Петровский двор, мини-отель отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Казанская, 41


Петровский двор, мини-отель

3

4 оценили
Категория Гостиницы
Город Санкт-Петербург
Адрес Казанская, 41
Телефон +7(921)900-40-30 +7(911)900-40-30 +7(812)346-46-46
Сайт www.petrovskydvor.com


Dislike Мне не нравится

Останавливалась в мини-отеле "Петровский двор" в самый пик туристического сезона, белые ночи. Большого наплыва гостей не заметила. Жила в одноместном номере на пятом этаже, лифта нет, подниматься приходится на своих двоих, особенно радостно это делать с чемоданом. Отель располагается в жилом доме, ресепшн и кафе находятся на цокольном этаже, проход к номерам осуществляется через обычный подъезд, щедро украшенный современной "наскальной живописью" и любовными посланиями к неким Кате и прочим, проживающим там, девушкам. К номеру особых претензий нет, светло, чисто, места достаточно, работает кондиционер, у администратора можно попросить фен бесплатно (в номере он не установлен), есть всё необходимое, кроме чайника. Матрац на кровати по ощущениям принял на себе уже многих постояльцев и местами впал, пружинки так и норовят ткнуть то в бок, то в спину. У меня в стоимость номера также входил завтрак. Довольно скромный, вкусовыми качествами не блещущий, но для своей стоимости неплохой. На выбор либо каша, либо макароны с сосиской, йогурт, хлеб, масло и чай. Несколько омрачает пребывание в отеле работа персонала. Зайдя в отель, на ресепшн я не обнаружила ни души, слышно было, что женщины увлеченно о чем-то беседуют в служебном помещении. После десятиминутного ожидания, появилась не слишком дружелюбная администратор, будто делая мне одолжение своим присутствием, начала оформлять заселение. На всех сайтах заявлено, что в отеле есть возможность оплаты картой, но по факту, безналичный расчет оказался по неведомым причинам не доступен, в связи с чем "дорогого гостя" отправляют в ближайший банкомат, взяв с него что-нибудь в залог. Благо, банкомат оказался совсем не далеко, но я все-таки считаю, что это свинство, отправлять гостя на поиски наличных денег, когда в отеле есть терминал. Бог с ними. Но на этом эпопея с оплатой не закончилась, вернувшись с деньгами, вновь я была встречена тем же недовольным администратором. Мне должны были дать сдачу с суммы, на что женщина за ресепшн с весьма хамоватой интонацией выдала: "И как мы с вами тут, простите, должны разойтись?!". Благо, на помощь поспешил второй администратор, любезно извинился и сдал мне эту несчастную сдачу. Я попросила выдать мне кассовый чек, на что получила какой-то невнятный, суетливый отказ. На следующий день, мне как-то мимоходом была вручена квитанция, но чека так и не дождались. Пусть будет на их совести. Резюмирую: Место расположения - 5 (от метро 10 минут) Номер - 5- (подкачала кровать) Питание - 3 Персонал - 2+ (плюс адресован второму администратору) Чудесный подъезд жилого дома - 2

Отправлено 7 лет назад

От terrterya

Info

Прикольное место. Резервирующим по работе через агентство следует понимать специфику подобных гостиниц особенно в высокий сезон. Номер "марракеш" вместо сингла (см. Сайт) это просто разрыв шаблона.

Отправлено 11 лет назад

От Konstantin Gusenko

Info

Негостеприимные совсем.

Отправлено 11 лет назад

От Sergei Keler