Petshop.ru, интернет-магазин зоотоваров отзывы и оценка

Пермь, Холмогорская, 4Б (2 этаж)


Petshop.ru, интернет-магазин зоотоваров Petshop.ru, интернет-магазин зоотоваров

3

3 оценили
🐾 Крупнейший интернет-зоомагазин в России.

☎ Для звонков по России: 8 (800) 700-00-50
☎ Москва: 8 (495) 909-09-09
☎ Петербург: 8 (812) 313-01-01

✔ Лучшие цены на товары
✔ Ежедневная доставка до двери в удобный интервал
✔ Бесконтактная доставка
✔ Огромный ассортимент товаров для собак, кошек, грызунов, птиц и рыбок: сухие корма, консервы, лакомства, игрушки, рулетки, амуниция, наполнители, туалеты.

Наш telegram – https://t.me/petshopru
Категория Зоотовары
Город Пермь
Адрес Холмогорская, 4Б (2 этаж)
Телефон +7(342)255-35-35 +7(963)012-96-57
Сайт www.petshop.ru/?utm_source=2gis&utm_medium=banner&utm_campaign=perm
ВК club57


Dislike Мне не нравится

Обслуживание на 2 из 10. Можно часами бродить, ни кто не подойдёт. Начинаешь искать глазами консультанта, все как испаряются. На кассе очень долго отпускают, и к тому же ведут разговоры на личные темы, которые мне, как покупателю совсем не интересны. Ни "здрасте" ни "нас**ть" как говориться. От такого магазина ожидаешь большего.

Отправлено 6 лет назад

От Михаил Телегин

Like Мне нравится

Открыл для своей шотландской вислоухой кошки классный магазин цены приемлимые лучше тех что я раньше покупал в том же бонифацци выбор просто огромен мне кажется там есть всё.Есть некоторые корма роял канина про которые я даже не слышал.Вообщем я доволен пока что.

Отправлено 6 лет назад

От С.Д

Dislike Мне не нравится

Однажды мне потребовалось быстро купить кое-какой товар для моего кота. Поиск в интернете дал, в числе прочих, ссылку на этот магазин. В нем был нужные мне товар, и в условиях работы магазина я обнаружил такую фразу: "Просим обратить ваше внимание на то, что, при получении заказа, нам требуется некоторое время для обработки, проверки и доставки кормов; эти операции, как правило, занимают не больше 24 часов с момента поступления заявки". Получить заказанный товар менее чем за 24 часа с момента заказа - очень неплохо! Несколько смущало выражение "как правило", но почему мой заказ должен стать исключением, подумал я, и решил сделать заказ. Проблемы возникли уже при регистрации. Магазин упорно не принимал выбранный мной пароль, хотя он соответствовал всем критериям, описанным на странице регистрации: содержал более 6 символов, символы в разных регистрах и цифры, не содержал логин (? в форме регистрации вообще нет такого поля), телефон и e-mail. Экспериментально выяснил, что успешно принимается пароль, например, из 16 цифр, или из 10 цифр вперемешку с буквами и знаками. То есть критерии работы сервера не соответствуют описанию. Стал оформлять заказ. Дело было в субботу, 8 апреля, в 23 часа. Помня про "не больше 24 часов", и учитывая, что в воскресенье доставки нет, я ожидал получить заказ в понедельник. Но при оформлении заказа, когда надо было выбрать дату доставки, ближайшим днем, который предложил магазин, был... даже не вторник, а среда, 12 апреля! С учетом, что доставка начинается с 12:00, это, как минимум, 84 часа с момента заказа, в 3.5 раза больше заявленного максимума! Я обратился в службу поддержки магазина с вопросом, почему вместо ожидаемого понедельника магазин предложил доставку не ранее среды. Написал, что если это программная ошибка, прошу скорректировать дату на понедельник. Через 1.5 часа (около 2 ночи!) пришел ответ от магазина, где мне подтвердили, что это, действительно, программная ошибка. В течение следующего дня ожидаемый звонок от оператора магазина не последовал (согласно условиям, оплачивать товар необходимо после звонка оператора). Не было звонка и на следующий день... Позвонили только 11-го днем. Задержку объяснили тем, что предыдущие два дня не могли мне дозвониться (хотя мой телефон работал, были звонки от других людей, но мой оператор звонков от магазина не зафиксировал, видимо, проблемы со связью были или в самом магазине, или где-то между ним и моим оператором). Мне сообщили, что доставить заказ могут только 12-го, и что из двух заказанных позиций в наличии только одна. Я оплатил заказ, и 12 апреля он был доставлен. В этом месте можно было бы поставить точку в отзыве и три звезды магазину, если бы не одно "но". В форме регистрации магазина есть чекбокс "Подписка на информацию о призах и акциях". При регистрации я его выключил (никогда не подписываюсь на такие рассылки). Однако 10 апреля я получил от магазина рекламное письмо, в котором было сказано, что я получил его, так как подписался на рассылку. Я, конечно, удивился и обратился в магазин с вопросом, как же я подписался, если при регистрации снял чекбокс "Подписка на рассылку". Ответ магазина цитирую полностью: "Информация о призах и акциях не отправлялась Вам нашей компанией. Информация о распродажах отправляется всем клиентам автоматически. Приносим извинения за доставленные неудобства. Удалили Ваш адрес из рассылку." Из этого ответа следует, что, во-первых, мой адрес, действительно, был в списке рассылки. Во-вторых, включил ли покупатель чекбокс "Подписаться" или выключил - не имеет значения, магазин все равно подписывает его на рассылку, которая "отправляется ВСЕМ клиентам". В третьих, хорошо что извинились, значит понимают, что доставили неудобства, и это плохо, и, может быть, больше так делать не будут... Итог - могу поставить только две звезды. Бывает лучше...

Отправлено 7 лет назад

От alx