом срок. Поскольку телефонные звонки на горячую линию ООО "Пежо Ситроен Рус" с просьбой разъяснить причины задержки рассмотрения вопроса о согласовании проведения ремонта не повлекли за собой совершения каких-либо действий ни со стороны завода-изготовителя, ни со стороны дилера, у которого находится автомобиль, я вынуждена направить настоящее письменное обращение с просьбой принять надлежащие меры для разрешения сложившейся ситуации. Помимо изложенного считаю необходимым отметить, что моей семьей с 2007 года были приобретены автомобили марки Пежо модели 107 (собственник Багрий М.Б.), 2 автомобиля модели 308 (собственники – Багрий М.Б. и Курносова Л.В.) и сейчас 301. При этом до настоящего времени никогда не возникало никаких недоразумений ни в отношении сервисного обслуживания, ни в отношении гарантийного ремонта, в том числе при проведении двойной замены электромагнитных клапанов к аналогичной коробке передач автомобиля Пежо 308. Указанное безусловно влияло на выбор при покупке нового транспортного средства - автомобиля из модельного ряда Пежо. Поскольку принадлежащий мне автомобиль обременен залогом в силу условий договора залога имущества от 25.03.2014 № 5071074/01-ФЗ, копия настоящего обращения для сведения направлена в адрес ООО «Банк ПСА Финанс РУС», являющегося залогодержателем по данному договору. С уважением Курносова Т.В

Отправлено 7 лет назад

От klaber